Двигатель Ситроен воздушного охлаждения

"Bulagen"

А почему Вы противовесы выводите за опоры, а не оставляете их около поршневых групп ?
 
Да.......Вашу энергию,да в нужное русло.Мужики (ПРАКТИКИ) вы где? Мотор есть,такой, какой есть,информации о его  эксплуатации  в СЛА,  никакой.Разговор о том кем был бы дедушка,если бы был бабушкой ведут к ругани.Давайте конкретные советы по  мотору,без радикальных конструктивных изменений .
1 Перед тем как собрать мотор,поршни и пальцы сделал одного веса.
2 Хочу заменить маховик на дюралевый диск с лопатками для принудительного охлаждения.
3 Масляный радиатор вывести отдельно и использовать для отопления.
4 Хочу поставить многоточечный впрыск и зажигание от фиата 1.3.
5 Винт без редуктора.


Ваше мнение? 🙂
 
А почему Вы противовесы выводите за опоры, а не оставляете их около поршневых групп ?

Так ведь это не принципиально. Во первых вид уравнения от этого никак не изменится, а во вторых эти противовесы создают постоянный по модулю момент сил инерции (частично компенсирующий момент сил инерции поршней в положении коленвала 0[sup]о[/sup] и 180[sup]о[/sup]). Момент сил инерции противовесов может быть обеспечен либо тяжелыми противовесами посаженными близко, либо легкими проивовесами, разнесенными далеко.
 
(ПРАКТИКИ) вы где? Мотор есть,такой, какой есть,информации о его эксплуатации в СЛА,никакой.

Действительно - очень мало информации 🙁    кстати, don migel, большое спасибо
за те две странички отсканированые , вчера отвез их хозяину двигателя.


5 Винт без редуктора.

Так у него ведь обороты высоковаты вроде?
 
"don migel"

Масляного радиатора Вам для отопления не хватит - замерзните, остается только выхлоп  😀

Следующее, что Вы собираетесь охлаждать лопатками на дюралиевой подложке ?
 
А почему Вы противовесы выводите за опоры, а не оставляете их около поршневых групп ?
Момент сил инерции противовесов может быть обеспечен либо тяжелыми противовесами посаженными близко, либо легкими проивовесами, разнесенными далеко.
Сразу видно кто как в школе учился.  🙂
Блестящий ответ на глупейший вопрос.
Ведь двигатель стараются сделать как можно легче.
 
@ RVD

Ответ #37 - 13. Март 2009

Такое решение (по шатунам) я наблюдал на немецких авиационных двигателях времён войны
 
А почему Вы противовесы выводите за опоры, а не оставляете их около поршневых групп ?
Момент сил инерции противовесов может быть обеспечен либо тяжелыми противовесами посаженными близко, либо легкими проивовесами, разнесенными далеко.
Сразу видно кто как в школе учился.  🙂
Блестящий ответ на глупейший вопрос.
Ведь двигатель стараются сделать как можно легче.

Согласно Сигеле, Лебону и Тарду, человек в толпе оказывается ниже в умственном отношении, чем каким он является, как отдельная личность. Интеллигентные присяжные произносят нелепые вердикты; комиссии, составленные из выдающихся ученых или артистов, отличаются "странными промахами"; политические собрания вотируют меры, противоречащие индивидуальным чувствам составляющих их членов. Дело в том, говорит Тард, что наш умственный и нравственный капитал разделяется на две части, из которых одна не может быть передана другим или обменена и, будучи разной у разных индивидов, определяет собой оригинальность и личную ценность каждого из них; другая же; подлежащая обмену, состоит из немотивированных, безотчетных страстей и чувств, общих всем людям известной эпохи и известной страны. В толпе накапливается именно эта меновая часть капитала в ущерб первой его части. Тем не менее, хотя чувствования толпы часто бывают грубы, они могут быть также и великодушны; в последнем случае, однако, это все-таки элементарные и непосредственные ощущения, пробуждающие самую основу человеческой симпатии
 
Да.......Вашу энергию,да в нужное русло.Мужики (ПРАКТИКИ) вы где? Мотор есть,такой, какой есть,информации о его  эксплуатации  в СЛА,  никакой.Разговор о том кем был бы дедушка,если бы был бабушкой ведут к ругани.Давайте конкретные советы по  мотору,без радикальных конструктивных изменений .
1 Перед тем как собрать мотор,поршни и пальцы сделал одного веса.
2 Хочу заменить маховик на дюралевый диск с лопатками для принудительного охлаждения.
3 Масляный радиатор вывести отдельно и использовать для отопления.
4 Хочу поставить многоточечный впрыск и зажигание от фиата 1.3.
5 Винт без редуктора.


Ваше мнение?

 
"Перелопать" вот этот сайт http://www.greatplainsas.com/ и ссылки из него на другие сайты. Многие вопросы отпадут. Вот помощник: http://translate.google.com/translate_t#

1. Одного веса нужно делать поршневую группу с привязанными шатунами. На весы ложить поршневую, а под нижнюю головку шатуна - опору, только опирать в одну точку все шатуны.
2. Лучше проточи имеющийся маховик - дюралевые получаются не надёжными, разбивает места крепления к КВ.
3. Вместо радиатора лучше поставить охладитель на всасывающий коллектор, как на Лимбахе. Отопить салон не удастся - мало энергии для этого от двигателя передаётся маслу.
4. Ставь то, в чём больше разбираешься для обеспечения надёжности. Никто не доказал преимущества впрыска и карбюратора. Для пилотажа имеются карбюраторы без поплавковых камер.
У карбюраторного варианта - меньше времени выхода на заданные режимы (лучше "приемистость") - не маловажно для химиков.
5. Если не будешь ставить редуктор - продумай как передавать осевую нагрузку с КВ на картер от тяги винта. Еще одна будет проблема - обеспечить надёжность, точнее достаточность ресурса крепления втулки винта к КВ. Не такая простая проблема, как может на первый взгляд показаться - результат выявляется только при эксплуатации, в виде разрушения КВ и улетевшего винта, если он был тянущим. 🙂
 
TNVD:
Ваш пост звучит завораживающе, что то в нем такое есть (main feature), но не совсем понятно каким образом вставить этот пазл окружающий контекст.
 
Перелопатил много ,кругом VW.
С масляным радиатором понял,верну на место.
Электронный впрыск-потому что дешевле 2х хороших карбюраторов,меньше мороки с настройкой +система зажигания с 2мя катушками и короткими высоковольтными проводами .Большая приёмистость мне никчему мне не на спорт летать ,для начала хотя бы просто подпрыгнуть.
Маховик родной имеет тарельчатую форму,мне не подходит, дюралевая пластина толщиной 1см с насаженой короной для стартера пошла бы в масть.Принудительное охлаждение из за компоновки: аппарат 2х местный мотор сзади ,винт тянущий,привод через удлинительный вал,эластичные муфты и шлицы.Осевая нагрузка на ступицу.
 
Маховик родной имеет тарельчатую форму,мне не подходит, дюралевая пластина толщиной 1см с насаженой короной для стартера пошла бы в масть.Принудительное охлаждение из за компоновки: аппарат 2х местный мотор сзади ,винт тянущий,привод через удлинительный вал,эластичные муфты и шлицы.Осевая нагрузка на ступицу.
С дюралем могут возникнуть проблемы. Разные коэффициенты линейного расширения со сталью. При больших диаметрах - большие удлинения окружности, соответственно и возникающая разность диаметров маховика и зубчатого венца. Посадка будет нарушена независимо у кого расширение больше.
Если мотор сзади кабины, то обычно винт толкающий , но ....
Если будете использовать полную мощность двигателя, т.е. "крутить" до 5500, то максимальный диаметр винта чуть больше метра. Редуктор не помешал бы, тем более, что вес и так собираетесь "нагнать" удлинительным валом и муфтами.
Есть примеры установки VW на дельтаплане без принудительного охлаждения.
 
"don migel"

Все понятно, молодец.

"Bulagen"

Булат, выводя маховики за крайние опоры Вы перегружаете подшипники.

"Gennadij"

Спасибо за сообщение  Гена, я тоже думаю, что интересная схема всегда найдет себе продолжение.

"TNVD"      

Все правильно Леонид, осталось только выяснить что Вы цитировали.
 
Перелопатил много ,кругом VW.
С масляным радиатором понял,верну на место.
Электронный впрыск-потому что дешевле 2х хороших карбюраторов,меньше мороки с настройкой +система зажигания с 2мя катушками и короткими высоковольтными проводами .Большая приёмистость мне никчему мне не на спорт летать ,для начала хотя бы просто подпрыгнуть.
Маховик родной имеет тарельчатую форму,мне не подходит, дюралевая пластина толщиной 1см с насаженой короной для стартера пошла бы в масть.Принудительное охлаждение из за компоновки: аппарат 2х местный мотор сзади ,винт тянущий,привод через удлинительный вал,эластичные муфты и шлицы.Осевая нагрузка на ступицу.
Выкиньте вы это ископаемое и поставьте нормальный двигатель.
 
"Bulagen"Булат, выводя маховики за крайние опоры Вы перегружаете подшипники.

Игорь Петрович!
То что подшипники будут перегружаться я согласен. Но эти подшипники нас с самого начала и не интересовали, а интересовал нас совсем иной вопрос.
 
Булат, выводя маховики за крайние опоры Вы перегружаете подшипники.
Выводя маховики за крайние опоры, мы РАЗГРУЖАЕМ подшипники :STUPID :STUPID :STUPID
Момент силы , это ни что иное, как произведения силы на плечо. Это знал Архимед ещё до НАШЕЙ ЭРЫ: "Дайте мне точку опоры и я переверну Землю". Землю он  считал плоской, и переворачивать её хотел МАЛОЙ СИЛОЙ , но ДЛИННЫМ РЫЧАГОМ.
Поэтому увеличивая расстояние между противовесами, мы увеличиваем плечо пары сил и для создания равного момента требуется меньшая сила. Как можно меньшей силой "перегрузить" подшипник ? Полный бред.
 
"Bulagen"

Разумеется.
 
Нормальных двигателей полно,вот только цена на них ненормальная.Меня только за одну крамольную мысль о "нормальном"моторе домочадцы к стенке поставят.Каждый мыслит в силу своих финансовых возможностей,даже если не полетит так хоть при деле буду.Кстати к автожирам никакого отношения не имею. :~~)
 
Назад
Вверх