Кто как сделал устранение обмерзания дифузоров карбюраторов?

...облетал самолёт с той системой подачи подогретого цилиндрами воздуха на вход карбюраторов фото которой выложил... при температуре головок 170 градусов, температура входящего в карбы воздуха была при этом положительной потому как падения взлётных оборотов и в ГП не наблюдалось пилотом.
После того как смонтировал термопару измерения воздуха вх, в воздушный фильтр выяснил, что температура воздуха до +15 градусов,... это с подмешиванием холодного воздуха в фильтр, ... закрыл подмешивание холодного воздуха и мотор стал задыхаться... набирал обороты максимум 4500.
Пришлось сделать новую конструкцию подачи подогретого воздуха... увеличил диаметр подающего гофрошланга более чем вдвое и сделал на воздушный фильтр другой рессивер из стеклопластика. Осталось систему смонтировать на двигатель и опробовать...
Кто делал какой-то подобный подогрев воздуха?...
 

Вложения

  • IMG_1642.jpg
    IMG_1642.jpg
    76 КБ · Просмотры: 152
Ну, это  вообще для  крутой  зимы, а  так  они  нормально  работают  и  без  обогрева, перед  взлетом просто  нужно  получше  греть  мотор  ,  поставить  правильные  шторки  на  входе  и  на  зиму  вставить  соответствующий  температурам  жиклер.
 
МИР, согласен с Вами, Архангельск - район с влажным и достаточно холодным зимой климатом, но хуже что влажным. Факт обмерзания выяснил на испытательных гонках двигателя, после выхода на максимальные обороты и работы на них более минуты двигатель сам сбрасывал обороты более чем на тысячу, обмерзание заметил после выключения - капли воды на плунжере и дифузоре, лёд оттаивал после выключения. С установкой отбора воздуха из-за цилиндров на оборев карбов - падение оборотов прекратилось. Температура наружного воздуха при этом была примерно -7,-9 градусов.
Шторки, регулировки температуры головок, Вы как делаете?... может тоже попробовать..., боудены есть, атенюатор на входной канал охлаждения пробую картонный, вертикальный ставить на гонке... вроде работает, только разница в температурах заднего и переднего меняется... передний становится горячей, перенаправление потока и его турбулентность полагаю влиять начинает. Кожух охлаждения штатный, но подрезан, вентилятор снят, охлаждение спереди набегающим потоком и от винта.
Да, стоит 210 штатный на карбах, какой жиклёр нужен зимой? Только он меняется или жиклёр качества тоже и какой?
 
Может про применение на РМЗ-500 инжектора кто расскажет... и покажет? Русская механика сделала на РМЗ-551i инжектор, только найти-бы что-то про него.
 
valeriy.pirogovЧто  касается  разности температур  по  цилиндрам  , так  это  лечится  установкой  между  цилиндрами дефлектора, а  подбор  сечения  входного  устройства  ......наверно  лучше сделать  регулируемый  сектор  с  управлением  от  места  пилота. Кстати  вентилятор  поставьте  на  место если  мотор  работает  в  родном кожухе или  вообще  снимите   раз  решили  использовать  мотор  без  принудительного  охлаждения  штатным  вентилятором, хотя я  противник  последнего.  Что касается  жиклера  их  наборы  есть  спросите  об  этом  на  ветке  ротаса  503  у  Дмитрия,  есть  спец. таблица  по температурам, где то  была на  Форуме  , обычно  ставят  чуть больше  стандартного. 😉
 
Интересно, кто то  уже  пользовался  такими  приборами?  Честно  говоря  очень  заинтересовало........... 😉
 
Можно ли вместо электроники поставить контактное зажигание (прерыватель). Обороты нужны не выше 5000 в минуту ( 30 л. с достаточно, больше раскручивать не нужно) Успеет ли прерыватель нормально работать на 5000 оборотах? Да и второй контур под вторую свечу проще сделать. Интересует только одно - будет ли прерыватель успевать возвращаться на место?
 
Можно ли вместо электроники поставить контактное зажигание (прерыватель). Обороты нужны не выше 5000 в минуту ( 30 л. с достаточно, больше раскручивать не нужно) Успеет ли прерыватель нормально работать на 5000 оборотах? Да и второй контур под вторую свечу проще сделать. Интересует только одно - будет ли прерыватель успевать возвращаться на место? 
Успевать будет. Прежние Ротаксы были с механическим зажиганием. Да и лодочных моторов полно на механике. Тысяч до семи оборотов - вполне нормально работает.
 
Можно ли вместо электроники поставить контактное зажигание (прерыватель). Обороты нужны не выше 5000 в минуту ( 30 л. с достаточно, больше раскручивать не нужно) Успеет ли прерыватель нормально работать на 5000 оборотах? Да и второй контур под вторую свечу проще сделать. Интересует только одно - будет ли прерыватель успевать возвращаться на место? 
Если типа бурановского планируется,то как второй контур на контактном реализовать?+батарейное к контактному?Полностью энергонезависимое представляется  как ДВА древних двухвыводных автотракторных магнето на шестернях или зубчатом ремне от коленвала  😉.
 
Есть ли какие то отличительные особенности австрийских поршней konig ? Как отличить от китайских? А то в магазинах щас полно подешевевших  австрийских поршней по 3000 рублей ( дешевле чем в интернет магазине)
 
"Кто делал какой-то подобный подогрев воздуха?..."

Вот так сделано у меня, на скорую руку. На входе просто мелкая сетка вклена.  Все работает. Крутит до 6200 бес проблем
 

Вложения

  • 2018-02-16-19-50-36.jpg
    2018-02-16-19-50-36.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 159
Замечательно получилось. Интересно, сам рессивер поподробней можно сфотографировать? Его крепление к карбюраторам, подвеска к двигателю? Вход в трубу (сетка там или на карбюраторах? Получается у Вас вход в трубу перпендикулярно потоку воздуха из кожуха охлаждения головок...? Я закрепил трубу в потоке, скрутил из листа Д16 1мм трубу-наконечник,, вставил в гофру, зажал автохомутом, и подвесил за наконечник в поток болтом. Фото сделаю. Получилось так, что от набегающего потока из кожуха охлаждения тёплый поток воздуха создаёт как-бы "подпор" в рессивер. Плюс - возможно частично компенсирует сопротивления неровностей возд.каналов. Минус - возможно разница давления "подпора" от скорости никак не корректируется дополнительным топливом.
Ещё интересует такой момент: у кого какой режим работы двигателя по оборотам получается в круизе, горизонтальном полёте, двухместный самолёт, трёхлопастной казанский проп рмз-500 2 карбюратора, редуктор 2.68, взлётный вес 430. Интересует к чему стремиться надо и какой режим у кого получается? 5300-5500 в ГП на скорости 95-100? Или только на 5800-6000 летит в ГП с рмз-500...?
 
Сетка стоит на входе в гофру, Рессивер простая канистра литровая, разрезана и расширина с помощью дюралевой полоски. Вырезаны отверстия под карбы и закреплена хомутами к карбам, сами карбы контруются проволокой к блоку. Подпор небольшой тоже существует, так как без гофры движок задыхается. Сфотать не могу , далеко на работе. У меня дельталет , 5200 в вдвоём при скорости 80 и 350 кг. 4900 в одного 250 кг.
 
Стандартный глушитель шума впуска, в него врезаем патрубок с подводом теплого воздуха.
 
Сетка стоит на входе в гофру, Рессивер простая канистра литровая, разрезана и расширина с помощью дюралевой полоски. Вырезаны отверстия под карбы и закреплена хомутами к карбам, сами карбы контруются проволокой к блоку. Подпор небольшой тоже существует, так как без гофры движок задыхается. Сфотать не могу , далеко на работе. У меня дельталет , 5200 в вдвоём при скорости 80 и 350 кг. 4900 в одного 250 кг.
Со штатными кривыми резиновыми патрубками карбы трясёт нешуточно и подвеска их слабая получается. Заменил алюминевые фланцы РМЗ на Ротаксовские прямые и поставил прямые резиновые... карбы встали прямо и горазда жёстче. Подвеска рессивера стала тоже жёстче.
 
Назад
Вверх