Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну посмотрите не та формула то как ни читайСледует читать так.
вы не поняли вопрос - я о том как посчитать кпд двигателя для вашей картинки- то есть обычно считают так-надо взять рассчитанную (или измеренную) работу цикла и разделить на введенное тепло в двигатель- которую можно найти как произведение массы рабочего тела умноженной на теплоемкость и на разницу температур при нагреве от температуры после рекуператора до температуры горячей частиЕсли про кпд ко мне вопрос,
Я вижу как количество полученной полезной работы деленное на затраченное колво энергии. Полученную работу можно мерить вращая генератор с известным, поверенным кпд. Потраченную умножая массу топлива на его уд. теплоту сгорания. Не понимаю, о чем спор? 🙄вы не поняли вопрос - я о том как посчитать кпд двигателя для вашей картинки- то есть обычно считают так-надо взять рассчитанную (или измеренную) работу цикла и разделить на введенное тепло в двигатель- которую можно найти как произведение массы рабочего тела умноженной на теплоемкость и на разницу температур при нагреве от температуры после рекуператора до температуры горячей части
вы так этот кпд видите?
вы невнимательно читали- умножая массу топлива на его теплоту сгорания это для двс, а то что я вам описал , и как считают многие кпд для двпт, этот кпд показывает как эффективно используется ВВЕДЕННАЯ теплота в двигатель, то есть с практической точки зрения этот кпд ни о чемНе понимаю, о чем спор?
По простому это называется - кпд котла. В жизни он бывает 0.75-0.85вы невнимательно читали- умножая массу топлива на его теплоту сгорания это для двс, а то что я вам описал , и как считают многие кпд для двпт, этот кпд показывает как эффективно используется ВВЕДЕННАЯ теплота в двигатель, то есть с практической точки зрения этот кпд ни о чем
и этот кпд для двпт надо умножить на еще один кпд- теплопередачи от сгорающего топлива к рабочему телу- какая часть нагреет его, а какая будет выброшена в атмосферу (я конечно не рассматриваю двпт работающие от тепла какого нибудь ядерного реактора)
предположим(произвольно конечно) что с рекуператором температура рабочего тела(поступающего в горячую часть двигателя) 800С, а температура горячей части-1000С
а без рекуператора температура рабочего тела 600С а горячей части 1000С
это означает что температура выходящих в атмосферу сгоревших газов
с рекуператором будет не ниже 800С
а без рекуператора не ниже 600С
то есть с рекуператором тепла в атмосферу от сгорания топлива выбрасывается больше
отсюда я и утверждал что в рекуператоре двпт смысла особого нет и если и будет прирост кпд с ним то весьма незначительный
PS в связи с этими рассуждениями у меня возникает вопрос-интересно узнать как считается кпд паровоза- по отношению к теплу которое нагрело и испарило воду или к теплу которое выделилось от сгорания угля, дров или мазута- чего то нигде найти не могу
Вы забываете, что имеется замкнутый цикл. Те РТ отработав возвращается на вход для сжатия и пр. Проходя через рекуператор оно ему отдвет тепло и попадает в начало цикла более холодным. Без рекуператора это тепло отойдет через радиатор в окружающую среду, те это потери.предположим(произвольно конечно) что с рекуператором температура рабочего тела(поступающего в горячую часть двигателя) 800С, а температура горячей части-1000С
а без рекуператора температура рабочего тела 600С а горячей части 1000С
это означает что температура выходящих в атмосферу сгоревших газов
с рекуператором будет не ниже 800С
а без рекуператора не ниже 600С
то есть с рекуператором тепла в атмосферу от сгорания топлива выбрасывается больше
ясно, а когда большая часть тепла от сгоревшего топлива вылетает в атмосферу- это прибыль?- вы так видитете это потери
это когда вы воду греете, а когда подогреваете газообразное рабочее тело с начальной температурой градусов 500-600- какой кпд будет?В жизни он бывает 0.75-0.85
Я же сказал, что перепутал. Там показатель степени Т отрицательный (неочивидно- 1 - k). Так, что не произведение, а частное.ну посмотрите не та формула то как ни читай
а когда большая часть тепла от сгоревшего топлива вылетает в атмосферу- это прибыль?-
В посте 125 я указывал на проблему подвода теплоты в циклах Стерлинга и им подобных (тем более с рекуперацией). Наверное придется применять теплообменники для окислителя для горелок. Со своими кпд и т.д.это когда вы воду греете, а когда подогреваете газообразное рабочее тело с начальной температурой градусов 500-600- какой кпд будет?
так это все лирика, надо конкретные цифры знать и считать что стоит делать а что нет, а так всего лишь позиция художника- я так вижу- как у меня так и у васНаверное придется применять теплообменники для окислителя для горелок
Вы сами писали про 1000гр перед цилиндром, после нагревптеля. Это в обоих случаях. В конце расширения температура будет не менее 800, меньше не получится, исходя из Вашего допущения что столько будет температура на выходе из рекуператора. И тоже для обоих случаев. Таким образом для случая без рекуператора тепература на входе в холодный цилиндр будет выше минимум на 200 гр, Вы сами обозначили температуру без рекуператора перед нагревателем в 600 гр. Чтобы ее получить нужно 200 гр разницы кудато деть. В радиатор, греть окружающую среду.ясно, а когда большая часть тепла от сгоревшего топлива вылетает в атмосферу- это прибыль?- вы так видите
сравнить надо сколько приобрели за счет рекуперации и сколько потеряли с более горячими газами в трубу улетевшими
Есть рекуператоры для вентиляции дома, ровно по такому же аринципу работают. Кпд теплообмена 85% не меньше.это когда вы воду греете, а когда подогреваете газообразное рабочее тело с начальной температурой градусов 500-600- какой кпд будет?
Если вы имеете в виду горячие газы от горелок, то уже несколько раз показывал обвязку . показываю еще.ясно, а когда большая часть тепла от сгоревшего топлива вылетает в атмосферу- это прибыль?-
См. Выше.Наверное придется применять теплообменники для окислителя для горелок. Со своими кпд и т.д.
Большие потери не с газами, а в холодильнике. И что бы до него добралось как можно меньше тепла, нужно иметь КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.вы так видите
сравнить надо сколько приобрели за счет рекуперации и сколько потеряли с более горячими газами в трубу улетевшими