Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изгиб поворачивают что бы карбы стали вертикально.Поехал и купил штатные с изгибом. Была еще прямая чуть покороче но одна.Чего лучше-то?
Занят был вот этим http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332855618/270#270
Сегодня облетал движок,вибрацию замерить нечем, но массаж спины пропал напрочь во всём диапазоне оборотов, работает не хуже чем было до балансировки, мощность точно не потерял. Слетал небольшой маршрут в гости к парапланеристам
...просмотрел несколько страниц.но так и не понял как автор определил,что нужно вот именно столько металла опилить и ни граммом больше?Разъясните кто может.
Дело в том что до балансировки у меня стояло два карбюратора, сейчас поставил один.
Rotax-503 рисовали и считали как мотор для ЛА , а 500й всё таки как транспортный мотор для саней, где важен запас энергии на трогание с места, отсюда масса КВ имеет решающее значение. Просто у нас его из за бедности прикрутили к ЛА. И народ пытается его адаптировать к авиации, за что - респект. Моё мнение.А я то наивно надеялся что у 500 го,всё "о-кей" как у прародителя Ротакса.Но действительно неистребимый национальный зуд,упрощать технологию производства и контроль.Выходит сие как всегда боком.Виктор Степанович говорил по этому поводу:"Хотели как лучше,а получилось как всегда."