Двигатель Rotax-503

без воздушного фильтра работает лучше но все ровно заливает сегодня пробовал без электро насоса поставил вакумный сначала вродебы заработал с малого газа брал обароты я уже обрадовался думал настроил а потом все тоже самое вот мир пишет про инструкцию а где ее взять если можно пожалуста у меня в адном карбе игла с четырмя насечками вдругом с двумя купил самолет у Бака думаю выписать китай аналог микуни из Рыбинска что посоветуете говарят работают
 
Naydin  наберите  в  поисковике  Авиагамма  и  почитайте  внимательно  её  ссылки. Что  касается  игл , то  они  под  номерами, жиклеры  под  номерами  и  вам  стоит  разобраться  именно  с  этим  , много  почитать  профильную  ветку  по  мотору.Есть  таблица  подбора  жиклеров  по  температуре  окружающей  среды,  вообщем набирайтесь  знаний, всё  не  так  просто  как  кажется  сперва.
 
Парни, у кого есть электростартер? Можете замерить толщину адаптера 852 370... Прикупил стартер от 582, а там посадочное другое (расточу), а как узнать толщину незнаю? Покупать за 70 евро кусок алюмишки - не наш метод 🙂
Замерьте кто сможет, плиз...
 
По толщине эти адаптеры абсолютно одинаковые, только приведенный выше номер от 503. Адаптер от 582 отичается тем, что есть место под посадку гидродемпфера.
 
Что-то начал меня напрягать этот самый надежный мотор: второй раз разрушение подшипника коленвала, наработка между данными событиями примерно часов 30.Первый раз случилось(не знаю, совпадение или нет), когда я решил налить масла в положенной пропорции 1:50 вместо 1:33, как я делал раньше, итог- разрушение внешнего подшипника на силовой цапфе,остановка двигателя,вынужденная посадка. После ремонта вернулся к прежней дозе 1:33. Сегодня я вновь решил уменьшить подачу масла с 1:33 до 1:40, т.к. при повышенном содержании масла при полете на малых оборотах происходило переохлаждение и забрасывание свечей, итог аналогичный, остановка мотора и вынужденная. Почему такое происходит, ведь нормальная пропорция 1:50? Самолично помогал инструктору в клубе бодяжить масло 1:50 и все работало безупречно. Масло такое же(Тебойл синтетика), мотор такой же(Ротакс-503),  его аппарат прекрасно летал,а мой ни в какую.Очень не верится в совпадение с уменьшением дозы, поэтому считаю, что причина в этом. Главный вопрос-почему?
 
Собственно в этом и вопрос: надо ли срезать этот буртик или достаточно просто расточить посадочный диаметр? Вот такие нашел картинки:
 

Вложения

  • 582_002.jpg
    582_002.jpg
    4,3 КБ · Просмотры: 121
  • 503_002.jpg
    503_002.jpg
    4,2 КБ · Просмотры: 123
второй раз разрушение подшипника коленвала, наработка между данными событиями примерно часов 30

Разрушился тот же самый подшипник?
Измеряете ли люфты КШМ? Помню, мне в Авиагамме советовали измерять люфты каждые 25 часов. Если начался рост, то это означает скорый выход из строя подшипников. Насколько я запомнил цифры, критичным всё становится, когда люфты превышают 0.06мм и при 0.08мм происходит разрушение подшипников.

Сейчас наработка моего мотора почти 500 часов и люфты в КШМ не более 0.035мм. Масло лью примерно в пропорции 1/37 (550мл масла на канистру 20л бензина).
 
я лью синтетику 450 мл на канистру (1:44). Наработка 300 часов, все в норме.
 
До каких оборотов должен раскручиваться мотор в статике?
И какая допустимая нижняя граница темперетуры седла свечи для полетов?
 
Разрушился тот же самый подшипник?
Измеряете ли люфты КШМ? Помню, мне в Авиагамме советовали измерять люфты каждые 25 часов. Если начался рост, то это означает скорый выход из строя подшипников.
Тот же самый. На фото видно торчащие куски сеператора(снимал на телефон, поэтому извиняюсь за качество). Люфты КШМ никакого отношения к коренным подшипникам не имеют.
 

Вложения

  • podship_001.jpg
    podship_001.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 132
Ременной,поликлиновый.

У меня сразу появилась мысль, что этот отказ может быть связан с нерасчётной нагрузкой на этот подшипник от ремня. Я не знаю прав я или нет, но ощущение ровно такое, что с родным шестеренчатым редуктором от бы жужжал сотни часов.
 
Так то оно так, но не у меня одного же такие редукторы-это раз,
во-вторых, мотор изначально же снегоходный, а там висит вариатор, который тоже тянет ремень с немалым усилием. У моего товарища на паралете двигатель РМЗ-500 и тоже поликлиновый редуктор,причем ремни он натягивает "до усрачки", и никогда такой проблемы не было, правда он масла тоже 1:30 мешает. Получается, из-за повышенного трения, обусловленного натяжением ремня,нужно лить масла больше, чем в инструкции. Еще вот думаю, а если этот крайний подшипник поставить в закрытом исполнении набив смазкой(как на современных 2-тактных снегоходах), будет толк или нет,не вымоет ли ее оттуда со временем?
 
Назад
Вверх