SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Всё равно не понятно. Я представляю статическую балансировку так- шатуны закрепляются относительно коленвала, две призмы выставляются в горизонт, коленвал ставится на призмы по посадочным местам подшибников, уравновешивается от проворота дополнительным грузом, исходя из геометрии выходных валов вычисляется масса груза , которую необходимо навесить на один из выходных валов, навешивается этот груз, определяется положение центра тяжести на оси коленвала, исходя из этого определяется где добавлять (убавлять) груз полученый при балансировке на призмах, проверяется балансировка на призмах. При такой методике ошибка может получится слишком большая, я думаю, что лучше сделать динамическую балансировку, а после этого статическую проверить на призмах.Это если использовать призмы.
Если получится динамическая, статическая будет не нужна. Статическая мной плохо продумана, но я хотел обеспечить свободное вращение коленвала в двух плоскостях относительно некоего центра, определенного при помощи расчетов, а также вокруг своей оси вращения. Потом решил, что хватит одной плоскости и оси. Шатуны думал оставить свободными, но не обязательно. Сечас мне кажется, что это не правильный подход. Продумаю на досуге.
Начну с динамической балансировки, занимаюсь подготовкрй. Пока не смог снять с коленвала шкив со стартерной шестерней. Съемник не нашел, завтра, если позволит время, изготовлю. Вал из картера сначала вытаскивать не буду.