Двигатель ВАЗ-2106 для самолёта.

тут всё проще...Есть двигатель ВАЗ-2106.А если бы была возможность купить,купил бы "Ротакс" и не морочился....

Не заморачивайся, сдай его в металлолом, сейчас столько бьются машин, хотя грех этому радоваться но факт, основное большинство их новое взятое в кредит, значит застрахованное, после аварии автоматом кредит гасится, поэтому это битое стоит дешево. Я купил такую 2114 с пробегом 20т.км за 24т.р. Правда кузов был под замену, но движок целый, практически прошедший обкатку, из навесок повреждены модуль зажигания, стартер,картер КПП( последний в авиации не нужен). Ну  куда ещё дешевле.

Я тут пока своего "козла" возил на экспертизу[sup]1[/sup], разговорился с эвакуаторщиками. Не проблема приобрести со штрафстоянки машину ценой от $100. Как правило, это техника, перепроданая много раз по доверенности, утратившая идентификационные номера и т.п., то есть юридически не пригодная к наземной эксплуатации. Вот где кладезь движков.  ;D ;D ;D

/me

[sup]1[/sup]-ко всем ранее рассказанным злоключениям рама, заменённая военными, по данным ГАИ где-то в угоне всплыла... я не клинический патриот, я иногда справедливости хочу  ;D  и компенсацию за приведённое в негодность транспортное средство   :-X.
 
Парни, кто знает был ли опыт удачного применения движка ВАЗ 2106 с родной КПП вместо редуктора :-? Естественно КПП должна быть зафиксирована на одной из передач ;D

http://www.vulkan-avia.ru/yastrou.htm
 
Да, есть! Есть опыт такого применения!

Мой сосед по даче сделал трактор на такой основе  😉
 
Предлагаю использовать связку из двух двигателей 2106,выведенных на один редуктор. :~~)
 
Предлагаю использовать связку из двух двигателей 2106,выведенных на один редуктор. :~~)
а смысл?
я, конечно, не сильно специалист (надеюсь пока), но не лучше их ставить на крылья и делать отдельные винты..и у "ОЛДпаровоз"  я так понимаю есть только один двигатель...
 
Да, есть! Есть опыт такого применения!

Мой сосед по даче сделал трактор на такой основе  😉

Если его немного доработать напильником, то получится самолет  ;D ;D :~) :~)

Это вы напрасно про напильник 😡 тут нужен молоток ;D
 
не лучше их ставить на крылья и делать отдельные винты...
...чтобы чуть позже спокойно умереть на одном из этапов проектирования/ изготовления/ монтажа топливной системы или грохнуться при первом взлёте, пытаясь выровнять разнотяг очечественных шестёрочных моторов, выдающих разные момент/ мощность на одних и тех же оборотах...
Напильник однозначна:exclamation:exclamation:exclamation И молоток :exclamation:exclamation:exclamation
 
не лучше их ставить на крылья и делать отдельные винты...
...чтобы чуть позже спокойно умереть на одном из этапов проектирования/ изготовления/ монтажа топливной системы или грохнуться при первом взлёте, пытаясь выровнять разнотяг очечественных шестёрочных моторов, выдающих разные момент/ мощность на одних и тех же оборотах...
Напильник однозначна:exclamation:exclamation:exclamation И молоток :exclamation:exclamation:exclamation
ну хорошо. но ведь как-то вытягиваются другие?
я так думаю, что на вспрысковом моторе такую схему сделать можно, если у них будут одинаковые обороты винтов, то думаю. это будет означать только одно - МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ РАВНЫ!  Управлять конечно такими движками наверное не просто, если там карбюратор. то....у них ведь нет даже электроного ограничителя на оборотах?
кстати. для управлени вспрысковыми можно наверное его поробовать перепрограмировать..токо придется  схему думать...а вооюще это из идей о самолете " с обогреваемым полом"...
зачем человеку таскать с собой два двигателя массой по 140 кг (с маслом тосолом и радиатором)? при общей мощности 144 лошадиных силы, при том что чать этой мощности потеряется на редукторе, и реально я наверное соглашусь с той сатьей. где было что мощность автомобильного двигателя надо уменьшитьна 20%, т.е. 115 л.с.. если  уж ту же мощность можно получить на ЗМЗ кототроый будет легче почти в 2 раза. :IMHO
у человека, есть один двигатель, конкретный, неновый, отсюда и пляшем.. нет? ;D
 
...зачем человеку таскать с собой два двигателя массой по 140 кг (с маслом тосолом и радиатором)? при общей мощности 144 лошадиных силы, при том что чаcть этой мощности потеряется на редукторе...
получше посчитайте... 140кг (с маслом/ охлаждением) при общей мощности 144 лс  (минус потерянные):question Ещё кое что - две канкретныя подмоторные рамы + капотирование этих непростых моторов + система запуска + топливная система + топливо... и проч, и проч...
 
...зачем человеку таскать с собой два двигателя массой по 140 кг (с маслом тосолом и радиатором)? при общей мощности 144 лошадиных силы, при том что чаcть этой мощности потеряется на редукторе...
получше посчитайте... 140кг (с маслом/ охлаждением) при общей мощности 144 лс  (минус потерянные):question Ещё кое что - две канкретныя подмоторные рамы + капотирование этих непростых моторов + система запуска + топливная система + топливо... и проч, и проч...
и то верно, т.е. еще больше... :IMHO
 
А сколько в нем мясных сил? (извините за необразованность, вот не знаю сколько...)
76 л.с а вес порядка 80 кг.
Сухой вес двитжка ВАЗ-2106 - 140 кГ.
Увы.


"Мокрый" вес жигулевского двигателя первой комплектации, не 140 кг, а всего 113 кг, азбуку надо знать, 140 - с коробкой.
 
А сколько в нем мясных сил? (извините за необразованность, вот не знаю сколько...)
76 л.с а вес порядка 80 кг.
Сухой вес двитжка ВАЗ-2106 - 140 кГ.
Увы.


"Мокрый" вес жигулевского двигателя первой комплектации, не 140 кг, а всего 113 кг, азбуку надо знать, 140 - с коробкой.
"Изучайте мат.часть"?" :IMHO
там выше есть сылка. на магазин, кому как не им знать сколько весит двигатель... они его возят... 😉
там написано 127..., но это вот первой комплекции похоже, разница на модификациях меньшего объёма меньше на кило максимум полтора..
и еще есть таблица.  (см. выше) по "сухим" двигунам,  но не первой комплектации, так что "изучайте... матчасть..."
с маслом тосолом и радиатором он будет и редуктором, он может и боль ше 140 будет. и как верно заметили ранее еще моторамы . капоты и пр..
 
Тем не менее,сегодня на слете в Кольчугино с удовольствием наблюдал прекрасные полеты самолета "Находчивый" из Приволжска Ивановской области - это двухместный парасоль именно с двигателем ВАЗ-2106,построенный человеком с доходом (если ошибаюсь,то очень ненамного) 6000 р/месяц.
Скажу больше - именно этот самолет понравился мне более других (хотя там есть и Димоны и Катаны) своим взвешенным подходом в полной гармонии желаний и возможностей.
 
Тем не менее,сегодня на слете в Кольчугино с удовольствием наблюдал прекрасные полеты самолета "Находчивый" из Приволжска Ивановской области - это двухместный парасоль именно с двигателем ВАЗ-2106,построенный человеком с доходом (если ошибаюсь,то очень ненамного) 6000 р/месяц.
Скажу больше - именно этот самолет понравился мне более других (хотя там есть и Димоны и Катаны) своим взвешенным подходом в полной гармонии желаний и возможностей.
Должен поправиться - двигатель "Настойчивого" от "восьмерки"-таки.
 
Тем не менее,сегодня на слете в Кольчугино с удовольствием наблюдал прекрасные полеты самолета "Находчивый" из Приволжска Ивановской области - это двухместный парасоль именно с двигателем ВАЗ-2106,построенный человеком с доходом (если ошибаюсь,то очень ненамного) 6000 р/месяц.
Скажу больше - именно этот самолет понравился мне более других (хотя там есть и Димоны и Катаны) своим взвешенным подходом в полной гармонии желаний и возможностей.
Должен поправиться - двигатель "Настойчивого" от "восьмерки"-таки.

Владимир Павлович, а в Ворон он "войдет", от восмерки, или ненадо изобретать велосипед??
 
Назад
Вверх