Двигатель Rotax-503

когда донору вернули карбюраторы - он так же продолжил работать без замечаний?
 
когда донору вернули карбюраторы - он так же продолжил работать без замечаний?
Сегодня меня хватило только на операцию по "пересадке органов" от донора.
Завтра сделаю обратную пересадку, отпишусь....
Эксперименты сил много отбирают и времени! 😱
 
Да, он, естественно, первый узнаёт о всех моих проблемах!
 
Докладываю, как и обещал.
Карбюраторы полностью в сборе, с резиновыми патрубками, с входным резонатором/глушителем вернул обратно донору. Т.е. 503-му в дублированным зажиганием.
Донор поёт во всём диапазоне оборотов и радуется. 🙂
Мой 503-й с моно зажиганием летал сегодня и тоже радовался и пел, но БЕЗ фильтров. 🙂
Вот  такая канитель....
 
Надо посмотреть что за фильтр и его состояние. И поверить дозирующие элементы - жиклер ХХ, главный жиклер, жиклер иглы (бутылочка) и сама игла. Ну и надеюсь, что нет детских ошибок по сборке карбюраторов (игла с кольцом должна быть под белой чашкой) и вентиляцию поплавковых камер не вывели куда-нибудь далеко подальше. Как недавно обсуждалось в теме 582
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/1938#1938
 
Подскажите по подключени. эл.стартера.
+ подаю на боковой контакт стартера, - беру с корпуса. А для реле есть разница, в контактах или на любой подключать согласно схемы?
 
Я  поставил  газелевское  реле  на  79  ампер, нагрузка  стартера  по  плюсу/  разрыв  контактов  реле/, один  питающий  контакт  реле  на  минус, к  плюсу  через  кнопку  второй  контакт  и  всё  работает.
 

Вложения

  • ___________013.png
    ___________013.png
    1,9 КБ · Просмотры: 127
доброго дня всем )) вопрос таков :
1) полностью меняю электрику (проводку, тумблера...) на дельте, разобрал панель полностью, обратил внимание на кондер что там стоит, он 3300 mF / 63 v, в руководстве написано что должно стоять 2000 на 25 в, кто скажет, можно ли оставить кондер с большей емкостью чем в руководстве ? чем черевато ?
2) провод на массу от движка на панель можно ли использовать как минусовой для борт сети или минусовой нужно тянуть отдельным проводом ?
3) какое сечение брать проводов если учитывать нагрузку из двух светодиодных фар, трех бано, 1 прикуриватель, + 2 газелевских насоса для химии ?
Спасибо за ответы )))))))))  😉
 
orly  конденсатор  большей  емкости  это  даже  хорошо, меньшей  плохо.  Минус  как  правило  это  масса  самого  аппарата  , все  остальные  провода   плюсовые.  На  освещение  пойдут  полквадрата  они  как  правило  идут  отдельно, а  силовой  провод  на  насос  наверняка  полтора  квадрата/  с  запасом/  через  АЗС  пускайте.
 
Мой 503-й с моно зажиганием летал сегодня и тоже радовался и пел, но БЕЗ фильтров.
Залегшие кольца, движок начинает интенсивно плевать топливо в обратку, фильтр пропитывается бензином и перестает пропускать воздух. Было такое.
 
Как правило, в авиации корпус всех приборов соединяется металлизацией, но не обязательно является минусом потребителей. Минус к упомянутым тянется отдельным проводом с соответствуюшим нагрузке сечением, для, например, 10а это 2,5мм2.
Пы.Сы. это для Orly.
 
Orly, щас ты спосишь, отвечу - в силовую цепь реле помпы плюс толстым проводом доставишь с аккума непосредственно, и пусковой ток будет меньше раздражать реле-регулятор.
 
Минус  как  правило  это  масса  самого  аппарата
В авиации не принято массу использовать как провод, независимо сидит минус на массе или нет, надо тянуть минусовой провод к потребителям, и это не перестраховка.
 
sun  ну,  это  ясно , но  как  не  крути  масса  самолета  имеет  минусовое  подключение  и  идет  на  антистатику.
 
Orly, щас ты спосишь, отвечу - в силовую цепь реле помпы плюс толстым проводом доставишь с аккума непосредственно
так плюс АКБ и так запаралелен с плюсом реле... так что какой смысл тянуть сразу с АКБ когда можно и с плюса реле брать ? ((
 
Прошу помощи!
В-общем картина такая - двигатель Ротакс-503, зимой сделал ревизию, собрал, поставил на аппартат.
Подкачиваю топливо, завожу, движок на малом газу колмотит нормально, но при попытке дать газ, либо глохнет, либо набирает обороты, нскольк секунд орет, и глохнет.
Снимаю поплавковые камеры карбов - обе пустые :о)
Очевидно дело в бензонасосе, я его снял, проверил на герметичность, проверил работу клапанов, целостость мембраны, все в норме.  Что может быть?
Я начал грешить, что может после ревизии неплотно собрал картер, и там нет необходимых пульсаций давления? Но тогда вопрос, может ли движок при этом, пока есть топливо в поплавковых камерах, нормально работать ?
 
Если  поплавковая  камера  пуста  то , однозначно  нет  подачи  или  она  слишком  мала, смотрите  насос  и  промойте  жиклеры  в  карбе, так же  стоит  проверить  настройку  поплавков  и  их  целостность.
 
Если  поплавковая  камера  пуста  то , однозначно  нет  подачи  или  она  слишком  мала, смотрите  насос  и  промойте  жиклеры  в  карбе, так же  стоит  проверить  настройку  поплавков  и  их  целостность.
Все это делал. Бензонасос разбирал, проверял, карбы - их 2, одновременно отказать не могут.  Остается отсутствие пульсаций давления в картере, которые приводят насос в действие, вот я и спрашиваю, может их не быть при нормальной работе двигателя?
 
Назад
Вверх