Завфтулил бронзой, потомучто немного промахнулся по диаметру под резьбу, но можно и не втулить, угол не мерил , сверлил по месту
 
Вот как Andrij из Трояновки делал дублированные  свечные отверстия в дв.РМЗ 640......
свечные отверстви делал сам, сверлил осверствие в
толстой стенке головки цилиндров диаметр на 8мм.
брал штирь на 8мм. прываривал к штирю стальные
два ножичка по диаметру свечного ключа ножечки
на штыре заточил. Штырь з ножичками вставил в
отверствие для центровки и з помощю дрели
висверлил ребра под ключ, предварительно вставил
между ребер деревяшки чтобы не отламивались
ребра. А дальше сверлил отверствие под резьбу
свечьки   
 
Завфтулил бронзой, потомучто немного промахнулся по диаметру под резьбу, но можно и не втулить, угол не мерил , сверлил по месту
Мне кажется вы это где-то выкладывали?

прываривал к штирю стальные
два ножичка 
... и получилась фреза с направляющим отверстием. Просто и сердито!

Только вот у меня опять вопрос, под каким углом сверлить?  Хоть на глаз, скажите.
 
Доброго всем здоровья! Эксплуатирую РМЗ-500 еще первого производства , с зажиганием от РМЗ-640.Одна и та же проблема, выходят из строя коммутаторы.3-4 часа нормальной работы , далее пропуски работы одного из цилиндров и как следствие стрельба в глушитель. Ставил различные коммут.,последний в металлическом корпусе. Фото выложу позже. В чем причина? Думаю рас колупать один и поменять комплектующие на импортные. При нормальной работе, тяга в стопе 137кг,обороты 6100. Тахометр подцеплен от отдельной индуктивной катушки.Может было у кого , что нибудь подобное?
 
SinglFather вот фото головки цилиндра мотоцикла 125 кубиков.Верхнее отверстие декомпрессор,а боковое под свечу.Углы видно какие.Хотя бывает,что вместо декомпрессора ставят вторую свечу.
 

Вложения

  • fig_165-001.jpg
    fig_165-001.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 115
Доброго всем здоровья! Эксплуатирую РМЗ-500 еще первого производства , с зажиганием от РМЗ-640.Одна и та же проблема, выходят из строя коммутаторы.3-4 часа нормальной работы , далее пропуски работы одного из цилиндров и как следствие стрельба в глушитель. Ставил различные коммут.,последний в металлическом корпусе. Фото выложу позже. В чем причина? Думаю рас колупать один и поменять комплектующие на импортные. При нормальной работе, тяга в стопе 137кг,обороты 6100. Тахометр подцеплен от отдельной индуктивной катушки.Может было у кого , что нибудь подобное?

У Вас стоят два коммутатора на одном двигателе?
 
SinglFather вот фото головки цилиндра мотоцикла 125 кубиков.Верхнее отверстие декомпрессор,а боковое под свечу.Углы видно какие.Хотя бывает,что вместо декомпрессора ставят вторую свечу.
Принцип мне понятен. Вопрос-то о РМЗ-500, у него форма камеры сгорания другая. Не получается красиво установить вторую свечу, - свеча входит в камеру сгорания боком. Как это влияет на работу двигателя пока не знаю, но, думаю, хорошего в этом мало.
 
Нет , один коммутатор 453631.005-02 и основание магдино 453786.002-01, две стоят индуктивные катушки.
Значит один коммутатор работает на два цилиндра.
Если у Вас перестает работать один цилиндр, значит неисправность в катушке, свече, наконечнике, или проводах, но не в коммутаторе.
 
есть ротакс 503, буду востанавливать с убитой поршневой...........с рмз-500 подходят ли цилиндры и поршня в идеале ?
 
.с рмз-500 подходят ли цилиндры и поршня в идеале ?
Поставить можно, но менять нужно полным комплектом: 2 поршня и 2 цилиндра. Лично видел цилиндр с поршнем на Rotax503 на снегоходе. Но там был косяк, заменили только один поршень и цилиндр. Двигатель был с одним карбюратором. Высота привалочной плоскости цилиндра - впускного коллектора РМЗ-500 и Rotax-503 отличается примерно на 1 мм. По этой причине впускной коллектор встал косо, образовался зазор, был подсос воздуха, прогорел второй поршень. Когда поменяли полный комплект, все заработало.
 
Подскажите пожалуйста диапазон температур выхлопных газов,и их допустимая разница по цилиндрам ,выхлопня система стоит от ротакса .За рание спасибо. С уважением , Евгений.
 
Пару  раз  пробовал померить  на  штанах на замере  тяги  на земле  мультиметром  намерил 450* на  обоих .
 
Новостей с полей пока нет, дождь и ветер каждый день и похолодало. А вот здесь про температуру выхлопных газов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235810228
 
Сегодня померил тягу в статике, 120кг. с одним карбюратором, с тем же винтом и углом установленным для двух карбюраторного варианта. Обороты не мерил.
 
Теперь будем считать, что тягу потерял из-за карбюратора.
А вернуть двухкарбюраторный вариант нельзя, чтобы точнее определить: потерял или прибавил?
 
Сегодня померил тягу в статике, 120кг. с одним карбюратором, с тем же винтом и углом установленным для двух карбюраторного варианта. Обороты не мерил.

Это всё? А где же продолжение? Ждём с нетерпением.
 
Назад
Вверх