azurro
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярск
А всё - погода кончилась, а с движком всё в порядке, без изменений
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получается, что мощность он потерял?А всё - погода кончилась, а с движком всё в порядке, без изменений
Вы меня успокоили.С одним карбом он столько и даёт с непиленыйм валом - 120кг+-
Крепление укосины выше конструктивно нецелесообразно (редуктор Письмана), хотя нагородить можно что угоднопопробуйте перенести нижнее крепление укосины выше, тогда должно сростись
Поставить цилиндрами вверх- думал как о последнем варианте, не хочется поднимать центр тяжести.Не очень хорошо на снимке видно мотораму - но если есть возможность поставить мотор цилиндрами вверх - проблема уйдет . А в данном варианте можно изготовить патрубок для установки под любым углом - ничего особо сложного тут нет - применить какую-нибудь резинокую гофру или даже
Да Вы даже это не почувствуете - зато судя по всему /если я не ошибаюсь/ - ось вращения винта уйдет ниже - то есть подальше от крыла - а это хороший плюс . Ну если конечно винт не будет слишком близко к земле и на взлете-посадке/когда моторама наклоняется вниз есть опасность сломать винтПоставить цилиндрами вверх- думал как о последнем варианте, не хочется поднимать центр тяжести.
Какую тягу снял?Движок был рмз550 а он двухкарбовый