По поводу надёжности при работе двух коммутаторов от одной обмотки. Выход обмотки из строя ( в момент работы ) крайне мало вероятен. Однако если в одном коммутаторе будет пробит диод - тогда он закоротит обмотку питания и оба коммутатора не будут работать.
Это не есть гуд.
Самый неприятный режим - для обмотки питания зажигания CDI - это замыкание накоротко обмотки питания на больших оборотах. Возможно что для ограничения тока в коммутаторе есть сопротивление в цепи глушения ? Проверьте - при полностью отключенном коммутаторе измерьте тестером сопротивление между проводом присоединяемым к обмотке питания ( зелёным ) и проводом идушим к кнопке стоп ( чёрный с жёлтым ).
Измерить нужно в двух направлениях - чтобы определить сопротивление цепи и возможное наличие в цепи диода.
Заодно можно измерить характеристики входной цепи коммутатора. Измерить тестером в двух направлениях сопротивление между проводом питания ( зелёным ) и проводом массы ( белым ).
Если в цепи глушения сопротивление ноль или нащупывается только диод - тогда может быть актуально включение в цепь глушения резистора. ( врятли там есть резистор - резистор встречается ИМХО только на мототехнике Ямаха и то не всегда. )
Подробнее читать по ссылке :
http://www.omprofy.ru/elektronnoe-zazhiganie-burana-ot-chego-gorit-zaryadnaya-katushka-i-kak-eto-predotvratit
Вообще по начинке старого коммутатора - есть мысль что она ( скорее всего ) мало отличается от коммутаторов фирмы Дукати от мотоциклов и скутеров.
Примерно в таком роде :
( с претензией на хитрый фильтр в цепи управления )
( и глушение через диод )
«
Ducati zuendbox.»
«
Ссылка на сайт - источнтк схем коммутаторов»
Ещё вариант :
( более примитивный )
«
Ducati - cdi.»
Ещё вариант - нечто среднее по сложности :
( особенность - закорачивание второго полупериода диодом D2 )
«
Ducati CDI .»
Для сравнения - фирма Bosch выпускала для мототехники блоки имеющие очень похожую начинку :
«
коммутатор Bosch MHKZ схема»
Естественно что любая из этих схем CDI может работать как с однаискровой - так и с двухискровой катушкой зажигания. В цепях управления ( датчика ) могут быть разные варианты деталей... Но общая архитектура скорее всего такая. И при помощи тестера даже можно определить где есть диоды в цепи заряда и отключения коммутатора.
Тем не менее - с учётом что белый провод сидит на массе внутри генератора - мы получаем скучную картину при включении параллельно двух коммутаторов...
Они будут питаться одним и темже полупериодом тока - и при этом - второй полупериод будет просто пропадать.
Если устранить соединение белого провода с массой генератора и применить питание коммутаторов через разорванный выпрямительный мост ( как я писал ранее ) - коммутаторы будут питаться каждый своим полупериодом тока. Если один коммутатор сдохнет и даст полноценное короткое замыкание своего питающего провода на массу - второй коммутатор будет работать как будто ничего не случилось. При обрыве одного коммутатора - второй тоже этого не почувствует.
Схема на базе разорванного моста хуже чем две индивидуальные обмотки. Но намного лучше чем питание при параллельном присоединении коммутаторов на одну обмотку питания.
Разорванный мост может быть удобно собрать используя две готовых мостовых сборки :
«
Схема питания каждого коммутатора своим полупериодом тока.»
Заводская схема снегохода Тайга с непрограммируемым коммутатором Дукати :
«
Коммутатор Дукати не программируемый.»