Двигатель Ритм

snmon сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Может тогда зазря все эти ожесточенные прения про народный мотор?
Нет, не зря. Я не претендую на оптимальный уровень требований к продукту, а Бабенко не показал стабильных результатов испытаний. Я исхожу из традиционных показателей, которые считаю добытыми ценой достаточных жертв, а Бабенко не боится, а главное имеет ресурсы идти проторенными путями, в поиске разумного компромисса. Не зря.

А он их что обнародует периодически?
Как правило разработчики заняты по самые уши работой и не в правилах трындеть о текущих делах.
Готовый результат показать, это нормально.
Я к примеру, в свою испыталку вообще чужих не пускаю, делать там нечего посторонним, под ногами путаться.
Сама экспериментальная часть, по сути требует много внимания и контроля над процессом, потом анализ любых событий и их последовательности...
В общем не микрофонят на этих этапах ....люди работающие.
 
leonid--23 сказал(а):
Готовый результат показать, это нормально.
Я же не сказал "не получил".  Не показал. И это основная проблема "работающих". Они ожидают, что признание само спустится с неба, а "остальные" - дураки.
 
Splice сказал(а):
Валерий (jbiplane) прояснит, они же  одном там тех.совете непонятном
Ничего не ведаю. Мы там один раз побывали на тех. совете.
Там было принято эпохальное решение продумать типоряд двигателей для АОН по мощностям.
Ну например до 30, до 50, до 100, до 200, до 500 л.с. Ну это например, а пока конкретно никто ничего не скажет.

Сам Бабенко когда говорил о своём двигателе произвёл приятное впечатление. Но он осваивает некоторые сложные технологические процессы типа жидкой штамповки головки цилиндра. Это конечно замечательно, но на это уходят годы. На партии в тысячи штук это бы было понятно. Отфрезеровать головку дело одной смены.
Конец выступления был неожидан. Докладчик показал на слайдах самолёты 30-х годов и сказал, что народ привык к комфорту, а нужно возвращаться к истокам. Избалованный народ роптал и к истокам не хотел и даже начал критиковать автора за выбранную схему нижнеклапанника.
 
даже начал критиковать автора за выбранную схему нижнеклапанника.
Да и я, собственно, про то же. К верхним клапанам пришли, когда ведро бензина стоило дешевле бутылки газировки. А теперь... Тогда уж лучше двухтактники. :-/
 
Splice сказал(а):
Валерий (jbiplane) прояснит, они же  одном там тех.совете непонятном
Ничего не ведаю. Мы там один раз побывали на тех. совете.
Там было принято эпохальное решение продумать типоряд двигателей для АОН по мощностям.
Ну например до 30, до 50, до 100, до 200, до 500 л.с. Ну это например, а пока конкретно никто ничего не скажет.

Сам Бабенко когда говорил о своём двигателе произвёл приятное впечатление. Но он осваивает некоторые сложные технологические процессы типа жидкой штамповки головки цилиндра. Это конечно замечательно, но на это уходят годы. На партии в тысячи штук это бы было понятно. Отфрезеровать головку дело одной смены.
Конец выступления был неожидан. Докладчик показал на слайдах самолёты 30-х годов и сказал, что народ привык к комфорту, а нужно возвращаться к истокам. Избалованный народ роптал и к истокам не хотел и даже начал критиковать автора за выбранную схему нижнеклапанника.

Александр, Бабенко думает как нормальный конструктор.
Вы можете со мной не согласиться, но, подготовка производства, это процесс к которому подходит рано или поздно любой разработчик.
Это путь который приходится пройти.
Очень часто бывает что, после проработки технологов, для оптимизации производства, изделие может начать терять в характеристиках.
И там не +/- 3% как предполагает Разработчик, а вообще может потребоваться кардинальная переработка железа.
Так что тут, не видя своими глазами, лично мне сложно рассуждать о "том железе".
Неблагодарное это дело и давать оценку, не пощупав ни разу руками.
Кстати, сталкивался с подобным, в отношении железа разработанного в Уфе. (и на этом форуме кстати)

Ни один из настоящих Разработчиков не оставит процесс подготовки производства, без личного внимания, а это к сожалению сжирает много времени и сил.
 
Вы можете со мной не согласиться
Могу. Но не в том ключе. Полагаю, что выбор схемы нижнеклапанника обусловлен простотой конструкции и миделем фронтальной проекции. Не взирая на более скромные показатели экономичности и мощности. Хотел бы иметь возможность выбора на этом поле.
 
Вы можете со мной не согласиться
Могу. Но не в том ключе. Полагаю, что выбор схемы нижнеклапанника обусловлен простотой конструкции и миделем фронтальной проекции. Не взирая на более скромные показатели экономичности и мощности. Хотел бы иметь возможность выбора на этом поле.

Вы подразумеваете, про выбор конструктива?
 
Не взирая на более скромные показатели экономичности и мощности. 
Ну не всё так печально, всё это относилось к карбюраторной системе питания. Инжекторный впрыск, через цилиндр, по типу 2-х тактников позволит организовать плёночно-вихревое смесеобразование. Зона детонации сместится на более высокие значения. Нижнеклапанник не любит высоких оборотов, для большинства авиадвигателей они не нужны.
Нижнеклапанник наиболее подходит для работы на керосине, что подтверждается выпуском нижнеклапанных керосиновых двигателей в Японии и США. Тут, как говорится, дело вкуса, "вам шашечки или ехать". С точки зрения узких специалистов-мотористов нижнеклапанник полный отстой, также как и вихрекамерники. Вот только жизнь штука не рафинированная и состоит из "полутонов и оттенков", а не чистых цветов. Удельные показатели двигателя на стенде это одно, а в реальной эксплуатации совсем другое. В СССР уже снимали с производства двигатели которые не соответствовали "магистральной линии" партии и правительства, результат, увы, печален. И последнее, я так понимаю, никто не собирается строить стратегические бомбардировщики с нижнеклапанными поршневыми двигателями. А вот в нише моторов от 60 до 200 л.с. нижнеклапанник вполне себе может составить достойную конкуренцию любому 2-х тактнику, как по расходу топлива так и по ресурсу.
 
Splice сказал(а):
Валерий (jbiplane) прояснит, они же  одном там тех.совете непонятном
Мы там один раз побывали на тех. совете.
Там было принято эпохальное решение продумать типоряд двигателей для АОН по мощностям.
Ну например до 30, до 50, до 100, до 200, до 500 л.с.

На фиг он вообще сдался в том ключе в котором его создали? Я про тех.совет. Одни госпопильщики для которых малая авиация начинается от 5 тонн взлетного. И всего пару вменяемых компаний, которые хоть что-то делают, правда на свои и поэтому очень долго.
Одна говорильня. Буду рад оказаться не правым.
 
На фиг он вообще сдался в том ключе в котором его создали? Я про тех.совет.
Тут Вы не правы. Помните знаменитое выражение "Как не порадеть родному человечку". Капитализм "с человеческим мурлом" для того и создавался чтобы усваивать гос. средства.
Ну а если подходить без эмоций, государству "тырчики", то бишь поршневики мощностью до 300 л.с. не нужны. Уничтожена проектная и производственные базы по их производству, нет серьёзной потребности в такой технике. Единичные экземпляры можно закупать за границей.
Основной упор делается на развитие газотурбинных двигателей и аддитивных технологий для их производства. Применительно к авиации это правильно. "Самобеглые коляски" это отдельная тема и к авиации не имеет отношения.
Вот и остаётся, данной темой должен заниматься частный производитель с частным инвестором, все риски это их проблема. Ну а комиссий "святого отца Дениссия" насоздают ещё великое множество чтобы пипл не роптал. Капитализьм россейский однако.
 
государству "тырчики", то бишь поршневики мощностью до 300 л.с. не нужны. Уничтожена проектная и производственные базы по их производству, нет серьёзной потребности в такой технике. Единичные экземпляры можно закупать за границей.
Поршневики-то им нужны, хотя бы для беспилотников. Вот только в последние десятилетия у недалёкого нашего руководства, развращенного "нефтедолларами и газоеврами" превалирует убеждение "чё нада купим!". Потому и не вкладывали, на базе заводов и КБ городили бизнес- и торговые центры. Не доходит до них. Даже пример с "Опелем" ничему не научил. Взяли и не продали. Вот и планируют на Як-152 и Альтаир германский авиадизель, своего-то нет. Хотя вероятный донор для него имеется - наш челябинский В-92, точнее его половинка. Ессно с ним придётся поковыряться, но это вкладыывание в своих, а не за бугор. А топро импортозамещение побольшей части только вопли.
ИМХУ
 
Ну а если подходить без эмоций, государству "тырчики", то бишь поршневики мощностью до 300 л.с. не нужны.
Если также, подходить с умом, то очень показателен пример с образованием класса LSA весом до 600 кГ в США. Этот класс придумали для того, чтобы, насколько возможно, расширить круг самоделов, выбравших строительство самолета и полеты на нем, вместо менее достойных занятий, вкл. наркоманию, полукриминальное времяпрепровождение и пр. Для привлечения народа был повышен максимальный допустимый вес (с 450 до 600 кГ), чтобы расширить возможности самолета; разрешена продажа КИТов со степенью готовности до 99%, чтобы включить и не имеющих достаточно времени на осиливание 50%-й трудоемкости; медкомиссию признают водительскую, чтобы не морочить людей требованиями для сверхзвуковых маневренных самолетов.
В итоге, дополнительно создались рабочие места для производства материалов, комплектующих и КИТов, а также в инфраструктуре, обеспечивающей полеты, а досуг множества людей стал более рациональным и осмысленным.
Разве похожие проблемы перед российским обществом не стоят: более того, в огромном количестве регионов и территорий, возникший в качестве побочного продукта самодеятельности народа, индивидуальный воздушный транспорт, отчасти, мог бы снять проблемы местных сообщений, не решаемые из-за невозможности охватить дорожной сетью все, в т.ч. и отдаленные, населенные пункты.
Это стоило бы не только поддержания на нулевой рентабельности всей структуры малой ( в смысле, не 5-тонной, куда более легкой) авиации, а и определенного, в зависимости от региона и местных условий, дотирования - отдача не заставила бы себя долго ждать. Ведь посмотрите на сообщество форума - 99% строителей и эксплуатантов здешней авиатехники занимаются полетами явно не благодаря, а вопреки стараниям властных органов; а число их измеряется, как-никак, тысячами по стране, и могло увеличиться на порядок при минимальном содействии.
 
Вот именно. Эту нишу рынка и развития, должно создать государство, своим грамотным управлением. Как это случилось с автомобильным рынком.
 
Вот именно. Эту нишу рынка и развития, должно создать государство, своим грамотным управлением. Как это случилось с автомобильным рынком.
О, если бы "ямочный ремонт" ВПП был бы допустим! Как бы тогда "расцвела" наша малая авиация! ;D
 
Прошу прощения, может не по теме, но как можно посмотреть этот двигатель в живую. С кем лучше связаться?

P.S. Для меня авиация - это прежде всего эмоции, а ничто так не ласкает звук, как звук звезды. Мне вот очень Як-12 нравится, есть в нем что-то притягательное, ласкающее взор, но это сугубо мои личные ощущения.

Всем Добра!
 
Motorist_53 сказал(а):
Владимир Павлович, у нас ситуация в корне иная.
Дело не в количестве денег, Алексей.
Оставляя на совести Вашу точку зрени. на которую Вы, безусловно, имеете право, замечу, что бОльшая часть сказанного мною, не предусматривает сколь-нибудь заметных для бюджета, затрат.
Вот, скажем, Ответ #135 - Сегодня :: 12:27 : для такого разрешения не требуется ни копейки, а траты эксплуатантов этой ВПП поспособствуют улучшению транспортной инфраструктуры. Ряд законов, не ограничивающий из лицемерной заботы о безопасности народа, возможности самодеятельных авиаторов, а наоборот, привлекающих в их ряды новых членов, только принес бы дополнительный экономический эффект, повысил бы занятость и отвлек бы от дурных привычек.
 
для такого разрешения не требуется ни копейки, а траты эксплуатантов этой ВПП поспособствуют улучшению транспортной инфраструктуры. Ряд законов, не ограничивающий из лицемерной заботы о безопасности народа, возможности самодеятельных авиаторов, а наоборот, привлекающих в их ряды новых членов, только принес бы дополнительный экономический эффект, повысил бы занятость и отвлек бы от дурных привычек.
Лучше и не скажешь!
 
Ряд законов, не ограничивающий из лицемерной заботы о безопасности народа, возможности самодеятельных авиаторов, а наоборот, привлекающих в их ряды новых членов, только принес бы дополнительный экономический эффект, повысил бы занятость и отвлек бы от дурных привычек.
Это бесспорно. Но что это даст конкретному чиновнику,депутату и.т.п. ничего! Будь Вы В.П в  Думе, уверен ваши предложения канули бы в их думские регламенты и что еще там. Власть имущим дан срок и они этот данный им срок должны отработать по полной. Ну что им даст то,что он (депутат) протащит что то типа закона для нас авиаторов. Да ничего кроме благодарности некоторых и кучи замечаний остальных. Зачем тратить ресурс на это . С неба начала сыпать манна небесная, поэтому отвлекаться на нужды народа надо только  в крайнем случае, по нужде.
 
Может закончим в моторной теме о "высокодуховном"?
Плиз.
🙁

я её приподнял, тряпочкой протёр, причесал...
чтобы хоть тут настроение было позитивное...
 
Назад
Вверх