Двигатель Ритм

Ну тут только остаётся порадоваться за соотечественников.
 
Искренне рад - и желаю, чтобы сказанное соответствовало бы реальному положению дел: увы, неоднократно случалось, что похожие победные реляции не сбывались и роскошный экипаж, описанный в публикации, превращался в тыкву.
Но надеюсь, что целеустремленность ребят с Истры пробьет себе дорогу.
 
Жаль, что нигде не сообщается диаметр цилиндра/ход поршня, и остаётся только гадать.

Попробую погадать по кофейной гуще и банановой кожуре. Судя по тому, что истринские ребята очень долго ковырялись и изучали М-11, то можно предположить, что диаметр цилиндра и ход поршня у них получился примерно тот же, тем более что объёмы цилиндра почти одинаковые (1718 куб.см на М-11 и 1643 куб.см на "Ритме"). И скорее всего диаметр цилиндра остался тем же (125 мм), а вот ход поршня поджали, чтобы сделать меньше мидель.

Если исходить из таких предположений пальцем в небо, то ход поршня получается округлённо 134 мм (вместо 140 мм на М-11). Скорость поршня при заявленных 1900 об/мин получаем округлённо 8,5 м/с, что даёт нам долгий и счастливый ресурс ЦПГ.

P.S. И да, я искренне рад за истринцев и желаю им успехов!
 
Вот ещё нашёл большое фото двигателя, на котором можно рассмотреть некоторые подробности (по клику)

 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Koboldуспех  будет  когда  с  ним  будут  летать  десятки  самолетов  хотя  бы,  а  пока  это  только  опыты,  что  в  прочем  оправдывает  название  предприятия.Ребята  там  толковые,  вон  сколько  беспилотников  с  катапульт  теперь  летает,  может  скоро  увидим  и  спортивный  пилотажник.
 
пришлите компоновочную 3D модельку мотора для проработки возможности компоновки. Вариант хороший на будущее.
ivanvahrushev@mail.ru
 
Да  Вань,  поженить  бы  этот  мотор  с  Вашими  разработками  глядишь  и  новое  слово  в  Авиации  появится. Езжайте  к  Бабенко  в  Истру  пообщайтесь. 😉
 
Да вот только недавно убеждал товарищей, что мотор неплохой, что он компактный с хорошим крутящим моментом и не будет смотреться как на и-16. А лучший аргумент прорисовать вариант компоновки.  Если пришлют компоновочную 3D то попробую скомпоновать. Да, с 200 и 400 сил, думаю не новое слово но весьма интересный аппарат может получится.   
 
Двигатель "РИТМ"( 1 модификации), что на фото выше, с масляной системой "вертолетного типа" для установки двигателя выходным валом вверх после успешного завершения полного цикла заводских испытаний передан заказчику - компании МАК (Модернизация авиационных комплексов) для установки на проектируемый вертолет. Сейчас разработан, изготовлен и проходит цикл заводских испытаний двигатель "РИТМ" № 2 с маслосистемой самолетного типа. В комплекте с мотором проходит испытания и электромеханический воздушный винт изменяемого шага.
 
Караван идет.....

DSCN1421.jpg


DSCN1427.jpg


DSCN1437.jpg


DSCN1447.jpg
 
С чего бы это?

Выпрысковый мотор на переработанной элементной базе - новые материалы.
Если покажется заявленный ресурс - то вполне себе отличный вариант для УТСов.
 
Вы имеете в виду возврат к автоконверсиям жидкостного охлаждения? От водянок в авиации отказались во всём Мире по окончании 2-й мировой. И вот опять, "старая песня о главном". Опять на те же грабли и опять "танцы на граблях, танцы не для слабых".
 
К сожалению. Огромные ресурсы псу под хвост.
Это Вы про автоконверсию кортежевского двигателя? Тут ни чего не поделаешь! У нас рулят в моторостроениии "эффективные менеджеры" и преподаватели "универсалисты". Просто нашим преподавателям нужно понять разницу между авиационным поршневым мотором и поршневым мотором легкового автомобиля. Эдуард Борисович не консерватор-ретроград, он прекрасно понимает что делает и делает правильно. Разница между действующим главным конструктором и преподавателем вуза весьма существенна и она не в пользу преподавателя. Хотя преподаватель в совершенстве знает преподаваемый предмет.
 
Назад
Вверх