Что-то начал меня напрягать этот самый надежный мотор: второй раз разрушение подшипника коленвала, наработка между данными событиями примерно часов 30.Первый раз случилось(не знаю, совпадение или нет), когда я решил налить масла в положенной пропорции 1:50 вместо 1:33, как я делал раньше, итог- разрушение внешнего подшипника на силовой цапфе,остановка двигателя,вынужденная посадка. После ремонта вернулся к прежней дозе 1:33. Сегодня я вновь решил уменьшить подачу масла с 1:33 до 1:40, т.к. при повышенном содержании масла при полете на малых оборотах происходило переохлаждение и забрасывание свечей, итог аналогичный, остановка мотора и вынужденная. Почему такое происходит, ведь нормальная пропорция 1:50? Самолично помогал инструктору в клубе бодяжить масло 1:50 и все работало безупречно. Масло такое же(Тебойл синтетика), мотор такой же(Ротакс-503), его аппарат прекрасно летал,а мой ни в какую.Очень не верится в совпадение с уменьшением дозы, поэтому считаю, что причина в этом. Главный вопрос-почему?