Двигатель Rotax-503

.А вот при недостаточном топливе так может быть,опять же -я так думаю.Потом это.....есть не правильная сборка карба,там....иголка под шайбу или на оборот,короче надо собирать как в руководстве
  Согласен. У меня на 582ом была та же история. После дву-трех минут рабаты на взл. режиме обороты самопроизвольно подали до 2-3 тысяч. и не реагировали на руд.  Через некоторое время все востанавливалось. Причина, - поплавки цеплялись за стенки карбюратора в верхнем положении, првда, у меня были китайские минкуи ( так и хочется поменять букву): отогнул направляющие, - все заработало... Возможно и у Вас что-то цепляет поплавки (выступающая прокладка, погнутая направляющая).
Провал был на 300-400 оборотов, сейчас вообще перестал развивать какие либо обороты, уровень в поплавковой в норме, проверял несколько раз.
 
Ищите утечку вакуума, проверьте сальники коленвала, если выключите зажигание в момент когда мотор начинает барахлить и проверить свечки они светло серые или черные? То есть пытаемся определить переливает лил беднит?
 
.А вот при недостаточном топливе так может быть,опять же -я так думаю.Потом это.....есть не правильная сборка карба,там....иголка под шайбу или на оборот,короче надо собирать как в руководстве
  Согласен. У меня на 582ом была та же история. После дву-трех минут рабаты на взл. режиме обороты самопроизвольно подали до 2-3 тысяч. и не реагировали на руд.  Через некоторое время все востанавливалось. Причина, - поплавки цеплялись за стенки карбюратора в верхнем положении, првда, у меня были китайские минкуи ( так и хочется поменять букву): отогнул направляющие, - все заработало... Возможно и у Вас что-то цепляет поплавки (выступающая прокладка, погнутая направляющая).
Провал был на 300-400 оборотов, сейчас вообще перестал развивать какие либо обороты, уровень в поплавковой в норме, проверял несколько раз.
Проблема у Вас именно с карбюратором. У меня так было на аппарате с bingом, меняли иглы, жиклеры, проблему так и не решили. Поставили микуни, проблема исчезла.
 
Ищите утечку вакуума, проверьте сальники коленвала, если выключите зажигание в момент когда мотор начинает барахлить и проверить свечки они светло серые или черные? То есть пытаемся определить переливает лил беднит?
Проблема нашлась, почему перестал выходить на максимальные обороты. Выбило не оригинальный сальник коленвала. Заменил на оригинал, стал теперь заводиться не только с ручного но и с электростартера,  но проблема осталась с постепенным падением оборотов на 200 об/мин. при открытие полного газа. Появилась разница температуры выхлопных газов , в цилиндре который ближе к воздушному винту 600 гр. в другом 520 гр., по мануалу не должно превышать в 25 гр. Вопрос - может ли из-за подсоса воздуха в картер, быть выше температура только в одном цилиндре ?
 
.А вот при недостаточном топливе так может быть,опять же -я так думаю.Потом это.....есть не правильная сборка карба,там....иголка под шайбу или на оборот,короче надо собирать как в руководстве
  Согласен. У меня на 582ом была та же история. После дву-трех минут рабаты на взл. режиме обороты самопроизвольно подали до 2-3 тысяч. и не реагировали на руд.  Через некоторое время все востанавливалось. Причина, - поплавки цеплялись за стенки карбюратора в верхнем положении, првда, у меня были китайские минкуи ( так и хочется поменять букву): отогнул направляющие, - все заработало... Возможно и у Вас что-то цепляет поплавки (выступающая прокладка, погнутая направляющая).
Провал был на 300-400 оборотов, сейчас вообще перестал развивать какие либо обороты, уровень в поплавковой в норме, проверял несколько раз.
Проблема у Вас именно с карбюратором. У меня так было на аппарате с bingом, меняли иглы, жиклеры, проблему так и не решили. Поставили микуни, проблема исчезла.
Есть два микуни, думал об таком эксперименте . Думаю попробовать сделать опрессовку, если мотор не сифонит, то буду пробовать.
 
Проверяйте иглы карбюраторов. Что бы были на одном уровне и были одного типа.
 
Ищите утечку вакуума, проверьте сальники коленвала, если выключите зажигание в момент когда мотор начинает барахлить и проверить свечки они светло серые или черные? То есть пытаемся определить переливает лил беднит?
Проблема нашлась, почему перестал выходить на максимальные обороты. Выбило не оригинальный сальник коленвала. Заменил на оригинал, стал теперь заводиться не только с ручного но и с электростартера,  но проблема осталась с постепенным падением оборотов на 200 об/мин. при открытие полного газа. Появилась разница температуры выхлопных газов , в цилиндре который ближе к воздушному винту 600 гр. в другом 520 гр., по мануалу не должно превышать в 25 гр. Вопрос - может ли из-за подсоса воздуха в картер, быть выше температура только в одном цилиндре ?
-Поменяйте местами карбюраторы и проверьте опять температуру выхлопных газов, станет понятно  причина в карбах или в подсосе через картер.
 
Ищите утечку вакуума, проверьте сальники коленвала, если выключите зажигание в момент когда мотор начинает барахлить и проверить свечки они светло серые или черные? То есть пытаемся определить переливает лил беднит?
Проблема нашлась, почему перестал выходить на максимальные обороты. Выбило не оригинальный сальник коленвала. Заменил на оригинал, стал теперь заводиться не только с ручного но и с электростартера,  но проблема осталась с постепенным падением оборотов на 200 об/мин. при открытие полного газа. Появилась разница температуры выхлопных газов , в цилиндре который ближе к воздушному винту 600 гр. в другом 520 гр., по мануалу не должно превышать в 25 гр. Вопрос - может ли из-за подсоса воздуха в картер, быть выше температура только в одном цилиндре ?
-Поменяйте местами карбюраторы и проверьте опять температуру выхлопных газов, станет понятно  причина в карбах или в подсосе через картер.
Менял местами, результат без изменений. Выходные буду делать опрессовку.
 
Добрый вечер! У вас в топливной системе установлен праймер,так у нас несколько раз было,что терял герметичность праймер и через него происходил подсос воздуха  и двигатель работал неравномерно на взлетном режиме. Попробуйте пережмите трубки идущие к карбюраторам и сделайте опробование двигателя!Еще можно определить подсос воздуха по пузырькам воздуха в прозрачных топливных фильтрах !Посмотрите может в праймере проблема.

С уважением ,Влад!
 
Добрый вечер! У вас в топливной системе установлен праймер,так у нас несколько раз было,что терял герметичность праймер и через него происходил подсос воздуха  и двигатель работал неравномерно на взлетном режиме. Попробуйте пережмите трубки идущие к карбюраторам и сделайте опробование двигателя!Еще можно определить подсос воздуха по пузырькам воздуха в прозрачных топливных фильтрах !Посмотрите может в праймере проблема.

С уважением ,Влад!
Праймер отключал, это первое что сделал для выяснения причины падения максимальных оборотов. Мне кажется все же где то подсасывает воздух. Выходные сделаю опрессовку, и точно буду знать в чем дело.
 
Если меняли местами карбы и разница в температуре осталась то дело не в карбах. Проверьте прокладку под цилиндром. Не под головкой а под самим цилиндром. Я предполагаю что оба сальника проверили а не только передний ? Проверьте протяжку головок. Там по-моему каждые 150 часов рекомендуют протягивать. Если утечку вакуума не найдете то ищите проблему с подачей топлива.
 
Форумчани! Подскажите сколько должно быть игольчатых роликов в бессепараторном подшипнике поршневого пальца?
 
Здравствуйте, товарищи лётчики!
Проблема такая:
В полёте после снижения на МГ (да и при работе на земле тоже) при даче оборотов, хоть резко, хоть плавно, двигатель тупо захлёбывается не развивая оборотов. В итоге вынужденная посадка.
Бывает это не всегда, "через раз" (то "затыкается" вообще не раскручиваясь ни разу за 10 попыток, то "запевает" без проблем все 10 попыток от МГ до "МАКСИМАЛ" безупречно)  особенно "затыкания" проявляются после 3-4 полётов.
Ротакс-503 с "моно" зажиганием.
2 карба Бинги-54. Бутылочки и жиклёры менял на меньшие (думал богатит), но эффекта не было. Пока вылечил снятием конусных фильтров. Но летать без фильтров не дело.

+вопрос на сайте Авиагаммы все регулировки для 36-го Бинга. Где взять для 54-го ?!!
Спасибо. Олег.
 
Здравствуйте, товарищи лётчики!
Проблема такая:
В полёте после снижения на МГ (да и при работе на земле тоже) при даче оборотов, хоть резко, хоть плавно, двигатель тупо захлёбывается не развивая оборотов. В итоге вынужденная посадка.
Бывает это не всегда, "через раз" (то "затыкается" вообще не раскручиваясь ни разу за 10 попыток, то "запевает" без проблем все 10 попыток от МГ до "МАКСИМАЛ" безупречно)  особенно "затыкания" проявляются после 3-4 полётов.
Ротакс-503 с "моно" зажиганием.
2 карба Бинги-54. Бутылочки и жиклёры менял на меньшие (думал богатит), но эффекта не было. Пока вылечил снятием конусных фильтров. Но летать без фильтров не дело.

+вопрос на сайте Авиагаммы все регулировки для 36-го Бинга. Где взять для 54-го ?!!
Спасибо. Олег.

Была похожая проблема, в итоге оказалась мелкая соринка в жиклере холостого хода ( тот что с низу вкручен ) Хотя на свет вроде было все нормально канал просвечивался, пока не почистили мелким тросиком. И все заработало.
 
Про соринку маловероятно. Менял полностью и жиклёры и "бутылочки" и иглы переставлял. Эффект почти не меняется.
 
36 и 54 - это одно и тоже
Полное обозначение карбюратора 54/36/ХХХХ
36 - диаметр диффузора.
За провал при переходе с ХХ на режим отвечает переходная система. У нее есть канал сразу за проточкой для плунжера. В этот канал идет топливовоздушная смесь, приготовленная в жиклере ХХ. Количество воздуха регулируется винтом около воздушного фильтра слева (маленький латунный в колодце). Далее воздух попадает в эмульсионную трубку жиклера. Топливо в систему попадает через жиклер ХХ. Ищите по цепочке.
Так же провал может быть из-за чрезмерно обедненного режима ХХ.
И если без фильтра заработало, то может его помыть и промаслить надо?
 
SID, спасибо за дельный совет. Раньше винт качества ХХ вообще боялся трогать.Чувствую придётся с ним экспериментировать !
В общем есть новое направление куда пробовать идти!
Ну а с фильтром это первое,  что я сделал. И от другого Ротакса 503-го ставил, и новый пробовал, и старый промыл!
Я,конечно, больше лётчик,чем техник, но не настолько "наездник"! ;D
 
Перепробовал и бутылочки менять и жиклёры. Не помогло.
Взял полностью: (2 карбюратора, впускной резонатор/глушитель с фильтром, патрубки-резинки от карбюратора на впускной коллектор) переставил с другого Ротакса-503, на котором двигатель "пел" во всём диапазоне оборотов ровно/идеально (ну или близко к идеальному), тоже не помогло. Вроде начал работать без перебоев, но через 3-4 полёта те же самые "затыкания" с МГ на МАХ.
Отличия от моего 503-го  от донорского 503-го в зажигании. У меня МОНО-зажигание, у "донора" дублированное.
Теряюсь в догадках.... 🙁
 
Назад
Вверх