Двигатель Rotax-503

А есть где нибудь таблица зависимости углов опережения зажигания от оборотов ? Особенно интересует какой угол зажигания должен быть на оборотах от 4500 до 5000
 
Я смотрю, что вы читать инструкции не любите, раз задаёте такие вопросы.
 
А есть где нибудь информация по чертежам винта ?  Нужен чертёж винта диаметр 1.5 метра, редукция 1:2 (30 л. с. на 4750 оборотах) под крейсерскую скорость 100 км/x для биплана площадью крыла 15 кв метров
 
Вот такое масло пойдёт в редуктор?
Цена 360руб.
 

Вложения

  • IMG-20170911-WA0005.jpg
    IMG-20170911-WA0005.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 148
  • IMG-20170911-WA0004.jpg
    IMG-20170911-WA0004.jpg
    133 КБ · Просмотры: 145
Для смазки редуктора необходимо использовать трансмиссионное масло по классификации API-GL5 или GL6 c вязкостью по SAE 140 или 85W140 с присадками для высоких нагрузок ЕР. Это выписка из инструкции по экспуатации. А дальше Вам решать, земляк 😉
 
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-long-life-75w-140.html
В прошлом году покупал в Ойл-маркете в Уфе
 
75W140 GL5 берите и все будет замечательно. В инструкции дан минимальный диапазон. 75 лучше чем 85, особенно зимой.
 
Сегодня первый раз после переборки запустил свой моторчик,
Завелся с полпинка, я и неожидал. Регулировку карбюраторов не делал, только установил винты как в букваре по умолчанию и вроде как угадал. Винт казанский старенький диаметр 160 см., угол лопастей установил 16°, редуктор В 2,58, максимальные обороты двигателя 6000 при температуре воздуха 17° и давлении 745 мм. Вроде как всё нормально но двигатель сильно колбасит, похоже винт надо сбалансировать и шумит он страшное дело.
https://youtu.be/vosa70txrgI
 
С таким двигателем дело не имел, всё в первый раз.
Двигатель простенький. Гоняли его полчаса на всех режимах
Самая большая 200° температуре была на 6000 оборотах, на других больше 160 не было.
За полчаса он скушал на разных режимах около
шести литров девяносто второго с маслом мотюль.
Вот как-то так.
 
шумит он страшное дело.
о да, характерный звон впуска. обратите внимание что на парамоторах (ну где еще можно встретить новый двухтактник  😉) уже лет десять глушители впуска ставят поголовно.
у меня на рмзпицот тоже стоял. помогло. https://youtu.be/Ds_MHt4yTH0
 
Интересно что в этом глушителе наложено?
И почему с ним жиклеры меньшего номинала
стоят?
Ещё вопрос;  Почему нельзя запускать двигатель
без винта? Что с ним может случится
 
Спорить не буду, но глушитель впуска в данной компоновке не актуален. В первую очередь уберите струю выхлопа от винта - поставьте поворот. Дополнительный глушитель звон снимает практически полностью.
Входной глушитель изменяет сопротивление на входе и поэтому воздуха чуть меньше и топлива надо тоже поменьше.
Основной уровень шума от винта. Без винта запускать можно, если ну очень надо и есть понимание, что двигатель без нагрузки пойдет в разнос. Поставьте маховик на 1-1,5 кг - точеная шайба диаметром 20-25 см. Упоры ХХ вывернуть, после запуска РУДом шевелить очень аккуратно, выше 3500 обороты не допускать
 
Назад
Вверх