Благодарю! Я вчера хороший интернет нашел, и Русскую Механику нашел, но вот линия у них по сборке двигателей стоит. Нет нигде в наличии двигателей в сборе ((( Так что решили собирать из запчастей. Под заказ предложили 225000 за РМЗ-500... По запчастям 120 получается, но без карбюраторов. Будем брать по частям.
на авито есть предложения однокарбовые и двух, новые и б/у
 
Благодарю! Я вчера хороший интернет нашел, и Русскую Механику нашел, но вот линия у них по сборке двигателей стоит. Нет нигде в наличии двигателей в сборе ((( Так что решили собирать из запчастей. Под заказ предложили 225000 за РМЗ-500... По запчастям 120 получается, но без карбюраторов. Будем брать по частям.
Согласен! Бытует мнение, что двигатели эти лучше перебрать после покупки т.к. могут накосячить на заводе. Если руки прямые наверное лучше по частям покупать и самому собирать 👍
 
Был случай ( наверно на 4 м или 5м моторе из сделанных мной ) . Новый РМЗ 500 прожег поршень на 20- м часу наработки . Оказалось что ОНИ с завода стали ремни ставить "слегка " подлиннее на 3 мм ( помоему ) ( по маркировке определил , в процессе разборки ........), а количество шайб для натяжения ремня осталось то же самое . Ремень приработался подрастянулся и .......перегрелся поршень . Хотя я ставил датчики температуры на оба цилиндра ,НАЕЗДНИК о ИХ предназначении и не подозревал 😳 😢. Надо то было натянуть ремень вовремя .......и на приборы смотреть .
 
Был случай ( наверно на 4 м или 5м моторе из сделанных мной ) . Новый РМЗ 500 прожег поршень на 20- м часу наработки . Оказалось что ОНИ с завода стали ремни ставить "слегка " подлиннее на 3 мм ( помоему ) ( по маркировке определил , в процессе разборки ........), а количество шайб для натяжения ремня осталось то же самое . Ремень приработался подрастянулся и .......перегрелся поршень . Хотя я ставил датчики температуры на оба цилиндра ,НАЕЗДНИК о ИХ предназначении и не подозревал 😳 😢. Надо то было натянуть ремень вовремя .......и на приборы смотреть .
Следить за натяжкой ремня должен эксплуатант, поршень не от перегрева прогорает а от бедной смеси, от перегрева прихваты случаются. Качество смеси ремнем не регулируется.
 
на авито есть предложения однокарбовые и двух, новые и б/у
Объявления-то на авито есть, только вот в наличии ни у кого не присутствует, кроме одного в Питере с наработкой 36 часов. Те, которые новые в объявлениях, это просто для заманухи, чтобы под заказа привезти и ценники не актуальные. в объявлении 144 стоит цена, а по телефону 225 и на заказ. Я так понял что пару магазинов в Рыбинске занимаются самосбором... Но уж я лучше сам это сделаю.
 
Покупайте двигатель РМЗ-500 без приставки авиа от снегохода Тайга. Он значительно дешевле. От авиа он отличается только картером мех.обработанным под установку редуктора.
Я покупал в 2019 году на авито двигатель с одним карбюратором от снегохода, его откапитал, а картер отдавал на мех.обработку (мне его расточили под установку редуктора ротакс тип В.)
Контакты, кто может это сделать, находил на этом форуме. Если надо могу поискать.
 
Без мех.обработки под установку в снегоход

Screenshot_20240305_102524_com.avito.android.jpg
 
Покупайте двигатель РМЗ-500 без приставки авиа от снегохода Тайга. Он значительно дешевле. От авиа он отличается только картером мех.обработанным под установку редуктора.
Разница в стоимости картеров -1500р. Отдавать в заказ на расточку и вскрытие отверстий -дороже выйдет, да и точность может не та получиться.
 
Разница в стоимости картеров -1500р. Отдавать в заказ на расточку и вскрытие отверстий -дороже выйдет, да и точность может не та получиться.
Можно купить на авито за 35 тыс и откапиталить, чем покупать новый за 150 тыс и все равно его разбирать и устранять дефекты сборки.
По поводу точности обработки. Редуктор ротакс тип В "встал" без проблем. Перекоса не было
 
Разница в стоимости картеров -1500р. Отдавать в заказ на расточку и вскрытие отверстий -дороже выйдет, да и точность может не та получиться.
РМ не умеет растачивать картер под редуктор Ротакс.
Приходится исправлять несоосность расточки и "просаженный" диаметр посадки с помощью дополнительного кольца по диаметру посадочного места редуктора. В крайнем случае ( если повезёт ) "С"- образной прокладкой под сторону смещения проточки...
Мне привозили два блока мотора от РМ, на установку редуктора и оба с неправильно расточенными посадками.

Так что, не угадаешь, где лучше...

Здесь, немного о вариантах проточки:
 
Последнее редактирование:
сложно как все это. гораздо проще сделать оправки , поставить их в картер и проточить нормально на токарном станке. Уже много лет так делаю, все очень точно
 
Добрый день всем. Такой вопрос. В прошлом сезоне перебрал двигатель. Откатал лето. Тут по весне полез к лодке и заметил , что из под одного цилиндра с угла немного масло отпотело. Не потёки даже а так малость есть.
За сезон сжёг литров 600 горючки.
Возник вопрос по протяжке головок цилиндров. Это после обкатки не делал.
Вопрос в чем. Протягивать на горячую или на холодную ))) или без разницы.
 
Добрый день всем. Такой вопрос. В прошлом сезоне перебрал двигатель. Откатал лето. Тут по весне полез к лодке и заметил , что из под одного цилиндра с угла немного масло отпотело. Не потёки даже а так малость есть.
За сезон сжёг литров 600 горючки.
Возник вопрос по протяжке головок цилиндров. Это после обкатки не делал.
Вопрос в чем. Протягивать на горячую или на холодную ))) или без разницы.
Добрый день!
Только на холодную с соблюдением рекомендуемого момента затяжки.

Screenshot_20240319_215857_com.yandex.browser.jpg
 
Спасибо комрады, что ткнули носом. Я чёт вечером и не додумался поискать мануал..Сам движок покупал в русском снеге. Там вроде паспорт был и все.
 
Вопрос по регулятору напряжения РМЗ-500 с зажиганием Дукати.
Кто какие аналоги успешно использовал? Родные сейчас под заказ и дорогие. Пробовал от китайских скутеров, быстро сгорают, хотя нагрузка максимум 0,5 А. Купил в Русском снеге " Регулятор напряжения БРСН ИБТС 453746.001-02 - аналог", так тот вообще выдает до 30 вольт постоянки, даже с нагрузкой лампочками до 260 вт. На ютубе показывают китайские подделки от скутеров с одним диодным мостом внутри, без стабилизатора. У РМЗ-500 очень мощная катушка освещения - выдает 50 вольт переменнки, на снегоходе пускают часть переменки на нагрев сиденья, ручек и фару, но на авиааппарате тратить пол-лошадиной силы в кипятильник как-то жалко. Попадалось сообщение, что от каких то скутеров и лодочных моторов успешно использовали, если можно ссылку на такие регуляторы. По идее надо регулировать до 12в именно на входе переменку симмисторами и тиристорами. Есть ли такие регуляторы готовые, чтобы самому не паять?
 
У меня такой выпрямитель хорошо работает на лодочном моторе 2Т 30л.с.
 
Назад
Вверх