профиль лопаток то тоже нужно менять на зеркальный, подумайте хорошенько 
Меня смутило как раз отсутствие профиля - пластины прямые под углом. Подумал 🙂 дуть действительно будет туда же, но намного хуже. Спасибо за консультацию!
А нет обратных крыльчаток на РМЗ?
 
Просмотритегде тов вашемварпоставилинавходев вентилятордифлектор-заборникповорачиваетпотокна 180 и летаютбезпроблем.
Отлично! А где посмотреть?

Чуть  выше -  Ответ #364 - первая  картинка - Ротакс 503  с  дефлектором. Летает  несколько  лет  без  проблем с  охлаждением.

Видео :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=bH-rGMUTmz4[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=bH-rGMUTmz4
 
kvadratov сказал(а):
Чутьвыше -Ответ #364 - перваякартинка - Ротакс 503сдефлектором. Летаетнескольколетбезпроблем сохлаждением.
СПАСИБО! Никогда бы не подумал, что эта красная шляпка и есть 180гр. дефлектор 🙂
 
Обратите внимание на цвета проводов, выходящих из двигателя в разъем Х1 и на самом реле-регуляторе Х5. Так же на большую фишку Х1 у мотора выведен провод с Дукатти для глушения мотора.
 

Вложения

  • dukati.jpg
    dukati.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 167
  • dukati_1.jpg
    dukati_1.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 167
Обратите внимание на цвета проводов, выходящих из двигателя в разъем Х1 и на самом реле-регуляторе Х5. Так же на большую фишку Х1 у мотора выведен провод с Дукатти для глушения мотора. 
Большое спасибо за схему.
 
У кого есть опыт ,знания ....как подключить этот тахометр на РМЗ-500 с "Дукати"

Он требует прерывателя или комутатора .Я такой ставил на РМЗ-640 ,-отлично работает , но там с комутатора на катушку есть вывод а на этом с " дукати " все в едином блоке ....
Где и как взять сигнал ???
 
А не "попростому" ? Схемку бы рабочую к датчику "Холла" , или намотать на высоковольтный ,или к генератору ?????
 
В  РМЗ  500  датчика  на  эффекте  Холла нет.
Есть  индкционный  датчик  положения  коленвала.
( Есть  и  место  для  второго  такого  же  датчика )
Давайте  не  путать  кислое  с  пресным.
Даже  если  неучи  в  магазине  пишут  чепуху.


«Датчик  Холла.»


::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

datchik____rotor.JPG

«Индукционный  датчик.»

Ряд  экспериментов  с  приборами  типа  такого :

«Электронный тахометр ( + вольтметр ) »

показали  что  с  индукционными  датчиками  и  с  ёмкостным  сигналом  от  ВВ  провода  они  не  работают.
Я  проверял  2  прибора  разных  годов  выпуска  и  разных  модификаций.  Но  с  таким  корпусом. Эффект =  нулю.

В  ветке  про  тахометр  ротора  автожира - писали  что  подобный  прибор  работал  с  датчиком  скорости  от  автомобиля -  внутри  которого  элемент  Холла  и  6  полюсный  магнит.

Если  это  так -  можно  проверить  прибор  на  работоспособность  именно  с  датчиком  Холла  от  ВАЗ  и  в  случае  положительного  результата  подумать  как  пристроить  к  мотору  датчик  Холла  и  модулятор....

В  упомянутой  теме  рассматривалось  ещё  много  вариантов.  В  том  числе -  схемы  сопряжения  приборов  с  нештатными  датчиками. Попробуйте  прочитать  что  там  писали :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270463622/0

Только  имейте  в  виду - что  теперь  есть  много  модификаций  внешне  похожих  приборов - с  разной  начинкой.  И  ещё -  Датчик  в  трамблёре  ВАЗ 2108 - 09 - Холл.  В  ВАЗ 2110 ( впрысковой ) - 2  индукционных. А  во  впрысковой  Волге - 2  датчика -  разных.  Один  Холл  а  второй  индукционник. Остальное - в  теме.  Переписывать  сюда  несколько  страниц - наверно  бессмысленно.
 
я новичек и прошу бывалых ответить-насколько стал надежен мотор рмз нового выпуска,доработан ли он до уровня 503-го ротакса или по-прежнему страдает неизлечимыми советскими хроническими недугами?помню что в советские времена они горели и плавились как бы их не пытались усовершенствовать.а что сейчас-изменилось что-нибудь? просто стою перед выбором-взять 503-его или рмз,которого опасаюсь есичесно 😱
 
я новичек и прошу бывалых ответить-насколько стал надежен мотор рмз нового выпуска,доработан ли он до уровня 503-го ротакса или по-прежнему страдает неизлечимыми советскими хроническими недугами?помню что в советские времена они горели и плавились как бы их не пытались усовершенствовать.а что сейчас-изменилось что-нибудь? просто стою перед выбором-взять 503-его или рмз,которого опасаюсь есичесно 😱
Почитай здесьhttp://www.snowmobile.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=27697 Найди  форум  , Тайга , двигатель
 
по  поводу  тахометра  получил  рекомендации  в  личные  сообщения :

[quote author=4E5857525C55790B090909390 link=impost date=1360917363]Добрый день. И с тахометром  все просто . схема датчика Хола нарисована на вашей ветке
подключаете +датчика и прибора - датчика и прибора  Сигнальный  с датчика с  сигнальным тахометра. А чтобы тахометр работал устойчиво на малых оборотах между + И сигнальным проводом сопротивление 1 Ком все прекрасно работает у тахометра заводская установка на 4 цыл то что вам надо.Удачи .[/quote]

Далее  добавлю  от  себя.

Я  сам - с  датчиком Холла от  ВАЗ 2108 - не  проверял. 
За  что  купил - за  то  продал.
Проверить  собираюсь - но  надо  стенд  сделать  из  точила - ибо  мотор  недоступен  зимой.

Разговор  был  про  тахометр  типа  такого :



На  мотор  придётся  городить  отдельно  датчик  Холла  и  модулятор.  Тут  возможны  варианты....

К  примеру -  некоторые  снегоходчики  при  перегорании  прграмного  Дукати -  ставили  датчик  и  модулятор  вместо  маслонасоса  и  применяли  зажигание ВАЗ 2108  с  катушкой  от  Оки.

На  фото  исполнение  весьма  неприглядное...
Сделано  - как  говорятся -  долотом  и  молотом.
Картинку  вставляю  только  для  иллюстрации  одного  из  возможных  в  принципе  технических  решений.
 

Вложения

  • Datchik_002.jpg
    Datchik_002.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 156
Кроме  того  что  узел  датчика - желательно  изготовить  более  качественно - не  дурно  ещё  его  прикрыть  крышкой.
Иначе  на  него - того  гляди  что  либо  намотает.
( Крышка  желательно  должна  быть  немагнитная. К  примеру  из  алюминия. С  железной  крышкой  иногда  датчик  Холла  -  капризничает. )

Хорошо  бы  покрасить -  чтобы  не  ржавело...

Если  использовать  для  тахометра - форма  модулятора  и  расположение  относительно  положения  поршней - не  критичны.

Если  ктото  надумает  делать  зажигание  по  подобной  смстеме -  для  правильной  работы  коммутатора  ВАЗ 2108 - необходимо  применять  модулятор  более  хитрой  формы :
( проверено  мотоциклистами )


«Модулятор  ( шторка  датчика  Холла ) на  Юпитер»

Угол  опережения  при  применении  коммутатора ВАЗ 2108  будет  неизменным.
В  принципе - если  поставить  опережение  как  у Ротакса 503  -  16 градусов  до  ВМТ - мотор  заработает.  Снегоходчики  так  ездили.  Можно  ли  так  летать - вопрос  открытый.

Модулятор  изготавливается  из  простой  стали.   К  примеру  годится  сталь  Ст. 3.  Никакой  бронзы - нержавейки  или  алюминия.  Материал  модулятора  должен  хорошо  примагничиваться  к  магниту.  Но  сам -  не  быть  магнитом.  Тоесть  модулятор  не  должен  удерживать  канцелярские  скрепки  и  разхные  мелкое  железочки.  Для  снятия  намагниченности - модулятор  можно  подвергнуть  нагреву  до  красна  паяльной  лампой. ( отдельно  от  мотора ).  И  медленно  остудить.  Или  кинуть  в  печку  а  назавтра  выгрести  с  холодной  золой.  Перед  установкой - проконтролировать  что  модулятор  ровный.  При  необходимости - порихтовать  молотком на  ровной массивной  пластине или  наковальне. ( без  фанатизма - чтобы  не  расплющить - как  Бог  черепаху ).

На  тему - почему  для  коммутатора  ВАЗ  нужен  модулятор  как  на  чертеже - вставлю  выдержку  из  мануала ВАЗ :


«Коммутатор ВАЗ 2108.»


«Датчик  Холла  на  Юпитере»

Кстати - в  таких  случаях - мотоциклисты  часто  ставят  на  генераторный  отсек  не  магнитную  крышку.  Иначе  бывают  проблемы  с  датчиком  Холла.  Или  приходится  ставить  болт  и  втулку  модулятора  из  бронзы  или  немагнитной  нержавейки.
 
Помогите разобраться с проблемой.
На РМЗ-500 (двухкарбюраторный) рекомендованы свечи NGK-9, однако с этими свечами двигатель, прогретый до 120 градусов , мощность не выдает. Неустойчиво работает на оборотах до 3000.
После 20 сек. работы на взлетном режиме появляются колебания оборотов в пределах 6000-6100 с интервалом около 1 секунды.
Намного лучше ведут себя свечи А20Д, но на оборотах 6250 происходит их перегрев, возникает калильное зажигание и обороты падают.
И ещё вопрос: может ли этот двигатель долго работать на взлетном режиме? 
 
рекомендованы свечи NGK-9

Поставьте свечи NGK BR8ES, с зазором0,4-05 мм. "Девятка" может быть холодновата, т.е. недогреваться на рабочих режимах, а отечественные А20 скорее всего слишком горячие, т.е. перегреваются, и есть опасность калильного зажигания на высоких оборотах- верный путь к прогару поршней. В эксплуатации лучше ориентироваться на режимы для Ротакса-503,- взлетный не более 5 минут
 
Назад
Вверх