SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
У нас заливало свечи в Симонони v2+ на Скайренджере. Масло в цилиндлы стекало через продувочные каналы. После остановки двигателя стали ставить поршни на одном уровне, т.е. 90 градусов от ВМТ. Масло оставалось сверху колец, и проблема почти исчезла.
Но двигатель очень плохо запускался зимой. Пока его крутили, в двигатель натекал бензин с маслом, и свечи заливало.
Выяснилась простая вещь. Для срабатывания комутатора не хватало оборотов - это особенность зажигания Дукати.
Прочистили, промыли, смазали стартер. Был хилый аккумулятор - заменили. Ощутимо прибавились обороты при прокрутке.
Двигатель стал запускаться без всякого выкручивания свеч.
На РМЗ-500 устанавливается такой же комутатор как на Симонини, и генератор, видимо, такой же.
У РМЗ-640 всасывающие коллекторы имеют углубление. В случае передозировки бензина при холодном запуске его излишки остаются в углублении и вырабатываются лишь после запуска.
Мной более 15 лет эксплуатировался самолет с двумя РМЗ-640, цилиндрами вниз. Не помю случая, чтобы свечи были залиты маслом или бензином. В 90 годах использовалось масло КС-19 с соотношении 1:20, т.е. 5%.
Но двигатель очень плохо запускался зимой. Пока его крутили, в двигатель натекал бензин с маслом, и свечи заливало.
Выяснилась простая вещь. Для срабатывания комутатора не хватало оборотов - это особенность зажигания Дукати.
Прочистили, промыли, смазали стартер. Был хилый аккумулятор - заменили. Ощутимо прибавились обороты при прокрутке.
Двигатель стал запускаться без всякого выкручивания свеч.
На РМЗ-500 устанавливается такой же комутатор как на Симонини, и генератор, видимо, такой же.
У РМЗ-640 всасывающие коллекторы имеют углубление. В случае передозировки бензина при холодном запуске его излишки остаются в углублении и вырабатываются лишь после запуска.
Мной более 15 лет эксплуатировался самолет с двумя РМЗ-640, цилиндрами вниз. Не помю случая, чтобы свечи были залиты маслом или бензином. В 90 годах использовалось масло КС-19 с соотношении 1:20, т.е. 5%.