что все эти прибавки и вообще работа этого двигателя существуют только в ваших фантазиях
Общие фразы в качестве аргументов. только подчеркивают беспомощность вашей позиции. И это после того. как вы признались, что абсолютно не владеете предметом обсуждения.
Как там, у Шарикова -"Не согласны мы" И ВСЕ!
Здесь разговор не про гравиталёт, а про уже существующий в природе двигатель. Что бы понять, его недостатки надо прочитать Уокера (есть и другие авторы). Материалоемкость, габариты,сложность механизма преобразования, капризность управления и т.д.-пока оставим. Главный недостаток - сложность повышения КПД.
Повторю.
Возвратно-поступательное «пружинит» РТ в мертвых объемах. А это в первую очередь теплообменники. Возникает массо- потеря. А
уменьшение теплообменников- ухудшают качество теплообмена. Компромисс трудно достигнуть.
Незначительный рабочий объем (да и объем цилиндра в целом). И увеличить его нельзя. Иначе сразу поползут в верх мертвые объемы. Даже проблемы с уплотнениями при этом мелочь.
А это значит, мощность двигателя зависит от :
- количества рабочих ходов (обороты или количества цилиндров).
Оборотами(время)-
качество теплообмена падает (достаточно на график зависимости КПД от оборотов посмотреть, и водород не поможет).
-
повышения среднего давления цикла (но тут надо интенсивность горелок
увеличивать и размеры теплообменников-а на это опять табу наложенно).
Необходимость греть РТ перед отправкой в регенератор и холодильник (что раздражало Уокера).
Так. что КПД такого типа двигателя никогда не выдавите до заветных 70% (а так 35 % ну если повезет).
Вы не в курсе .этих проблем, поэтому и не понимаете , как они разрешаются в роторном варианте, ну и в конкретном случае.
И ЗАЧЕМ СПЕШИТЬ С ВЫВОДАМИ?