Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Компрессию замеряли, во всех цилиндрах компрессия одинаковая. Так же со стороны 4 цилиндра двигателя появился очень частый металлический стук на всех оборотах двигателя, с другой стороны этого звука не слышно.Тогда точно подсос воздуха, и ещё проверь компрессию в цилиндрах, как там клапана живут
за это время фильтры топливные сколько раз менялись?после 50-60часов наработки забились сетки насоса чем то очень мелким типа ворсы 1мм
Не постоянная энергия искры - нормальную смесь воспламенить "легче" обеднённой.Так все таки что у нас происходит, согласно вышенаписанному описанию............. ?
Проверяли неоднократно, не тут причина - точно. 🙂Проверьте затяжку свечи - бывает и такое.
Снимите выхлопные патрубки с головок. Если цвет нагара в выхлопном канале больного цилиндра красно-коричневый, похожий на налет ржавчины, значит проблемы с клапаном, гидрокомпенсатором, кулачком распредвала - короче с ГРМ.Так все таки что у нас происходит, согласно вышенаписанному описанию
Даже на автомобиле топливный фильтр ставят перед бензонасосом, даже не столько из соображений засорения бензонасоса сколько из соображений безопасности. Логика проста - представьте что с топливного фильтра срывается шланг, если он перед бензонасосом то прекращается подача топлива а вот если после - заливает весь двигатель и в результате возможно возгорание. Так что чем меньше разрывов в топливо проводе после бензонасоса тем лучше.фильтры меняем как положено-беда что насос стоит сразу за баком и перед фильтром а потом основной насос...Теперь небезизвестный производитель рекомендует ставить фильтр перед насосом и менять его через 25 час..Хорошо что есть еще то куда ставить фильтр...могло повезти меньше.А в руководстве насоса нашли надпись "не использовать в авиации" -энтузиазма все меньше и меньше....🙂
поршень стучит.Ну об этом выше писали, гидрокомпенсатор. если он заедает, зазор увеличивается, клапан открывается меньше соответственно наполнение цилиндра мала, и температура ниже. А что на это сразу не обратили внимания?
А как это точно определить?поршень стучит.
Об клапан?поршень стучит.
Так после установки регулировочного кольца во 2 положение разница в температурах выхлопных газов осталась (правда несущественная)........
Подозрение на неработающий гидрокомпенсатор было, но когда замерили компрессию то подумали что причина в чем то другом. Описанные ранее симптомы гибели гидрокомпенсатора у нас не наблюдались, а вибрация и падение ТВГ на 4 цилиндре до 200 градусов на средних оборотах. И лишь потом начали слушать двигатель и услышали посторонний звук.
после 50-60часов наработки забились сетки насоса чем то очень мелким типа ворсы 1мм . а основного не хватает ....
Насосы отключили и летаем дальше(к сожалению индикации давления топлива нет,но поставим обязательно)
Не все йогурты одинаково полезны🙂
Такой цвет характеризует наличие железосодержащих присадок в бензине, причем с превышением норм, указанных в ТУ, а значит, как правило, фальсифицированный бензин. Такой же цвет имеет изолятор свечи. Окислы железа на изоляторе при работе двигателя затем превращаются в токопроводящие дорожки и вызывают утечку электричества «в землю». Непрогретый двигатель с такими свечами работает почти идеально, а прогретый двигатель под нагрузкой или на приемистости начинает давать сбои.Снимите выхлопные патрубки с головок. Если цвет нагара в выхлопном канале больного цилиндра красно-коричневый, похожий на налет ржавчины, значит проблемы с клапаном, гидрокомпенсатором, кулачком распредвала - короче с ГРМ.
Так если разница в 50-60 грдусов и нет заметной вибраци - это норма? :-/Разница в температурах была, есть и будет…всегда… Неисправность двигателя, вызывающая разницу температур, вызывает еще и вибрацию двигателя.