фильтра с алика берите на эксперимент, не надейтесь на качество, многие покупали , не надолго хватает, разваливаются.
 
Смотри, что есть на AliExpress! 50 мм 51 мм 54 мм 60 мм воздушный фильтр всасывающий индукционный комплект универсальный для мотоцикла, велосипеда, гоночного автомобиля, грибовидной головки, очиститель воздушного фильтра за 756,80 ₽ - уже со скидкой -25%
Говорю же мелкота душит, нет не верят. Берите на рынке автомобильный вот такой - и будет счастье. Правда пришлось сварить из ал. сплава легкий ресивер (можно и склепать). Но нужно обязательно ресивер закрепить жёстко с двигателем двумя тягами (как на фото, заднюю не видео), иначе фильтр отвалится со временем от вибраций. А так показал себя надёжно.

фильтр.jpg
 
Используем автомобильные "нулевики". Посадочный d=80мм. Берем кусок трубы d=50мм, оборачиваем тонкой полиэтиленовой пленкой, зазор заполняем полиуретановым герметиком для вклейки стекол. Через сутки можно использовать.
 
Я первый раз купил такие же с буртиком внутри, потом нашёл эти без буртика. Вообще я не стороник нуливиков, степень очтстки воздуха маленькая. Буду мостырить под обычный автомобильный фильтр.
 
Заглянул в карбюратор, стопор на игле стоит на второй канавке с низу. Похоже смесь была богатая, переставил на второй с верху. Пока не пробовал, целый день дождь.
 
Иглу надо ставить на среднюю канавку, работает лучше. По опыту эсплуатации рмз 500, подскажите: какой зарор на свечах должен быть 0.45 или 0.7, какие холостые обороты? Какой уровень топлива в попловковой камере? Где написанно 21-23 мм., где 18 мм.
 
Иглу надо ставить на среднюю канавку, работает лучше. По опыту эсплуатации рмз 500, подскажите: какой зарор на свечах должен быть 0.45 или 0.7, какие холостые обороты? Какой уровень топлива в попловковой камере? Где написанно 21-23 мм., где 18 мм.
Зазор ставлю 0.6мм, ( по мануалу 0.45) у РМЗ - две свечи включены последовательно. Уровень по мануалу на тайгу выставлял.

карб.jpg


карб1.jpg
 
На фото везде не правильно показан уровень топлива. Там по ходу 28 мм. и замеряется уровень на фото, от верхней кромки, а говорят надо от нижней ступеньки.
 
На фото везде не правильно показан уровень топлива. Там по ходу 28 мм. и замеряется уровень на фото, от верхней кромки, а говорят надо от нижней ступеньки.
Это ты на линейку с картинки смотришь? Она же не о чем, там же снизу написано смотри раздел 10-01, в разделе 10-01- Н- 23.9мм, +1мм
 
Линейка опирается на фото на верхний буртик, а как надо в реале?
 
А 24 мм. от плоскости до оконцовок рычажка клапана, или до места косания попловков, это где то 5 мм от конца рычажка?
 
Ага, на ютубе, все по разному регулируют. Вернул как было с завода.
 
Товарищи, есть кто живой? Здарова! подскажите длину РЗМочки и если есть угостите материалами. Спасибо
 
Товарищи, есть кто живой? Здарова! подскажите длину РЗМочки и если есть угостите материалами. Спасибо
Приветствую! Измерил свой двигатель, но размеры примерные получились +/- 5-10мм

Длина двигателя без редуктора, магдино и вытяжного стартера (от сальника до сальника) 245мм длина по цилиндрам такая же.
Высота картера 153мм
Ширина картера 140мм
Ширина цилиндров 195мм
Высота двигателя 320мм

Магдино + стартер это ещё +113мм к длине
Зубчатоременный редуктор ещё +100мм
 
Назад
Вверх