azurro
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярск
Завфтулил бронзой, потомучто немного промахнулся по диаметру под резьбу, но можно и не втулить, угол не мерил , сверлил по месту
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется вы это где-то выкладывали?Завфтулил бронзой, потомучто немного промахнулся по диаметру под резьбу, но можно и не втулить, угол не мерил , сверлил по месту
... и получилась фреза с направляющим отверстием. Просто и сердито!прываривал к штирю стальные
два ножичка
Доброго всем здоровья! Эксплуатирую РМЗ-500 еще первого производства , с зажиганием от РМЗ-640.Одна и та же проблема, выходят из строя коммутаторы.3-4 часа нормальной работы , далее пропуски работы одного из цилиндров и как следствие стрельба в глушитель. Ставил различные коммут.,последний в металлическом корпусе. Фото выложу позже. В чем причина? Думаю рас колупать один и поменять комплектующие на импортные. При нормальной работе, тяга в стопе 137кг,обороты 6100. Тахометр подцеплен от отдельной индуктивной катушки.Может было у кого , что нибудь подобное?
Принцип мне понятен. Вопрос-то о РМЗ-500, у него форма камеры сгорания другая. Не получается красиво установить вторую свечу, - свеча входит в камеру сгорания боком. Как это влияет на работу двигателя пока не знаю, но, думаю, хорошего в этом мало.SinglFather вот фото головки цилиндра мотоцикла 125 кубиков.Верхнее отверстие декомпрессор,а боковое под свечу.Углы видно какие.Хотя бывает,что вместо декомпрессора ставят вторую свечу.
Значит один коммутатор работает на два цилиндра.Нет , один коммутатор 453631.005-02 и основание магдино 453786.002-01, две стоят индуктивные катушки.
Поставить можно, но менять нужно полным комплектом: 2 поршня и 2 цилиндра. Лично видел цилиндр с поршнем на Rotax503 на снегоходе. Но там был косяк, заменили только один поршень и цилиндр. Двигатель был с одним карбюратором. Высота привалочной плоскости цилиндра - впускного коллектора РМЗ-500 и Rotax-503 отличается примерно на 1 мм. По этой причине впускной коллектор встал косо, образовался зазор, был подсос воздуха, прогорел второй поршень. Когда поменяли полный комплект, все заработало..с рмз-500 подходят ли цилиндры и поршня в идеале ?
Сегодня померил тягу в статике, 120кг. с одним карбюратором, с тем же винтом и углом установленным для двух карбюраторного варианта. Обороты не мерил.