Двигатель ВАЗ-2106 для самолёта.

А сколько в нем мясных сил? (извините за необразованность, вот не знаю сколько...)
 
легко... даже с запасом... вот аир-3 он 2х местный + куча груза = 300 кг полезной нагрузки как минимум (если учесть что аир 60ти лошадевый)
 
Вот такой глупый вопрос:"Можно ли построить 2-х местный аппарат на основе "шестёрочного" движка?".
Можно. Это неоднократно делалось. Но как правило вскоре желали лучшего.
Без редуктора мало шансов. А масса 80 кг ИЗЛИШНЕ оптимистична.
 
Вот такой глупый вопрос:"Можно ли построить 2-х местный аппарат на основе "шестёрочного" движка?".
Можно. Это неоднократно делалось. Но как правило вскоре желали лучшего.
Без редуктора мало шансов. А масса 80 кг ИЗЛИШНЕ оптимистична.
конечно с понижающим редуктором,что бы рабочий режим был 3500,а взлётный-4500-5000.А по весу-нигде не могу найти точный вес...данные от автомехаников.
 
Сухой вес двитжка ВАЗ-2106 - 140 кГ.
Увы.
[/quote]
оба....ладно...,подвинем крыло к переди.[/quote]

Посмотри на 2109--2111. у него вес в том виде как продают в магазинах- 95кг, 76лс, надежнее проще и долговечнее чем 2106, посмотри на этом форуме в самой нижней теме с таким движком самолик, человек продать хочет
 
Двигатель ВАЗ-2106 не намного тяжелее двигателя ВАЗ-21083 .
Двигатель ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием (генератор, карбюратор с воздушным фильтром, система зажигания, бензонасос, электротехническая, трубопроводная обвязка, приводы, маховик, выхлопной коллектор) весит 96 килограмм.
140 кг - это вес со сцеплением и КПП.
 
[quote.
Двигатель ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием (генератор, карбюратор с воздушным фильтром, система зажигания, бензонасос, электротехническая, трубопроводная обвязка, приводы, маховик, выхлопной коллектор) весит 96 килограмм.
[/quote]

Отними от него чугунные выхлопной коллектор, и маховик( оба где то 12-13кг) , правда все это нужно заменить другими но все равно не так тежело, ещё останется для системы охлаждения.
 
ВАЗ 21083 на мотодельтаплане.
 

Вложения

  • m-2.jpg
    m-2.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 281
а посмотрите на другой ветке. масса двигателя в запчастях 2130 -127 кг...там есть ссылка на магазин..он такой же правктически, отличия минимальны, ваз-2108 легче, потому что меньше и компактнее потому ~100 кг, УЗАМ-412 весит 115 кг.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1178108448/60
 
тут всё проще...Есть двигатель ВАЗ-2106.А если бы была возможность купить,купил бы "Ротакс" и не морочился....

Не заморачивайся, сдай его в металлолом, сейчас столько бьются машин, хотя грех этому радоваться но факт, основное большинство их новое взятое в кредит, значит застрахованное, после аварии автоматом кредит гасится, поэтому это битое стоит дешево. Я купил такую 2114 с пробегом 20т.км за 24т.р. Правда кузов был под замену, но движок целый, практически прошедший обкатку, из навесок повреждены модуль зажигания, стартер,картер КПП( последний в авиации не нужен). Ну  куда ещё дешевле.
 
Назад
Вверх