21минута.20 секунд говорит надо снимать маховик чтобы зажигание выставить. Как будто у вас мотора этого нет так пишите.
У данного мотора (РМЗ 500) бывают разные типы зажигания ! Кто не в курсе то и пишут "кто в лес, а кто по дрова...."
Если "дукати" то там датчик зажигания находится снаружи маховика, а если такое как у вас то датчик зажигания находится на основании магдино (длинная серебристая катушка) и соответственно чтобы его провернуть придется снять маховик..
 
Да мне дукати зачем нужно. Дешевсе русские штук 10 поменять. Катушка зажигания от Волги инжекторной. Искра там дай бог. Основание магдино посмотрел по номеру по отзывам самое надежное что было взял и маховик к нему. Все работает искрит отлично. Завожу бахает хорошо. Надо прикрутить мотор к доскам проверить. Тяга там килограмм 135 наверно максимум от 1.5 м винта. Обкатать мотор совсем новый. Надо резонатор сварить еще.
 
Как будто у вас мотора этого нет так пишите.
Вы правы, нет у меня его, пол года назад продал.
Да мне дукати зачем нужно. Дешевсе русские штук 10 поменять
Сильное заявление для авиафорума!
Завожу бахает хорошо. Надо прикрутить мотор к доскам проверить. Тяга там килограмм 135 наверно максимум от 1.5 м винта. Обкатать мотор совсем новый. Надо резонатор сварить еще.
Не получите вы с 500ки 135 кг с полутраметрового винта, особенно когда бахает😉
 
Вы правы, нет у меня его, пол года назад продал.

Сильное заявление для авиафорума!

Не получите вы с 500ки 135 кг с полутраметрового винта, особенно когда бахает😉
Подтверждаю, точно не получите! Плавали - знаем!
 
Такой вопрос. Какой лучше двухлопастной винт поставить сейчас на двигатель?
Пользовался немного луганским( не успел прочувствовать)))) ограждение треснуло и встретилось с винтом. Потом от Танкова Игоря. Кажется самый лучший.был. крепкий, приемистый..увы в него прилетел болт с крепления глушителя. А Игорь сейчас больше их не делает..Потом был Ростовский. Не смог от него добиться похожих на танковский винт, характеристик. Были ещё несколько винтов деревянных от других производителей. В общем встал вопрос на этот сезон по выбору винта. Может у кого больше опыта и посоветует кто что.
 
Разобрались, что реально у рмз 500 выпускное окно выше на 4 мм?
Это что по оборотам форсировали что ли потому что не смогли такую же мощность получить как в ротакс 503 с узкой фазой?
Вот это да, что вытворяют.
Я. Консультировался с мотогонщиком форсировщиком известным. От сказал надо в рмз 500 делать фазы уже изготовив новую гильзу и резонатором настроить хорошо выхлоп. А еще лучше дырку в поршне сделать новый поршень выточить и лепестковый клапан на впуск поставить это для винтомоторной установки написал так. Я что то мудрит не хочу на 1 см юбку поршня укоротил со стороны впуска сделал фазу впуска шире и все. Я ленивый. Лучше чем расширить фазу впуска думаю не чего не сделать. И выхлоп надо главное самое настроить.
Что с ротаксом не не одинаковые фазы что ли?
 
Доброго дня. Подскажите кто в курсе, двигатель РМЗ 500 был приобретен без штатной системы охлаждения. Укомплектован магдино и маховиком от бурана. Пытаюсь приделать штатное охлаждение РМЗ500, но шкив привода вентилятора и полумуфта ручного стартера не стыкуется по привалочной плоскости с этим маховиком. Мне маховик нужно заменить на М2 или как? Тему всю пролистал, вроде ставились на РМЗ 500 такие зажигания и маховики а как там организован привод вентилятора?
 

Вложения

  • магдино1.jpg
    магдино1.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 12
  • маховик.png
    маховик.png
    675,3 КБ · Просмотры: 14
  • шкив вентилятора.jpg
    шкив вентилятора.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 11
А может поставить родной бурановский шкив (из Русского снега). А ручной стартер есть уже от РМЗ-500? Тогда и его от Бурана надо.

шкив бурановский.JPG
 
Назад
Вверх