Более того, без микрометрического выставления угла и этот не работает. Когда в ручную двигаешь резцедержку, даже какая-нибудь четверть риски- а уже болтается не на основании а на хвостике...
От рукож...от опыта зависит, от того как, какой геометрии, подобран заточен и установлен резец, от того как ушатан или наоборот обслужен отрегулирован по рабочим зазорам станок. Подача верхних поворотных салазок есть и автоматом но я например у себя ,,в сарае,, и вручную могу без проблем накрутить ручОнками🙂, плавно и равномерно. Сорок с лихом лет у станков как гритца не пропьешь. Простейший критерий качества выше обозначил. На холодную ,,папу,, 10-15цельсия(т-ра мастерни) для примерки слегка надеваешь руками теплую, только что из-под станка,,,маму,,(только что это примерно 40-50цельсия) и ее прихватывает так что руками не прокрутить и не скинуть. Приходится только чем то металлическим ,, тюк тюк,, Это говорит о том что соблюдены равные угловые, и достаточно высокая чистота поверхности и на всей длине соприкосновения. Уж и не знаю чего еще то надо. Для успокоения души можно чуть ,,тирнуть,, до окончательного финиша.
 
Визуально этот поршень от РМЗ 500 отличается. первое .что бросилось в глаза. верхнее компрессионное колцо. есть в гараже у меня б ушный поршень .схожу . сфотаю. выложу
Неее, ну вы как то слегка лихо шашкой с размаху. Если это ,,на троечку,, то даже современная мада ин австрия выглядит на двоечку. А по поводу верхнего Эль-образного. Вот не заметил я от этой фирменной австрийской фишки никаких полезностей кроме снижения надежности. Еще не понятна ихняя фирменная австрийская (другие то просто копируют) заморочка с расположением нижнего замка порш. кольца. Замок этот в НМТ выходит на кончик ,,язычка,, в окне впуска гильзы. Сколько моторов по этой причине загублено. У нас же люди в тулупАх ходЮть,🙂 любят прокладочки потолще ставить под цилиндр или там типа ну паранитУ тоньше не нашол. Да и вообще я заметил, бывает меняешь поршень, ставишь его в НМТ, смотришь а шифт или на левом краю язычка или на правом совсем с краю(погрешности позиционирования штифта или самой гильзы на заводе) а с ростом зазора в кольце = здрасте физкультприфет. Эта ихняя фишка идет аж с древних времен с бурьянов и даже до них. Зачем, за-че-ммМ??? Можно же расположить замок на межоконной перемычке. И че характерно, в отливке с нутри есть для него боковой прилив. Прям на диверсию смахивает. Шутко.
 
Любопытно
По каким критериях была проведена оценка? ... и скольки бальная шкала у вас?
Оценка дана по моей личной пяти бальной шкале, эксплуатанта этих моторов.
Минус 0,5 балла за литейный сплав;
Минус 0,5 балла за конструкцию приливов пальца;
Минус 0,5 балла за прямоугольные кольца;
Минус 0,5 балла за то самое "дешманское" покрытие на боковой поверхности ( вместо цинка ).

И ТОГО: "3"

Но, сделан ( образец ) весьма аккуратно. Потому, твердая, заслуженная тройка.
 
Оценка дана по моей личной пяти бальной шкале, эксплуатанта этих моторов.
Минус 0,5 балла за литейный сплав;
Минус 0,5 балла за конструкцию приливов пальца;

Минус 0,5 балла за прямоугольные кольца;
Минус 0,5 балла за то самое "дешманское" покрытие на боковой поверхности ( вместо цинка ).

И ТОГО: "3"

Но, сделан ( образец ) весьма аккуратно. Потому, твердая, заслуженная тройка.

Хмммммммм вонаначо.
ну хорошо тогда.
1 - Как вы определяете по фото марку сплава или его химсостав?
2 - Сколько вообще поршней было Вами спроектировано и освоенно производством и на каких двигателях применяется?
3 - чем плохи прямоугольные кольца вообще и в РМЗ в частности?
4 - как вы определили какое там покрытие на юбочной поверхности поршня и в чём выражается "дешманство", применённое одним из крупных, серийных, российских производителей при подготовке серийного производства деталей ЦПГ по заказу "Русской Механики"?
5 - Кашпировский или Павел Глоба, не Ваш родственник?

Но, написанное Вами красиво и весьма аккуратно. Поэтому, твердая, заслуженная пятёрка.
 
Мне для 3D модельки. Десятки ловить не надо. Плюс/минус миллиметр - точность достаточная. Главное по высоте хоть какие-нибудь достоверные данные. Чтобы потом после покупки не лезть в компьютер всё перечерчивать.
Поршень.png
 
Хмммммммм вонаначо.
ну хорошо тогда.
1 - Как вы определяете по фото марку сплава или его химсостав?
2 - Сколько вообще поршней было Вами спроектировано и освоенно производством и на каких двигателях применяется?
3 - чем плохи прямоугольные кольца вообще и в РМЗ в частности?
4 - как вы определили какое там покрытие на юбочной поверхности поршня и в чём выражается "дешманство", применённое одним из крупных, серийных, российских производителей при подготовке серийного производства деталей ЦПГ по заказу "Русской Механики"?
5 - Кашпировский или Павел Глоба, не Ваш родственник?

Но, написанное Вами красиво и весьма аккуратно. Поэтому, твердая, заслуженная пятёрка.

1 - По фото и определяю... У Ваших фотографий хорошее качество.
То что это литой поршень видно даже на расстоянии ( неуж-то, я ошибся !?)
2 - Я не проектирую и не произвожу поршни и никогда этим не занимался. Иногда, наблюдал. Я любознательный и наблюдательный 😊
3 - Если речь идёт о моторе РМЗ-500, то мне ( как эксплуатанту этих моторов) гораздо симпатичнее оригинальное исполнение Ротакс-503. Верхнее - L- образное и нижнее трапециевидное ( при условии соблюдения геометрии, технологии изготовления и материала колец ).
Почему я предпочитаю такие кольца для двухтактного мотора воздушного охлаждения - это вопрос сложный... Я не эксплуатировал Ротакс-503 в модификации с прямоугольными поршневыми кольцами. Стало- быть, нет объективного критерия для сравнения. Но, по опыту эксплуатации разных двухтактных, двухцилиндровый моторов воздушного охлаждения, мои предпочтения - за L-образным верхним и трапециевидными кольцами.

В принципе, очевидно, что конструкция поршня - это компромисс, между желаемыми свойствами, потребными ( стоимостью в т.ч.) и технологическими возможностями производителя. Из этой "триады", вполне возможно, что представленный Вами поршень тянет на 4+ ( и даже больше )
НО, с оговоркой, для какого мотора...
На мой взгляд, для РМЗ-500 - это не лучшее исполнение ( по эксплуатационным свойствам ).

Я не стану пускаться в технические подробности, поскольку это не имеет отношение к ветке про "Мотор РМЗ-500".
( Так же, как и по "родственным отношениям" по пункту 5. )
🙂

4 - Противозадирное покрытие на стенках поршня из полимера, на мой взгляд, является способом удешевления производства поршня. Применяется, как компенсация при замене более сложной конструкции ( геометрии поршня ) на более простую и доступную ( технологичную ) в производстве. Является способом ограничить и сделать прогнозируемым ресурс детали. Поскольку при износе этого покрытия ( ресурс зависит от его толщины ), происходит задир материала поршня на гильзе и разрушение поршня.

Я высказываю мой личный взгляд по полимерному покрытию стенок поршней. Не по конкретному, представленному на фото. Допускаю, что с ним могут не соглашаться. Аргументы приводить не обязательно ( Ветка не по поршням )...

Вы переоценивает мои скромные способности... Предлагаю пользоваться двойной оценкой ( как при написании сочинений ): за артистизм / за технику исполнения.


Принципиально же, я рад, что кто-то берется и что- то получится (?) реальное в производстве моторов в стране ( Россия ). Хотя бы по-малу, с производства отдельных комплектующих. Пусть, даже, по началу, качеством РМЗ-640 или РМЗ-500 из китайских дешёвых железок... Но, чтобы это реально делалось в нашей стране.
 
От рукож...от опыта зависит, от того как, какой геометрии, подобран заточен и установлен резец, от того как ушатан или наоборот обслужен отрегулирован по рабочим зазорам станок. Подача верхних поворотных салазок есть и автоматом но я например у себя ,,в сарае,, и вручную могу без проблем накрутить ручОнками🙂, плавно и равномерно. Сорок с лихом лет у станков как гритца не пропьешь. Простейший критерий качества выше обозначил. На холодную ,,папу,, 10-15цельсия(т-ра мастерни) для примерки слегка надеваешь руками теплую, только что из-под станка,,,маму,,(только что это примерно 40-50цельсия) и ее прихватывает так что руками не прокрутить и не скинуть. Приходится только чем то металлическим ,, тюк тюк,, Это говорит о том что соблюдены равные угловые, и достаточно высокая чистота поверхности и на всей длине соприкосновения. Уж и не знаю чего еще то надо. Для успокоения души можно чуть ,,тирнуть,, до окончательного финиша.
увы. настолько точно у нас не получалось при всем старании и на новых станках. Пытались сделать микрометрическую установку- но не довели...
 
1 - По фото и определяю... У Ваших фотографий хорошее качество.
То что это литой поршень видно даже на расстоянии ( неуж-то, я ошибся !?)
2 - Я не проектирую и не произвожу поршни и никогда этим не занимался. Иногда, наблюдал. Я любознательный и наблюдательный 😊
3 - Если речь идёт о моторе РМЗ-500, то мне ( как эксплуатанту этих моторов) гораздо симпатичнее оригинальное исполнение Ротакс-503. Верхнее - L- образное и нижнее трапециевидное ( при условии соблюдения геометрии, технологии изготовления и материала колец ).
Почему я предпочитаю такие кольца для двухтактного мотора воздушного охлаждения - это вопрос сложный... Я не эксплуатировал Ротакс-503 в модификации с прямоугольными поршневыми кольцами. Стало- быть, нет объективного критерия для сравнения. Но, по опыту эксплуатации разных двухтактных, двухцилиндровый моторов воздушного охлаждения, мои предпочтения - за L-образным верхним и трапециевидными кольцами.

В принципе, очевидно, что конструкция поршня - это компромисс, между желаемыми свойствами, потребными ( стоимостью в т.ч.) и технологическими возможностями производителя. Из этой "триады", вполне возможно, что представленный Вами поршень тянет на 4+ ( и даже больше )
НО, с оговоркой, для какого мотора...
На мой взгляд, для РМЗ-500 - это не лучшее исполнение ( по эксплуатационным свойствам ).

Я не стану пускаться в технические подробности, поскольку это не имеет отношение к ветке про "Мотор РМЗ-500".
( Так же, как и по "родственным отношениям" по пункту 5. )
🙂

4 - Противозадирное покрытие на стенках поршня из полимера, на мой взгляд, является способом удешевления производства поршня. Применяется, как компенсация при замене более сложной конструкции ( геометрии поршня ) на более простую и доступную ( технологичную ) в производстве. Является способом ограничить и сделать прогнозируемым ресурс детали. Поскольку при износе этого покрытия ( ресурс зависит от его толщины ), происходит задир материала поршня на гильзе и разрушение поршня.

Я высказываю мой личный взгляд по полимерному покрытию стенок поршней. Не по конкретному, представленному на фото. Допускаю, что с ним могут не соглашаться. Аргументы приводить не обязательно ( Ветка не по поршням )...

Вы переоценивает мои скромные способности... Предлагаю пользоваться двойной оценкой ( как при написании сочинений ): за артистизм / за технику исполнения.


Принципиально же, я рад, что кто-то берется и что- то получится (?) реальное в производстве моторов в стране ( Россия ). Хотя бы по-малу, с производства отдельных комплектующих. Пусть, даже, по началу, качеством РМЗ-640 или РМЗ-500 из китайских дешёвых железок... Но, чтобы это реально делалось в нашей стране.

Пойдемте туда, чтобы тут не мешать никому🙂 https://reaa.ru/threads/obsuzhdenie...stavnyx-chastej-bazovye-znanija.107892/page-2
 
увы. настолько точно у нас не получалось при всем старании и на новых станках. Пытались сделать микрометрическую установку- но не довели...
Я же не просто так расписал каким способом выставляю угол (по ирб ирт индикатору). Это и есть по сути микрометрическая.
 
Здравствуйте, земляне! Подскажите, пожалуйста, на каком заводе собирают двигатели РМЗ-500? Не могу найти в интернете информации кроме как о интернет-магазинах... Какой завод является производителем?
 
Здравствуйте, земляне! Подскажите, пожалуйста, на каком заводе собирают двигатели РМЗ-500? Не могу найти в интернете информации кроме как о интернет-магазинах... Какой завод является производителем?
Какой-то у вас неправильный интернет)))
Вот первый же ответ в яндексе:
1709491245921.png
 
Спасибо!!! Чудеса!!! Подскажите, а где вы такой хороший интернет взяли? А-то я перелопатил весь сайт ПАО "САТУРН" да и всю продукцию корпорации прежде чем задать вопрос, но не нашел ни слова про РМЗ-500... Продукция корпорации
 
Последнее редактирование:
Спасибо!!! Чудеса!!! Подскажите, а где вы такой хороший интернет взяли? А-то я перелопатил весь сайт ПАО "САТУРН" да и всю продукцию корпорации прежде чем задать вопрос, но не нашел ни слова про РМЗ-500... Продукция корпорации
РМЗ-500 сейчас производит «Русская механика» Компания приобрела юридическую самостоятельность в 2005 году путем выделения снегоходного производства из состава «НПО «Сатурн», сохранив при этом конструкторский и производственный потенциал и более чем 35-летний опыт производства снегоходной техники. Основной продукцией являются снегоходы «Буран» и «Тайга», квадроциклы и скутеры. Среднесписочное количество сотрудников 720 чел. Аффиллированные организации: НПО Сатурн, Рыбинские моторы, Сатурн-Инвест.

Инфа из этого источника
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Ставил на РМЗ -640 и Рмз-500 ,такназываемые автомобильные "Бортовые компьютеры 🙂" маркировки там разные бывают "БК-7" ..8..........12 . В любом автомагазине . Индикация цифровая светящаяся, крупная 👍. Их 2 разновидности -для 4х тактного мотора и для дизеля . Ставил оба ( подключение к разным местам ) И выставлять 4 цилиндрав его настройках . Так как 2 искры за оборот у двухтактника -же .
+ наработка моточасов , + Время , остальные его функции бесполезны . Цена весьма приемлемая ( не как для снегоходов и лодок 😳) Внизу зелененькие цифры
h-672.jpg


ф.jpg
 
РМЗ-500 сейчас производит «Русская механика» Компания приобрела юридическую самостоятельность в 2005 году путем выделения снегоходного производства из состава «НПО «Сатурн», сохранив при этом конструкторский и производственный потенциал и более чем 35-летний опыт производства снегоходной техники. Основной продукцией являются снегоходы «Буран» и «Тайга», квадроциклы и скутеры. Среднесписочное количество сотрудников 720 чел. Аффиллированные организации: НПО Сатурн, Рыбинские моторы, Сатурн-Инвест.

Инфа из этого источника
Благодарю! Я вчера хороший интернет нашел, и Русскую Механику нашел, но вот линия у них по сборке двигателей стоит. Нет нигде в наличии двигателей в сборе ((( Так что решили собирать из запчастей. Под заказ предложили 225000 за РМЗ-500... По запчастям 120 получается, но без карбюраторов. Будем брать по частям.
 
Назад
Вверх