Причем у ребят, которые переделывали мотор под 4 свечки и подсоединяли так как я сейчас это делал-искра была на всех четырех..налетали 40 часов..Ничего не понимаю, может генератор не тянет питание двух катушек?как тогда у них работало, как тогда ротакс 503 работает?
 
odissei -  У  вас  какой  генератор  стоит ?
Старый  генератор  Дукати  имел  обмотку  зажигания - которая  выдаёт  более 100  вольт. ( 100 - 300  вольт  примерно ).
Новый  генератор  такой  обмотки  не  имеет.
Там  обмотка  зажигания  выдаёт  12  вольт.

Снегоходчики  пробовали  при  отсутствии  рабочего  коммутатора  Дукати  нового  образца  -  запитывать  коммутатор  от  Бурана  через  повышающий  трансформатор  от  обмотки  12  вольт.  Тоесть  12  вольт  переменного  тока  идут  на  12  вольтовую  обмотку  трансформатора.  Напряжение  с  обмотки  220  вольт  трансформатора  подаётся  на  электронный  блок  зажигания.



Есть  версия  что  на  РМЗ 500 с  генератором  нового  образца  можно  примерно  так  получить  высокое  напряжение  питания  коммутаторов.  После  трансформатора ( для  варианта  дублирования  зажигания ) - поставить  разорванный  выпрямительный  мост  и  от  него  подать  напряжение  на  крммутаторы  Дукати  старого  образца.

Понятно  -  что  ещё  нужно  будет  развернуть  на  нужный  угол  ротор  (  или  доработать  размеры  выступов  на  нужный  угол... ).

По  поводу  схем  зажигания  с  питанием  двухканального  коммутатора  через  трансформатор  и  разорванный  мост  -  приведу  схему  -  применявшуюся  для  работы  на  мотоцикле  ИЖ  Юпитер  с  генератором  переделанным  из  Восходовского :


«статья  из  журнала.»

Опишите  точнее  что  у  Вас  с  комплектацией  генератора.
Если  про  трансформатор  и  мост  не  понятно - я  потом  нарисую  толковее.

Ещё  читать :

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260203369/30

Особое  внимание  там  обратить  на  ответ  № 40.


Ещё  вариант  -  иллюстрирующий  применение  разорванного  моста  для  питания  двух  коммутаторов.
( С  учётом  что  там  высоковольтная  обмотка  генератора  обоими  концами  выведена  на  клеммы  без  соединения  с  землёй.  Представьте - что  это  может  быть  длинная  обмотка  трансформатора.  А  коммутаторы  могут  быть  от  старого  варианта  Дукати.)


«Диодная  развязка.»


Причем у ребят, которые переделывали мотор под 4 свечки и подсоединяли так как я сейчас это делал-искра была на всех четырех..налетали 40 часов..Ничего не понимаю, может генератор не тянет питание двух катушек?как тогда у них работало, как тогда ротакс 503 работает?

У  ребят - которые  делали -  наверно  генератор  был  старого  образца.

Схему  от  Ротакса 503 - тоже  могу  напомнить :


«447_503_582.»

Ещё  читать  здесь :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/30

Обратить  внимание  на  Ответ #44

Схемы  Тайги :


«Схема старой - непрограмной системы.»




«электрическая схема Дукати програмируемого (  РМЗ 500 ).»
 
А нельзя ли делать опережение зажигания при помощи схемки запаздывания подачи напряжения, которую подсоединять в разрез синего провода датчика Холла. Там транзистер, подстроечный кондер и еще что-то. Угол регулировать подстроечным конденсатором. Или все упрется в то что датчик выдает переменку?
 
И не надо будет фрезеровать новое место под шпонку или выступы стачивать или датчик смещать... :🙂
 
Cпасибо за информацию!Но, двигатель я купил у форумчан именно тот самый, на котором они летали, только они сняли дублирующую коммутатор и датчик перед продажей.Я решил восстановить.Зажигание именно старого образца с непрограммируемыми коммутаторами.У меня подключено вот так
 

Вложения

  • _________________3_002.jpg
    _________________3_002.jpg
    184,2 КБ · Просмотры: 159
если  Вк-2 разомкнут - искра есть на свечах Св2-1 и Св 2-2.По идее, если замкнуть Вк2 - искра должна появиться на всех четырех свечах, но она пропадает вообще.Я так понимаю, что в Ротаксе, в генераторе, две катушки (кроме катушки на освещение) - каждая на свой коммутатор, а в РМЗ - одна и ее не хватает.Может если запустить двигатель на одном контуре, а потом включить Вк2 все заработает на оборотах?
 
odissei ,

схема подключения не открывается.
 
если  Вк-2 разомкнут - искра есть на свечах Св2-1 и Св 2-2.По идее, если замкнуть Вк2 - искра должна появиться на всех четырех свечах, но она пропадает вообще.Я так понимаю, что в Ротаксе, в генераторе, две катушки (кроме катушки на освещение) - каждая на свой коммутатор, а в РМЗ - одна и ее не хватает.Может если запустить двигатель на одном контуре, а потом включить Вк2 все заработает на оборотах?
Попробуйте  после  замыкания  Вк-2 померить  напряжение на  питающей  катушке  зелёном - белом, если  там  0  , то  возможно  её  нужно  доматать? И сравните  с  U когда  Вк-2  разомкнут.  А ещё  свяжитесь   с  azurro.
 
ричем у ребят, которые переделывали мотор под 4 свечки и подсоединяли так как я сейчас это делал-искра была на всех четырех..налетали 40 часов..Ничего не понимаю, может генератор не тянет питание двух катушек?как тогда у них работало, как тогда ротакс 503 работает?

А Вы сами эту работу видели?Если нет ,то какие коментарии предыдущего эксплуатанта?
 
А  можно  подробнее  про  скутерный  коммутатор ?
Ограничитель  оборотов  ломать  пришлось ?
На  какой  угол  не  совпадает ?
Опережение  от  оборотов  меняется ?
Питание  от  АКБ ?[/quote]

Скутерный коммутатор от Honda ZX 14 или 15. Они обе 12 -ти вольтовые. Мне попался старого образца четырех контактный без ограничителя, про который в инете вообще ничего нет! Сегодня ставят с ограничителем и снять ограничение можно поменяв кондер один, в уголке коммута, при этом придется вырезать часть пластика с корпуса)
Угол раньше примерно на 10-12 градусов, при этом с ручным стартером сильно в руку отдает. Такие коммутаторы меняют угол с повышением оборотов.
С аккумулятором тут дело иначе чем с дукати. Тут он нужен обязательно, и при этом свой 500-ник я заводил просто от АКБ. Чтоб он, естессно не сел, нужно реле-регулятор, который я поставил от Китайского скутера. Их есть два вида с мамкой на проводах и без (по-меньше размером), я ставил тот что с проводами. Мерял напряжение - выдает 12-ть вольт уже при небольших оборотах до 1000-чи. При всем этом питать свет в такой компоновке нужно именно от клем акб, потому что реле-регулятор может давать больше 12-ти вольт, тут АКБ  выступает выпрямителем.
И все было бы нормально но вот сегодня двигатель  резвокрутит но на одном цилиндре и стеляет в глушак. Беда прям какая-то... Может ли повлиять температура в гараже 0?
 
Работу видел только на видео.Мотор брал у астраханских ребят(У Михаила "Супер" на форуме).Комментарии такие - все должно работать при таком подключении.Я надеюсь так и будет, только хочу понимать все досконально - когда будет работать, на каких режимах и как.
 
А у  меня  с Дукати  искрят, только  отв. вторые ковырять  не решаюсь. Прада  от  одной  в паралель.
Пчеловод, а не могли бы вы схему подключения показать..Я пытаюсь сделать то же самое - не получается..
 
А схема  такая  же  что  Вы  приводите  на# 325 , но  коммутаторы  програмируемые  ,последней  версии,  и  нет  цепей  чёрно  -жёлтых  -  массы , а входы красные  от  датчиков и питание  от  катушки , белый  с зелёным. Похоже Ваш  вриант на предыдущем  коммутаторе, свяжитесь  с  azurro, он собрал  и  опробовал от  2х  обмоток , как  пишет  всё  ОК.  Я  вторые  свечи  не  ставил на  головки  только  проверял  на воздухе.
 
Мотор брал у астраханских ребят(У Михаила "Супер" на форуме).

Так "Супер" коммутатор зажал ;D ;D ;D
Или у Вас возможности  не хватило все без геммороя получить 🙂
Может ларчик просто  открывается...надо обратиться к автору модернизации пусть даст номера коммутатора и т.д. ну и схему подключения ,конечно если это не "военная тайна"
 
Добрый день.
Товарищи бывалые, скажите пожалуйста, можно ли подключить клиноремённый редуктор от РМЗ-640 на РМЗ-500 без переделок?
Есть ли какая-нибудь у этих двух двигателей разница в выходных валах?
 
А у  меня  с Дукати  искрят, только  отв. вторые ковырять  не решаюсь. Прада  от  одной  в паралель.
Пчеловод, а не могли бы вы схему подключения показать..Я пытаюсь сделать то же самое - не получается..
Вот проба  на РМЗ-500 с двумя  коммутаторами.http://youtu.be/N3FO8o7dO1I ..http://youtu.be/MIzmQxuMKrM
 
Вот проба  на РМЗ-500 с двумя  коммутаторами.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=MIzmQxuMKrM[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=MIzmQxuMKrM

Это  конечно  интересно...

Только  ведь  у  Вас - программируемые  коммутаторы.
И  генератор  соответствующий - нового  образца.

А  у  "Супер Михаила" -  был  генератор  и  коммутаторы  -  старого  образца...  Так  что  новому  обладателю  "Супер" мотора Ваш  опыт  мало  помогает... Это  ценно  в  большей  степени  для  иных  экспериментаторов...
 
Назад
Вверх