Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Господи, какая у человека каша в голове. Займитесь наконец своим образованием, поступите на кафедру ДВС. Сейчас в Вузах недобор. Глядишь может вам мозги вправят.Такого научпопа мы таки в жизни повидали. Если под цифрой нет эксперимента с известной и надёжной методикой- то фтоппку.
Практика двигателестроения таки есть и литровая мощность нижнеклапанных моторов существенно меньше чем верхнеклапанных. Настолько что они повсеместно вытеснены даже из таких областей как малые индустриальные моторы.
Про смещение характеристики в область низких оборотов- поскольку уже много раз указывал на фактическую ошибку уже нужно констатировать что это не ошибка а намеренное враньё.
Большеразмерные двигатели даже при низких по сравнению с авто оборотами становятся быстроходными из-за линейных размеров. Если посчитать абсолютные параметры современных авиамоторов то они по крайней мере не ниже параметров автомоторов жигулевской эры. Те максимально напряжённые.
Так же про смещение в низкую область, Возможно вам дорога форма на картинке а потребители видимо давно поняли что неправильная кривая верхнеклапанника накрывает правильную кривую нижнекланника на всех режимах как бык овцу...
Если не хотите учиться не выносить мозги людям потоком своего сознания.