Владимир Дёмин
Строить и летать!
- Откуда
- Излучинск, ХМАО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никаких пазов и шпонок! Обезжирил - посадил - затянул хорошо - все. Никакого Локтайта для конусных соединений тоже не надо - все и так будет нормально.ведущий вал редуктора можно сажать на голый конус ? или надо точить паз для шпонки ?
А не надо ему вообще давать работать на таких оборотах. Его и будет трясти потому, что маховика нет. Это на снегоходах стоит вариатор , болванка весом в 10 кило работая как маховик сглаживая пульсацию. Пятисотка тот же 503 ротакс, так там холостые в 2000 оборотов ограничены 5 минутами работы. Есть желание разбить демпферные шайбы в редукторе и выпустить винт в свободный полет, продолжайте в том же духе настраивать холостые в 1500 оборотов! :STUPID Валерий Батькович изучайте матчасть и будет Вам счастье http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf страница 12 и стр 17, но желательно прочитать все 152шт, много интересного там. :IMHOПодскажите, какая может быть причина очень жёсткой работы двигателя в диапазоне оборотов от 1500 до 2100. Тряска, выключение одного цилиндра. Карбюраторы синхронизированы. Плохо выходит с малых на средние обороты. На оборотах с 2400 до 4600 работает ровно редкие пропуски. Комутатор подзаменял на новый - тот же эфект.
Про люфт в той же книжке умной. Редуктор купил с какой наработкой? Каждые 100 часов проверка демпферных шайб и стопоров вала воздушного винта, особенно в тянущем варианте. Иначе винт полетит быстрее самолета :~~)Поставил на РМЗ-500 редуктор Ротакс В 2,58. ВUR заметил люфт на винте при провороте винта туда-отбатно... допустимли такой люфт - подскажите.
А не надо ему вообще давать работать на таких оборотах. Его и будет трясти потому, что маховика нет. Это на снегоходах стоит вариатор , болванка весом в 10 кило работая как маховик сглаживая пульсацию. Пятисотка тот же 503 ротакс, так там холостые в 2000 оборотов ограничены 5 минутами работы. Есть желание разбить демпферные шайбы в редукторе и выпустить винт в свободный полет, продолжайте в том же духе настраивать холостые в 1500 оборотов! :STUPID Валерий Батькович изучайте матчасть и будет Вам счастье http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf страница 12 и стр 17, но желательно прочитать все 152шт, много интересного там. :IMHOПодскажите, какая может быть причина очень жёсткой работы двигателя в диапазоне оборотов от 1500 до 2100. Тряска, выключение одного цилиндра. Карбюраторы синхронизированы. Плохо выходит с малых на средние обороты. На оборотах с 2400 до 4600 работает ровно редкие пропуски. Комутатор подзаменял на новый - тот же эфект.
Пропуски зажигания могут быть из за катушек ВВ , провода, колпачка свечи, зазора между датчиком и ротором генератора. В книжке описаны методы проверки и настройки. 😉