Уважаемые эксплуатанты двигателя РМЗ-500. У нас проблема с запуском двигателя. Двигатель запускается на 1 цилиндре, затем, при медленном увеличении оборотов, двигатель начинает работать очень жестко, с детонацией, пока обороты не поднимутся до 1,5 тыс. Затем в работу включается второй цилиндр, двигатель работает мягко и ровно. Если попытаться в момент работы  на 1 цилиндре открыть дроссели, двигатель глохнет, поднять обогатители - двигатель глохнет. Предполагали, что по мере прохождения обкатки болезнь пройдет. Обкатка закончена, проблемы остались. Регулировкой карбюраторов проблему устранить тоже не удалось.
 
Было нечто подобное, но на 640-м. Причиной оказалось - избыток масла. Вы наверное при обкатке тоже, возможно излишне замаслили движок, попробуйте смесь пожиже.
 
Нет, свечи маслом не заливает, с пропорцией бензин-масло все в порядке. С компрессией тоже все в порядке, около 10, Свечи свето-светло коричневого цвета. Сначала грешили на непрогрев двигателя до рабочей температуры. Поставили регулируемые жалюзи на вентилятор, температуру под свечей выдерживаем 140-160. Ничего не помогает. При остановке двигателя тоже проскакивают несколько жестких циклов, напоминающих детонацию. И на калильное зажигание не похоже, да и двигатель не перегрет.
 
При остановке двигателя тоже проскакивают несколько жестких циклов, напоминающих детонацию.
Может качество бензина, какой октан? Воздушный фильтр?
Жалко КВАДРАТОВ наверно уже спит - он здесь самый умный!
 
. Двигатель запускается на 1 цилиндре,
Практически  тоже  самое  ,крутил  всё  не помогло.  Запуск проблема. Решил просто - балончик  с авто  магазина  быстрый  запуск, пару  пшиков  на  возд  фыльтр  и с короткого рывка  как  штык, прогретый  без  проблем. Возможно из  за  винта нет  скорости  кв  и  искра  слабая.Зажигание  дукатти програмируемое.
 

Вложения

  • IMG_1453_-1_001.jpg
    IMG_1453_-1_001.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 116
Картинка  где  есть  праймер :
( пусковой  насосик - слева )


«Фильтры.»

Тема -  где  пока  выясняли  что  сдохло  в  моторе - перебрали  все  варианты  неисправностей :
( Тема  интересна  именно  перечислением  всех  возможных  неисправностей ).

582-й хрен заводится!!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268683898
Почему  там  не  работал  мотор - написано  в  конце  темы :
sart сказал(а):
Все. причина проста. очумелые ручки.
Были неправильно поставлены поршня. замками в окна выпускные.
Невнимательность при сборке привела практически к взрыву мозга.
Ну хоть теперь все известно,причины понятны, осталось устранить и снова в небо.
Бывает  и  так...

Учитывая  что  в  теме  возник  разговор  про  детонацию -  думаю  здесь  будет  логично  вспомнить  одну  классическую  статью... 
Старики  конечно  читали  и  помнят.  Однако  думаю  что  теперь  есть  много  людей  которые  не  читали  статьи  Эдуарда  Викторовича Конопа из журнала " За рулём."

Статья  " Ох  уж  эта  детонация ".


«Детонация 1»


«Детонация 2»


«Детонация 3»


«Детонация 4»
 
Да, зажигание Ductfti. Складывается впечатление, что при запуске в одном цилиндре искра во время, а в другом - с очень большим опережением, пока один цилиндр не раскрутит двигатель примерно до 1200 об/мин. При достижении этих оборотов двигатель работает идеально
 
пока один цилиндр не раскрутит двигатель примерно до [highlight]1200 об/мин[/highlight]. При достижении этих оборотов двигатель работает идеально 

Вот где причина, если не изменяет память, обороты ХХ должны быть от 2000.
Надеюсь Квадратов поправит.
 
Ну допустим, Вот  вчера  +30 ,но  с первой  попытки холодный  без 4-5 с обогатителем  дёрганей  не пускается, так  зачем  руки  и шнурки  рвавть? А с эфиром  с пол шнура.
 
обороты ХХ должны быть от 2000
Так двигатель и настроен на 2000 об/мин  При запуске один цилиндр работает нормально, а второй, как-будто дает вспышки в самом начале сжатия, в результате жесткие удары и очень медленно поднимаются обороты до ХХ. Манипуляции с газом или обогатителем приводят к остановке двигателя.
 
Обогатители не подключены, шланги прозрачные, 2-3 качка праймером, газ совсем немного(в районе 3000 об.), дергаем кикстартер мотор сразу заводится 1-2 сек. начинаются перебои еще качек праймером и так 2-3 раза далее работает более менее устойчиво, выставляем 3000 об. прогреваем при полностью закрытых шторках (прогрев довольно долго). Запуск что летом что зимой почти одинаково. В момент запуска работает действительно неустойчиво на 1 цилиндре. Наработка 150 часов изменений нет.
 
При запуске один цилиндр работает нормально, а второй, как-будто дает вспышки в самом начале сжатия
Поменяйте местами провода, потом свечи, карбы. Если неисправность перейдет на другой цилиндр будете знать в чем проблема, если нет - думаю без вскрытия не определить.
 
Да ничего сложного все по колхозному делал временно, но получилось как всегда. Два куска люминьки мягкой, одна крепится к решётке вентилятора а вторая вращается. При полностью открытых получается перекрывает на 50 процентов этого хватает. Перед взлетом прогрев при полностью закрытых до 130 гр. потом открываю взлетаю, набор высоты перехожу в горизонт если долго лететь в горизонте прикрываю примерно на половину держу температуру в районе 160-180 гр. У меня телега позволяет дотянуться рукой до шторки, без проблем для управления в любой момент полета, а так можно поставить тросик управления.
 

Вложения

  • SDC11133.JPG
    SDC11133.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 200
  • SDC11144.JPG
    SDC11144.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 195
Спасибо Понятно  со шторками, подогрев  воздуха   оригинальное использование  бутыли. 🙂
 
Скотчем можно только как угадать, я когда про шторки забываю, с открытыми на планировании бывает меньше 100 гр., а с закрытыми в наборе больше 220 гр. не видел. Если заклеить скотчем на максимальные обороты то на планировании двигатель очень быстро остывает могут быть проблемы. Как со скотчем например с 1500 метров снижаться я не представляю особенно если крыло больше -3 м/с не дает, хоть с зажатой ручкой, хоть в спирали. А так я шторки закрыл и температура стоит в районе 140-160 гр.
 
Назад
Вверх