А температура выхлопа не кто не пробовал ставить с алиэкспресс датчики? При настройке температура выхлопа может полезные данные дать. Чтобы поршни не перегреть.
нужны, если заморачиваться с экономичностью, играть с жиклерами. в стоковом варианте нет необходимости.
 
Индикатор температуры выхлопных газов хорошо помогает зимой при обледенении карбюраторов и жиклеров. Сразу виден рост ТВГ при обедненке и при быстрой посадке можно сохранить поршень от прогара. Я в свое время так зимой при обледенении спалил поршень на Ротаксе -582, где не было ТВГ, т.к. остальные параметры были в норме.
 
Индикатор температуры выхлопных газов хорошо помогает зимой при обледенении карбюраторов и жиклеров. Сразу виден рост ТВГ при обедненке и при быстрой посадке можно сохранить поршень от прогара. Я в свое время так зимой при обледенении спалил поршень на Ротаксе -582, где не было ТВГ, т.к. остальные параметры были в норме.
Экзотический случай, мне повезло, за все зимы не разу такого не было. Бывало прилетал, карбы в инее, но мощность не падала.
 
Экзотический случай, мне повезло, за все зимы не разу такого не было. Бывало прилетал, карбы в инее, но мощность не падала.
У вас действительно экзотически случай... 582 легко ловит обмерзание карбов, с последующим ростом твг, достаточно зимой мимо облачка пролететь .
 
Ставил на свои аэроглиссера .
И на РМЗ 640 и на РМЗ 500 такие термометры .
Цилиндрик закреплял между ребер у самогого отверстия под свечу ( механически , чтобы не выпадал ) . 2 шт. ( на каждый цилиндр ). Работают четко долго и видно в любую погоду .....
И на Тойоту 1 КР Фе , вмонтировал этот цилиндрик ( высверлил Японский и вместо него затолкал с пастой теплопроводной ЭТОТ ) .

Ставил и Советский тракторный ( последнее фото )
Неудобен тем что трубочка латунная к датчику оооочень нежная и протянуть ее нужно аккуратно . Он по сути мериит давление гидрожидкости от нагревания ( расширения ) но отградуирован по температуре . Удобен тем что он стрелочный и работает без электропитания ( ВСЕГДА показывает температуру )

термометр.png


2 термометра.png


а — копия.jpg


а.jpg


к.JPG
 
А температура выхлопа не кто не пробовал ставить с алиэкспресс датчики? При настройке температура выхлопа может полезные данные дать. Чтобы поршни не перегреть.

https://aliexpress.ru/item/32758288...c4aa6H1EAwd&sku_id=65100743909#reviews_anchor Брал такой плюс еще один датчик, https://aliexpress.ru/item/32649732...l.0.0.9ba24aa6dTGQDC&sku_id=12000035914529485 Датчики подключал через переключатель, чтобы можно было по очереди контролировать оба цилиндра. Сам прибор не понравился, пины слабые, от вибрации глючит. В итоге, использовал тестер с возможностью подключения термопары. Если тестер есть, то достаточно купить только датчики.
 
Экспериментальный самолет ДС-2 "Диада". Доводим до летного состояния. Надеемся в будущем на серию.
Гололобов Л.Г на аэродроме Воронежского аэроклуба «Гремячье». Подготовка к наземным испытаниям легкого самолета ДС-2 «Диада» https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16757162
 
Здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать. Какой общий ресурс двигателя рмз 500? Какой ресурс до капремонта? Меж сервисный ресурс? И желательно узнать стоимость то и капремонта. Хотя бы примерно
 
Здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать. Какой общий ресурс двигателя рмз 500? Какой ресурс до капремонта? Меж сервисный ресурс? И желательно узнать стоимость то и капремонта. Хотя бы примерно
Вам ведь не для установки на ЛА... Вероятно, для курсовой работы или "презентации проекта"...

Тогда, для применения с нагрузкой в виде воздушного винта с редуктором, принимайте:
До кап ремонта - 300 моточасов;
Сервисное обслуживание - по Руководству Эксплуатации в составе ЛА ( можно принять карту для Ротакс-503 );
Стоимость ТО рассчитает из карты ( замена расходных материалов + стоимость часа* );
*( Предполетное ТО примерно 30 минут. Межремонтное ТО по "тяжёлым формам" примерно 3.5 часа. Промежуточные формы - по среднему )
Стоимость работы по кап ремонту, примерно 150-300$ + запчасти и расходники ( поршневая + расточка цилиндров + 150$ + ???)
 
Здравствуйте, уважаемые знатоки!

На двигателе РМЗ-500 по невнимательности испортил основание магдино. При установке нового основания магдино Рыбинского приборного завода обнаружил, что магниты маховика стали задевать стальной каркас одной, а может двух катушек, при ещё неполной затяжке гайки крепления маховика. Обнаружилось это при попытке провернуть коленвал за маховик магдино при вывернутых свечах зажигания. Замерив размер по диаметру между двумя противоположными катушками, обнаружил, что он на 0.5 мм больше по сравнению с размером старого основания. Ранее я установил, что зазор между вн. диаметром маховика и сталльным каркасом по диаметру составлял 0.5 мм на сторону.
Вопросы: 1. Можно ли подточить стальные каркасы катушек на 0.3-0.4 мм на наждаке? 2. Какой допустимый максимальны зазор между упомянутыми узлами? 3. Как этот зазор влияет на зажигание? 4. Если не допустимо подтачивание (п.1), то какой выход из этой ситуации?

Заранее благодарен всем, кто даст мне совет.

Р.S. Интересующую меня информацию в поисковике я не нашёл.
 
На наждаке, коряво получится. Гораздо аккуратнее можно сделать плоским напильником. Закрепив основание в тисках нужным полюсом вверх.
Положить напильник на диаметр и качая напильник по диаметру с одновременным движением равномерно снимать места касания полюсами.
Для того, чтобы лучше было видно где снимать слой металла, полюса маховика смазать краской из литола и сажи.
Сажу можно найти в какой нибудь печной трубе
. Ну или раздавить, растереть графит из простого карандаша.
Закрепить основание на двигатель, привернув маховик осторожно рукой покрутить КВ, чтобы натерло след.
Потом стачивать след. Повторять до полного снятия следов и перкращения касания.
Потом можно ставить с кусочком алюминиевой фольги от пивной банки. И также стачивать следы, пока не появится равномерный зазор. По всем полюсам.
Маховик можно закреплять со сниженым усилием. Чтобы легче было снимать. Снимать и ставить всё придется неоднократно. Может быть раз десять.
Фольга эта, обычно 0,2мм.
Можно попробовать прямо на двигателе, не снимая основание.
 
Была такая бяка, и посадочное точил на новом магдино и сердечники подтачивал, красил сердечник маркером и , задирало на самых концах сердечника, там скорее всего разные радиусы... но подтачивать на маховике или с помощью маховика не советую, загадите магниты . сам подтачивал напильником. А зазор . чем меньше , тем лучше,....
 
Назад
Вверх