Если 20 процентов тепла превратить в работу,
Варан, вы правы. это не тепловой баланс. Как было указано ранее, пояснение для старшей группы детсада. Главное на что акцентировал, это необходимость в модуле расширения
"оторвать" тепло по максимуму и в работу.
ДВПТ не ДВС. температуры низкие процесс обмена медленный. И желательно его растянуть. В поршневых стирлингах это НЕ ВОЗМОЖНО. Это идет (при прочих равных только за счет увеличения мертвых объемов (а для поршневых, это смерти подобно.
Отсюда лучший вариант роторный, где мертвые объемы в значительно меньше влияют на снижения КПД.
Ну, и начнем с модуля расширения S3.
Его делаем объемом значительно большим (аж в 14 раз, не привязывайтесь пока к этой цифре -пусть на порядок), чем в к примеру Филипс.
Скорость РТ в системе примерно равная (соответствует скорости элементов преобразования -10 м/с двигателей обоих типов).
И если цилиндр поступает "порция" и после такта расширения начинает участвовать в следующем такте.
То в роторном с большим объемом. "порция" такого объема как в поршневом за
остается (по скорости такт равный).
Но в полость расширения роторного идут "порции" последовательно до заполнении объема. Т..е, РТ там на порядок больше ,и на столько же дольше такт. Тогда первая "порция" в такте расширения будет пребывать по времени на
порядок ДОЛЬШЕ тактов поршневого. Последующая минус такт поршневого (т.е. 9 тактов поршневого), А следующая на две единицы времени такта поршневого . Ну и Т.Д.
В результате такт РОТОРНОГО длится на порядок больше,
И трудно не согласится, что в таком случае больше тепла преобразуется в РАБОТУ.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ!!!