Я имел в виду следующее. Надумал купить в "Русском снеге" РМЗ 500 АВИА для установки на самолет. Там есть  2 варианта  глушителя (для 1 и 2 карбюраторного движка). Без переделки, на мой взгляд, по компановке  их установить проблематично на самолете HIMAX. Хотелось бы  поставить  не загнутый поперек продольной оси фюзеляжа глушак, а  расположить его продольно. Не хочу наступать на грабли при расчете резонатора (глушителя), поэтому думаю переварить то что есть в продаже. Хотя может быть не лучшее решение.
 
Пара  картинок  для  размышлений  о  компановке  резонатора  и  глушителя  на  самолёте :

Ротакс 503  с  родной  выхлопной  системой ( с  некоторой  доработкой  по  пространственному  расположению. ) 


«Ротакс 503»


«Rotax 670 cc, 2-cylinder, 2-stroke.»

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2009-12_peregrine.asp


«Glen Marshman’s RANS S-9 Chaos ( на  фото  резонатор )»

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2011-04_rans.asp

А  у  нас  на  Ротаксе 593 - очень  хорошо  себя  показал  резонатор  с  интегрированным  глушителем  от  снегохода  Полярис. ( С небольшими  доработками  по  месту. )


«В  процессе  строительства.»


«1994 polaris indy supersport 440»

Подробнее  про  резонатор  я  писал  на  страничке :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070/30

И  ещё  тема  про  выхлопные  системы :

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257456718
 
Я имел в виду следующее. Надумал купить в "Русском снеге" РМЗ 500 АВИА для установки на самолет. Там есть2 вариантаглушителя (для 1 и 2 карбюраторного движка). Без переделки, на мой взгляд, по компановкеих установить проблематично на самолете HIMAX. Хотелось быпоставитьне загнутый поперек продольной оси фюзеляжа глушак, арасположить его продольно. Не хочу наступать на грабли при расчете резонатора (глушителя), поэтому думаю переварить то что есть в продаже. Хотя может быть не лучшее решение. 

по вашему желанию можем изготовить наш резонатор в прямом исполнении. теоретически они в ассортименте есть. практически- не разу никто не заказывал.
www.sibaero.ru
 
АКА  Тов. Сухов. - сейчас  уже  поставил  два  программируемых  коммутатора с  питанием  параллельно  от  одной  обмотки  зажигания.  Каждый  коммутатор  питается  через  свой  тумблер.  Тоесть  любой  из  коммутаторов  можно  включить  или  выключить ( обесточив  по  питанию ) независимо  друг  от  друга.  При  прокручивании  электростартёром - всё  искрит  нормально.  Пока  мотор  не  заводили -  дельталёт  стоит  в  мастерской - откуда  его  можно  вытащить  только  разобрав. Дверь  узкая.

Внимание - по  поводу  проводов  глушения !
Я  нарисовал  на  схеме  ( на  предидущей  странице ( ответ  #341 ) ) - вариант  с  объединением  проводов  глушения  двух  коммутаторов.  Но  выявлено  что  так  они  вообще  не  работают.  У  Сухова - провода  глушения  не  используются.  Коммутаторы  глушатся  отключением  питания.

Как  я  понимаю -  Супер  -  тоже  делал  фактически  аналогично.  Или  он  один  коммутатор  глушил  проводом  глушения ( на  массу ) - а  второй  отключал  от  питания.
 
Как  я  понимаю -  Супер  -  тоже  делал  фактически  аналогично.  Или  он  один  коммутатор  глушил  проводом  глушения ( на  массу ) - а  второй  отключал  от  питания.
именно так..Этот мотор теперь у меня.Но, если глушишь на массу(как положенно) первый коммутатор - глохнет все, т.е на втором контуре искра пропадает тоже.Второй контур глушится разрывом питания
 
Здравствуйте уважаемые знатоки двигателя РМЗ-500. У моего друга есть двигатель с одним карбюратором. Двигатель пришёл новым и без зажигания. Сам он давно на пенсии и с компьютером не дружит. Поэтому попросил меня разузнать, чем конкретно нужно доукомплектовать данный двигатель для установки на ЛА. (имеется в виду какой коммутатор, катушку и т.д. надо заказывать). Можете подсказать по фотографии?
 

Вложения

  • Foto-00391.jpg
    Foto-00391.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 195
  • Foto-00421_001.jpg
    Foto-00421_001.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 207
Это только  под  коммутатор  Програмируемый со  встроенными  трансформаторами  Dukati ,Рыбинск  Русснег. Чёрные на  коммутатор  , серый на регулятор напряжения
 
коммутатор  на  разных  сайтах

http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/2011/

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6664

http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=520

регулятор

http://www.russneg.ru/shop/details/buran/1233/
 
серый на регулятор напряжения 
Только не вздумайте этот разьем сразу в регулятор напряжения втыкать. Какой то дурак на РМЗ сделал так, что серый разьем, выходящий из мотора можно заткнуть в чешский регулятор. Нужен еще переходной провод или перепаивать разъем. С мотора на этот разьем еще и провод с Дукати выходит на кнопку "Стоп", и концы с обмотки генератора совсем на другие лапы разъема реле-регулятора должны подаватся. Завтра схему скину.
Я занимался покупкой и установкой мотора РМЗ-500 с программируемым Дукатти на прошлой неделе и вставал на эти грабли, хотя в магазине сказали,что регулятор нужно просто воткнуть в разъем на моторе.
 
Вопрос Знатокам - а возможно изменить направление обдува двигателя РМЗ-500, перевернув крыльчатку другой стороной?
Как открутить гайку крыльчатки без снятия ремня? (у меня проворачивается с коленвалом через ремень 🙁 )?
 
Нужно будет не только перевернуть но и поменять направление вращения крыльчатки, что будет проблематично
 
А зачем Вамэтонужно? 
У меня он на самолетике спереди в тянущем режиме - 2 винта дуют навстречу, что совсем не Айс. 
Просмотрите  где то  в вашем  вар  поставили  на  входе  в вентилятор  дифлектор  -заборник  поворачивает  поток  на 180 и летают  без  проблем.
 
Назад
Вверх