никогда не заморачивались этим вопросом.....на поляне трайк упирали в колесо машины...обороты 3500 и 5-6 часов всегда хватало для снятия ограничения. или полетать одному без пассажира ... 5800-6000 вполне хватает для влета
Спасибо, сейчас есть наработка 2.5 часа. Ещё 3-3.5 и будет достаточно? Или будет ясно по тяге и оборотам? Сейчас больше 5700 не крутит и тяга с винтом 1.76 Галаса не более 88-90кг.



Мне кажется , что диаметр винта для РМЗ велик и угол лопастей какой , может просто тяжёлый винт , вот и не докручивает.
 
Интересно будет работать двойное зажигание на РМЗ500 если купить два основания и с одного снять индуктивный датчик и обмотку зажигания. С другого основания снять обмотку генератора и заменить ее на обмотку зажигания и установить второй индуктивный датчик? Два коммутатора. крышки от ротакс 503 под две свечи. Мне кажется слишком просто это и работать не будет. Стоит не стоит пробовать?  На двухлучевом осцилографе настроить одинаковое время срабатывания обоих контуров.
Основание это например взять ИБТС.453786.001 ТУ Сверлить под второй контур точно замерив и сделать четко симметрично. Не большей люфт под подстройку оставить. 







http://www.youtube.com/watch?v=cQwIJlqDjkI&feature=channel&list=UL
Все отлично. Теперь вопрос за малым от ротакса 503 головки купить. 
 
а магдино от бурана отличаеться от рмз 500 только мощностью? то есть для зажигания рмз 500( без использования в качестве генератора для питания приборов )  пойдёт любое магдино от рмз 640?
 
Все отлично. Теперь вопрос за малым от ротакса 503 головки купить.


От Ротакса головки не подойдут  . Придётся сверлить родные головки под дополнительные свечи . А вообще почитайте эту ветку с 9-ой страницы , там  это всё обсуждалось с фотками и видео .Я сделал как написано , у меня тоже получилось , всё работает , только нет бортсети , зато авиационная надёжность в зажигании и приёмистость у двигателя увеличилась , я так подозреваю и мощьность вошла в заявленные 50л.с. . С одним контуром зажигания нет там 50 л.с.
 
я так подозреваю и мощьность вошла в заявленные 50л.с. . С одним контуром зажигания нет там 50 л.с.
Мощность рмз-500 действительно немного меньше R-503 но не изза одноконтурного зажигания- что легко компенсируется более ранней установкой одноконтурного- и это уже реализовано в р настройках. У рмз-500 существенно меньше диффузор карбюратора- 34 против 37. И весьма вероятно меньше степень сжатия. Это я вычислил уж не помню по каким вторично-половым признакам и один из моих моторов летает с головами подрезанными на 0,6мм. Нормально летает.
 
я так подозреваю и мощьность вошла в заявленные 50л.с. . С одним контуром зажигания нет там 50 л.с.
Мощность рмз-500 действительно немного меньше R-503 но не изза одноконтурного зажигания- что легко компенсируется более ранней установкой одноконтурного- и это уже реализовано в р настройках. У рмз-500 существенно меньше диффузор карбюратора- 34 против 37. И весьма вероятно меньше степень сжатия. Это я вычислил уж не помню по каким вторично-половым признакам и один из моих моторов летает с головами подрезанными на 0,6мм. Нормально летает.
А по высоте впускных выпускных окон есть отличия не заметили? Можно масло пролить шприцем в головку и в недоход поршня если имеется и вычислить геометрическую степень сжатия. Фактическая степень сжатия конечно от потерь на впуске и фаз газораспределения будит зависеть.
 
В магазине валялся какойто маховик от бурана было выбито 13 xx( вторые две цифры не помню) м2 . подойдёт ли этот маховик под магдино амр 453786.002-01 . маховик был покрашен в зелёный цвет.
кажеться там вот такойвот на витрине валялся Маховик М2-У (Аналог М2 ИЮМА.304517.003)



Маховик М-2 (ИЮМА) 304517.003ГЧ (произв. Уфа) для снегохода Буран. Крепление шкива вентилятора осуществляется на три болта. Этот маховик, с переносом точек крепления шкива вентилятора, может устанавливаться на снегоход Тайга-500 с коленчатым валом С40500240 - под зажигание РЗП.

Что значит зажигание РЗП ? магдино амр 453786.002-01  это и есть РЗП ?

Зажигания ОАО «РЗП» – рыбинский завод приборостроения (г. Рыбинск). Магдино и коммутаторы перед номером имеют аббревиатура ИБТС, а стабилизаторы напряжения БРСН. Зажигания устанавливались на снегоходы Буран РМЗ-640, Тайга-500. Выпуск БСЗ для снегоходов начат с 1997 года и прекратился летом 2008 года. Остатки запасов готовых зажиганий применяли примерно до 2009г
Примерно с 2002 по 2009 год, на снегоходы Тайга устанавливался комплект зажигания: магдино ИБТС 453786.002-01 (120 Вт), коммутатор ИБТС 453631.005-02, маховик 110900470-1. Магдино/коммутатор были с герметичными разъемами. Регулятор напряжения устанавливался БРСН 453746001-02. Этот комплект был удачнее, чем предыдущий.

То есть этот маховик должен подойти для магдино 453786.002-01 ?
Если просто установить магдино по метке и одеть этот маховик то угол зажигания может оказаться неправильным? и если даже  будет работать то можно угробить двигатель неправильным углом зажигания? или угол должен совпасть?
Или может лучше под этот маховик поставить контактное зажигание от бурана и там то уж угол установить легко.
 
А у рмз-550 и ротах-503 разве не разные диаметры цилиндров?
 
В магазине валялся какойто маховик от бурана было выбито 13 xx( вторые две цифры не помню) м2 . подойдёт ли этот маховик под магдино амр 453786.002-01 . маховик был покрашен в зелёный цвет.
кажеться там вот такойвот на витрине валялся Маховик М2-У (Аналог М2 ИЮМА.304517.003)



Маховик М-2 (ИЮМА) 304517.003ГЧ (произв. Уфа) для снегохода Буран. Крепление шкива вентилятора осуществляется на три болта. Этот маховик, с переносом точек крепления шкива вентилятора, может устанавливаться на снегоход Тайга-500 с коленчатым валом С40500240 - под зажигание РЗП.

Что значит зажигание РЗП ? магдино амр 453786.002-01  это и есть РЗП ?

Зажигания ОАО «РЗП» – рыбинский завод приборостроения (г. Рыбинск). Магдино и коммутаторы перед номером имеют аббревиатура ИБТС, а стабилизаторы напряжения БРСН. Зажигания устанавливались на снегоходы Буран РМЗ-640, Тайга-500. Выпуск БСЗ для снегоходов начат с 1997 года и прекратился летом 2008 года. Остатки запасов готовых зажиганий применяли примерно до 2009г
Примерно с 2002 по 2009 год, на снегоходы Тайга устанавливался комплект зажигания: магдино ИБТС 453786.002-01 (120 Вт), коммутатор ИБТС 453631.005-02, маховик 110900470-1. Магдино/коммутатор были с герметичными разъемами. Регулятор напряжения устанавливался БРСН 453746001-02. Этот комплект был удачнее, чем предыдущий.

То есть этот маховик должен подойти для магдино 453786.002-01 ?
Если просто установить магдино по метке и одеть этот маховик то угол зажигания может оказаться неправильным? и если даже  будет работать то можно угробить двигатель неправильным углом зажигания? или угол должен совпасть?
Или может лучше под этот маховик поставить контактное зажигание от бурана и там то уж угол установить легко.



Я на своём РМЗ500 применил вот этот двойной  комплект и маховик
 

Вложения

  • 31221s_2.jpg
    31221s_2.jpg
    4,4 КБ · Просмотры: 189
  • 31226s_2.jpg
    31226s_2.jpg
    5 КБ · Просмотры: 194
  • 42310s_2.jpg
    42310s_2.jpg
    4,2 КБ · Просмотры: 179
...
 

Вложения

  • IMG_20160916_221354_001.jpg
    IMG_20160916_221354_001.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_20161108_171334_001.jpg
    IMG_20161108_171334_001.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 211
  • IMG_20161108_171355_001.jpg
    IMG_20161108_171355_001.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 196
Хорошо двойное зажигание. А если прибор запитать какой ват на 5-10? Не будет бортовой сети. И катушку дополнительною для бортовой сети не засунуть места нет. Даже маленькую. Тахометр высотомер и др то надо питать.
 
И катушку дополнительною для бортовой сети не засунуть места нет. Даже маленькую. Тахометр высотомер и др то надо питать. 
В порядке бреда, катушку для бортовой сети можно прицепить... снаружи, НАД маховиком! 😉
 
И катушку дополнительною для бортовой сети не засунуть места нет. Даже маленькую. Тахометр высотомер и др то надо питать. 
В порядке бреда, катушку для бортовой сети можно прицепить... снаружи, НАД маховиком! 😉
Там магнитов нету.
 
Назад
Вверх