Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ничего. просто жесткая пластиковая банка со впуском в нее через 2 длиноватые трубки сечением меньше чем у карбюратора что "режет" те частоты которые пропускает карбюратор. поскольку сечение впускных труб меньше чем сечение диффузора карбюратора то глушитель впуска оказывает ему сопротивление и нужно корректировать смесь в сторону обеднения.Интересно что в этом глушителе наложено?
судить о шуме по записи в камере нельзя- очень сильные искажения. и поэтому хотя с шумом двухтактников я занимаюсь на более менее профессиональном уровне- сказать что именно нужно делать по такой записи конечно нельзя.
глушитель направленный в винт это конечно не правильно. но эту проблему слышно совершенно отчетливо в виде бр-бр с периодом в несколько секунд- когда при нецелочисленной(упрощаю) редукции лопасть оказывается напротив выхлопной трубы.
Если лень или дорого ставить дополнительный глушитель то сделайте на выхлопную трубу патрубок поворачивающий струю выхлопных газов вбок градусов на 45-60 и желательно с косым срезом направленным так что бы плоскость среза была направлена от ушей экипажа. вот этот поворот и срез как раз на дополнительном глушителе сделан правильно- найдите фото- посмотрите.
Винт конечно шумит шумно- но его спектр довольно комфортный и мотонотонный.
А вот впуск- действительно некомфортный по частоте- звенящий, с эффектом "затыкания ушей" и при нормальном глушителе выхлопа слышно его очень заметно.
Поэтому сейчас на всей моей технике глушитель впуска стоит обязательно- хотя это конечно вкусовщина. на скорость не влияет. :~)