Двигатель Rotax-503

Подскажите люди добрые, можно ли использовать бензонасос KEIHIN от японского скутера, имеет ли значение положение установки, и нужно ли его демпфировать?
У меня стоял похожий, только китайский, вчера на вынужденную сел[ch128533] в поплавковой камере бензина не оказалось...
 
Такой бензонасос в принципе один. Но сильно разного китайского качества. У родного внутри перепускной клапан- за что мы этот тип и любили. У китайских клонов- не всегда. У вас есть? Проверьте его ну и остальные до кучи. Мы ставили выходом вверх и проблем не знали. Но на моторах 20лс. А вас судя по названию темы- больше.
 
Такой бензонасос в принципе один. Но сильно разного китайского качества. У родного внутри перепускной клапан- за что мы этот тип и любили. У китайских клонов- не всегда. У вас есть? Проверьте его ну и остальные до кучи. Мы ставили выходом вверх и проблем не знали. Но на моторах 20лс. А вас судя по названию темы- больше.
У меня не 503й, а 462й, но это практически то же самое.  Как выглядит этот перепускной клапан? Чтобы знать, чего искать..?
 
Не получается вставить фото, хотя настройки на минимум, все равно большой файл.
Отредактировал сообщение, написАл название
Добавление картинок к сообщению.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231770335
Программа для переразмеривания изображений http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273
 
Как выглядит этот перепускной клапан? Чтобы знать, чего искать..? 

если я правильно угадал объект- то внутри увидите перегородку а в ней отверстие, закрытое подпружиненным шариком. пружина зафиксирована запрессованным штуцером- он там один такой. остальные литые.
 
Форумчане, помогите! Посоветуйте, падают максимальные обороты в  течении 3-4 минут удерживания полного газа на 500-600 оборотов. Статическая тяга упала с 150 кг. до 120 кг. Плохо запускается с ручного стартера, с электра-стартера вообще перестал запускаться. Наработка двигателя примерно около 200 мото-часов, компрессия 8 в обоих цилиндрах, температура ТВГ 500-520 градусов. Максимальные обороты выставлены на 6600 об/мин., редуктор ремённый 2,58 , винт двух лопастной 1700 мм. "Авиа-Спектр",  два карбюратора Бинг 54, двухконтурное зажигание.
 
ТВГ 500-520 градусов
а в цельсиях скажи. у меня личного р-503 не было а вот если позволять рмз-500 греться по рекомендациям ротакса, то уже при 190гр мой мотор сильно сдавал- примерно как вы пиште, поэтому, именно по этой причине, на рмз я настроил систему охлаждения на 150гр в крейсере и не многим больше на полном газу.
 
ТВГ 500-520 градусов
а в цельсиях скажи. у меня личного р-503 не было а вот если позволять рмз-500 греться по рекомендациям ротакса, то уже при 190гр мой мотор сильно сдавал- примерно как вы пиште, поэтому, именно по этой причине, на рмз я настроил систему охлаждения на 150гр в крейсере и не многим больше на полном газу. 
В цельсиях , 500-520 температура выхлопных газов, а не температура головки цилиндров.
 
проверить давление топлива, если в норме, то разбирать поршневую и устранять залегание колец
 
проверить давление топлива, если в норме, то разбирать поршневую и устранять залегание колец
Измерителя давления топлива нету, есть бензонасос с другого Л/А, сегодня вечером опробую.
 
давление топлива зависит еще и от состояния поршневой группы. Для 503 - цилиндр со стороны редуктора.
 
Сегодня гонял двигатель с новым бензонасосом , без изменений, так же падают максимальные обороты. Единственное что заметил на земле обороты меньше падают на 150-200 об/мин. а в воздухе на 400-500. Не понятное произошло на крайнем опробовании двигателя, даю полный газ, наблюдаю за тахометром как обороты потихоньку снижаются, спустя три минуты обороты падают до 1000-1200 , на РУД реакции не какой, тарахтит дергается и все. Подумал может что с карбюраторами, снял разобрал все чисто, компрессию замерил 7.5 в обоих цилиндрах. Что могло произойти? Зажигание могло сместиться ?
 
Как высоко или низко стоят баки на аппарате?может есть смысл электро насосом попробовать ради эксперимента? Может фильтр забился?
 
Как высоко или низко стоят баки на аппарате?может есть смысл электро насосом попробовать ради эксперимента? Может фильтр забился?
Мало вероятно, до этого три года все работало замечательно. Бак стоит на 400-500 мм. ниже мотора. Карбюраторы разобрал все чисто, бензонасос исправный. Остаётся только зажигание и поршневая. Может магнето провернуться?
 
Без нормального зажигания он бы не выходил на мах. обороты,а давился б и чихал,я так думаю.А вот при недостаточном топливе так может быть,опять же -я так думаю.Потом это.....есть не правильная сборка карба,там....иголка под шайбу или на оборот,короче надо собирать как в руководстве.
 
Без нормального зажигания он бы не выходил на мах. обороты,а давился б и чихал,я так думаю.А вот при недостаточном топливе так может быть,опять же -я так думаю.
После вчерашнего крайнего запуска , мотор вообще перестал набирать обороты , не реагирует на ручку газа.
 
.А вот при недостаточном топливе так может быть,опять же -я так думаю.Потом это.....есть не правильная сборка карба,там....иголка под шайбу или на оборот,короче надо собирать как в руководстве
  Согласен. У меня на 582ом была та же история. После дву-трех минут рабаты на взл. режиме обороты самопроизвольно подали до 2-3 тысяч. и не реагировали на руд.  Через некоторое время все востанавливалось. Причина, - поплавки цеплялись за стенки карбюратора в верхнем положении, првда, у меня были китайские минкуи ( так и хочется поменять букву): отогнул направляющие, - все заработало... Возможно и у Вас что-то цепляет поплавки (выступающая прокладка, погнутая направляющая).
 
Назад
Вверх