Рабочие схемы? И со сквозным проходом через преобразователь? Просьба если можете покажите информацию.есть схемы с однонаправленным движением рабочего тела, там этой проблемы вообще нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рабочие схемы? И со сквозным проходом через преобразователь? Просьба если можете покажите информацию.есть схемы с однонаправленным движением рабочего тела, там этой проблемы вообще нет.
Какие 10%, вы их замеряли, или инфа прискакала с сарафанного радио. Эффективный КПД современного дизеля 52 %, для наглядного примера - КАМАЗовский мотор, расход 154 грамма... .Не, я просто обратил внимание на то, что в реальном поршневом (Уокер) КПД с почти 50% , падает до 10%. И убрал причину этого. И постоянно об этом повторяю. Но похоже, даже вы не вьехали.
Я не в "курсе" - в одном случае есть температура нагревателя, во втором камера сгорания. Первая может выдать температуру в 1100 С вторая 2500 С, вот вам и разница для анализа КПД. Если в ДВС как и в Стирлинг вставить когенерационный контур, то коэффициент использования теплоты в нем возрастет до 70% даже при наличии катализатора, убирающего все лишние "запахи", тогда как в Стирлинге со всегда встроенным регенератором, КПД едва доползает до 50%.Там по разным "ароматам" от в 10 раз меньше, до 100 раз , Внешнее сгорание нечто иное, чем внутреннее. Да вы и сами в курсе.
Я уже приводил, вот для примера...Рабочие схемы? И со сквозным проходом через преобразователь? Просьба если можете покажите информацию.
Вы не поняли. 10% это касается поршневого ДВПТ (ФИЛИПС), а не ДВС. Информация от Уокера. (см.график зависимости КПД, от оборотов).Какие 10%, вы их замеряли, или инфа прискакала с сарафанного радио.
А причем тут экология? Я говорил. что на два порядка выброс некоторых вредных меньше. А когда, я спорил, что преобразование в ДВС ниже, чем в ДВПТ? Наоборот, указывал как можно вытянуть за счет "длинного" такта и продолженного расширения энергию РТ и преобразовать в работу. И в этом, хоть как то приблизится к ДВС.вот вам и разница для анализа КПД.
А я не говорил, что они дешевле. И при таком КПД(какой есть сейчас) говорить про ДВПТ стирлинг бессмысленно. НО вы помните, что двигатель Отто уже третье столетие "вылизывают". А стирлингами занимаются, и как то очень втихаря. И автономность ПЛ почему то выше, чем у дизелей?стоимость и вес
Вот, когда между входом и выходом будет ресивер объемом много кратно больше расхода, тогда и определим.там входит холодный воздух а выходит горячий,
Я уже повторять не буду, посмотрите, что происходит в полости сжатия при "вталкивании" РТ в пространство. Пост № 418 , особое внимание пункт 8, и ниже.выходит из ресивера горячий газ той же массы что и вошел холодный
Вы не поняли. 10% это касается поршневого ДВПТ (ФИЛИПС), а не ДВС. Информация от Уокера. (см.график зависимости КПД, от оборотов).
Вот там и видно как КПД падает в зависимости от времени теплообмена.
А это и есть экология.А причем тут экология? Я говорил. что на два порядка выброс некоторых вредных меньше.
Ну, что вы опять несете. Как давление может быть одинаковое в в полости "холодного" модуля S1 Vсж, и в пространстве, где эти nVсж. поджарены., кстати такого же давления что и в нагревателе,
Правильно, и всегда есть причины когда выбранный режим самый экономичный, с самым высоким КПД.Любая машина лишь на номинале сохраняет высокую экономичность, что турбина, что дизель
А с оборотами, все в летит в пике вниз. И причина, связана со временем теплообмена.
ВОТ,ВОТ!! А вы говорите ,что не надо по 51 разу повторять. Процесс теплообмена зависит также и от качества (состава) РТ (азот, гелий, водород), материала теплообменников и тд. и т.п. Кроме этого, в приведенном варианте говорил об условном сечении, скорости РТ потока (и с учетом противоположного), и условном единичном объеме. И обо всем этом я писал ранее (несколько раз) и обозначил -прочие равные (ибо каждый раз описывать данную зависимость, можно охренеть).Процесс теплообмена зависит от площади теплообменника и скорости потоков его пересекающих
Согласен полностью. Я только веду сравнение с поршневым ДВПТ. И не каких, новых теорий.И не надо придумывать новых теорий,
Ну. и теперь с чем не согласны?Соответственно себя вводите в заблуждение и по цепочке передаете свои псевдохотелки остальным.
Я так думаю, что вам дома не с кем разговаривать, оттого и тянет сюда. То что вы написали доп-условия по составу газа, выбора материала, и прочей лабуде, давно и всем известно, и америку вы этим не открыли. Отсюда, предмет обсуждения никому пользы не приносит, ибо то что вы декларируете есть в книгах.Ну. и теперь с чем не согласны?
Так, это вы про лабуду и глаголили. А я заявил, что в большем объеме, и лабуды будет больше -что и требовалось. И вы начали истерить. Вам. что на застольях постоянно не доливают?и прочей лабуде, давно и всем известно, и америку вы этим не открыли.
Вы что думаете я за вами учебник буду задом наперед читать, не дождетесь. Еще раз повторяю, вы пишете банальные вещи, ради чего, или ради кого и кому, на деревню дедушке ?Так, это вы про лабуду и глаголили. А я заявил, что в большем объеме, и лабуды будет больше -что и требовалось. И вы начали истерить. Вам. что на застольях постоянно не доливают?
Воспроизвожу первый пост, он явно тяготеет к патентованию, значит есть только в голове автора, и больше нигде. И 23 страницы нам втирают о его якобы пользе.Роторный двигатель с внешним подводом теплоты, составленный из одного или нескольких модулей, на базе роторной машины расширения, посаженных на один вал и соединенных соответственно элементами впускного-выпускного тракта включающие трубопроводы и теплообменники. Комбинация модулей, с подобранными параметрами и определенными зонами нагрева и охлаждения для каждого (и каждый из которых реализует определенный такт), задает замкнутый или открытый термодинамический цикла работы двигателя. При последовательном (через каждый определенный модуль) непрерывно-прямоточно-однонаправленном потоке рабочего тела в системе. С возможным применением регенератора вставленного соответствующем месте, в разрыв трубопроводов противонаправленных (относительно зон нагрева и охлаждения) потоков рабочего тела.
А, че вы в банальных вещах то не разобрались, и начали нести лабуду?Еще раз повторяю, вы пишете банальные вещи, ради чего
И не где подвоха не нашли? Верней пытались, и оба раза мимо. А все остальные ваши посты, не несли полезной информации. Только общие многозначительные фразы -я мол истину знаю, но вам не скажу. Признайтесь, что по этому вопросу некомпетентны. И всех делов.есть только ваши 25 страниц сплошного бла-бла-бла.
Мои проблемы. А я помню. как вы плакались на Роспатент эксперт которого, позволил себе запрос послать. Ладно испортили воздух на ветке-сваливайте.что вы не зря потратили деньги на патент