Ктонибудь летал на рмз 500 в дальнобой? Или этот двигатель только для того чтобы покататься и хватит?
 
Зимой проделали такую работу. Дополнительно делаем второй контур зажигания на базе "Январь 7.2". Искру уже "высекли". Но еще есть желание поставить стартер. Готово на 50%.  К сожалению быстро не получается 😡 После проведения испытаний предоставлю фотоотчет.
 
Я на свой движок тоже собираюсь ставить стартер, венец от бурана облегчённый и стартер редукторный от какогото дизельного опеля, маленький и лёгкий.
 
Скажите пожалуйста если в Русском Снеге заказывать поршни, они там все одинаковые( стандартные) или у них есть несколько размеров разных. Одинаковые ли у рмз 500 цилиндры и поршни ? Или деляться на правые и левые?
 
Сегодня запустили РМЗ-500 с двумя контурами зажигания: 1-й контур - Ducati, 2-й контур на базе контроллера "Январь 7.2". Эффект поразительный: двигатель заводится с пол- оборота, сразу выходит на режим холостых оборотов. На одном контуре Ducati при запуске были проблемы (писал о них в июне прошлого года). Конечно еще нужно много времени для приведения всей системы в порядок: установить датчик t воздуха, без него через пару минут работы не держит высокие обороты - позднит зажигание (при отсутствии датчика воспринимается высокая температура воздуха). Все провода уложить в жгуты, закрепить. А самое главное поменять прошивку контроллера: увеличить опережение на высоких оборотах
 
егодня запустили РМЗ-500 с двумя контурами зажигания: 1-й контур - Ducati, 2-й контур на базе контроллера "Январь 7.2". Эффект поразительный: двигатель заводится с пол- оборота, сразу выходит на режим холостых оборотов.
У меня и с одним контуром заводиться с пол оборота
 
Скажите пожалуйста если в Русском Снеге заказывать поршни, они там все одинаковые( стандартные) или у них есть несколько размеров разных. Одинаковые ли у рмз 500 цилиндры и поршни ? Или деляться на правые и левые?
Цилиндры и поршня не разделяются на правый и левый! Одинаковые! В отличие как Рмз-640. Размеров рем , там вроде нет, только у буржуев видел, вроде как Ебей.
 
У меня и с одним контуром заводиться с пол оборота
С родным зажиганием двигатель подхватывал с первого оборота, но не раскручивался до холостых оборотов. Открытие дросселей - остановка, подъем обогатителей - остановка, доза из праймера - остановка. При этом очень жесткая работа, со встречными ударами, как будто работает на очень раннем зажигании. Так происходило до тех пор, пока двигатель не раскручивался до 1000 -1100 об/м. Далее был штатный режим работы двигателя, ровный, без перебоев. Обычными способами настройки карбюраторов эту проблему решить не смогли. Со вторым контуром зажигания выходит на рабочий режим за 1 - 2 сек. Доведем "до ума", расскажу о результатах.
 
Холостые обороты настроены порядка 2000 об/мин. После раскрутки выше 1000 об/мин все работает идеально. Обороты поднимаются до 2000, без перебоев. При открытии дросселей провалов нет. В районе 4200 об/мин ощущается значительный прирост мощности, но это эффект резонатора. Кроме момента самого запуска все работает идеально. Причем, пробовали заменить контроллер - без изменений. Эффект появился при изготовлении второго контура зажигания. Теперь запуск просто отличный. Для контроля отключали второй контур - проблемы возвратились.
 
А свечей зажигания 4 или запараллелили на две?
Запараллелить нереально! Врезаны дополнительные свечи. Т.к толщина головки мягко говоря маловата, а специального прилива под дополнительные свечи нет, то ввернули футорки. Сегодня опробовали все в полете. Результатами довольны, но еще есть над чем поработать. Нужно подключить недостающие датчики (положение дроссельной заслонки, воэможно датчик детонации) и установить более мощный аккумулятор (сейчас для тестирования поставили сильно б/у 1,3 А*ч), с перспективой установки электростартера емкостью не менее 20 А*ч
 

Вложения

  • Golovki_RMZ-500_2_svechi.jpg
    Golovki_RMZ-500_2_svechi.jpg
    54 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх