Ну вот теперь всё понятно. По данным Kbadratova вес поршня РМЗ-500 до 320 гр., а у Rotax-503 - 265 гр. Коленчатые валы практически одинаковые. РМЗ и должно трясти. Думаю, что с поршней удасться снять грамм по 30, не больше.
Значит в щёки придется забивать вольфрамовые прутки.
Хboct, большое спасибо!
Смотрите не ошибитесь. ИМХО - там откуда я цитировал - писали про вес до 320 г для поршней Бурана. Там разговор был про разницу веса в паре поршней. И про культуру сборки и поставки запчастей из Рыбинска.
Не верьте никому. Если есть существенные сомнения по поводу вибрации мотора - разберите цилиндры - взвесьте поршни - осмотрите - что доступно без разборки картера. Потом - после взвешивания поршней - осмотра и измерения ЦПГ - делайте выводы - собрать обратно - или лезть глубже.