Позвольте , я отвечу: роторная схема = очень компактная.Вопрос : Зачем выбрана схема в которой перегородки или лопатки ( у Ё мотора - поршни в торе ) двигаются рывками или играют в догонялки ? Мотор разрабатывается для вибратора или трамбовщика ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Позвольте , я отвечу: роторная схема = очень компактная.Вопрос : Зачем выбрана схема в которой перегородки или лопатки ( у Ё мотора - поршни в торе ) двигаются рывками или играют в догонялки ? Мотор разрабатывается для вибратора или трамбовщика ?
Неужели? Ознакомьтесь со своей диаграммой...при давлении выше критического хоть сколько грей вода не станет паром пока объем с водой не разорвет.
Так вот и представьте на графике свой цикл, ВИЛОКС! То, что Вы представили в стартовом в стартовом сообщении - цикл Хемфри для газа, а не для Вашего совмещенного бинарного цикла... Даже тройного, т.к. Вы оперируете словами "воздух", "вода", "пар", "топливо". Но у Вас не встречаются понятия "влажный пар" и "влажный воздух", а это очень существенно для Вашей идеи.Мы ... обсуждаем ..., а цикл работы ВИЛОКС
И дай Вам сил, здоровья и времени победить" второй постулат термодинамики, воплотив в жизнь свои слова:Любая точка на этой кривой и есть точка перехода,... Над ней только пар, под ней только жидкость.
Мы получаем тепло сгорания и бухаем все в работу.
Для трамбовщика или вибратора больше подходит поршневой, а здесь я Вас огорчу, лопасти и синхронизатор равнораспределенно (играют в догонялки) и вибратора не получится. У Ё мотора тор необходим, там неравномерный нагрев лопастейВопрос : Зачем выбрана схема в которой перегородки или лопатки ( у Ё мотора - поршни в торе ) двигаются рывками или играют в догонялки ? Мотор разрабатывается для вибратора или трамбовщика ?
Я не пойму, Вы интересуетесь, или это Ваша позиция? Уже первый Ваш вопрос ставит меня в тупик. На этом участке диаграммы, показаны параметры, достаточные для рассмотрения параметров тепловой машины, а-то, что вы просите меня показать, диаграмма должна быть как минимум трехмерной.Неужели? Ознакомьтесь со своей диаграммой...при давлении выше критического хоть сколько грей вода не станет паром пока объем с водой не разорвет.
Так вот и представьте на графике свой цикл, ВИЛОКС! То, что Вы представили в стартовом в стартовом сообщении - цикл Хемфри для газа, а не для Вашего совмещенного бинарного цикла... Даже тройного, т.к. Вы оперируете словами "воздух", "вода", "пар", "топливо". Но у Вас не встречаются понятия "влажный пар" и "влажный воздух", а это очень существенно для Вашей идеи.Мы ... обсуждаем ..., а цикл работы ВИЛОКС
Вы даже нарочито демонстрируете своё незнание термина "влажный пар" (пост #185)
И дай Вам сил, здоровья и времени победить" второй постулат термодинамики, воплотив в жизнь свои слова:Любая точка на этой кривой и есть точка перехода,... Над ней только пар, под ней только жидкость.
Мы получаем тепло сгорания и бухаем все в работу.
Зы1: Вы рассматриваете работу своего устройства, как закрытую систему? Или как открытую? - из-за постоянных ссылок на опыт работы в холодильном производстве.
Зы2: Вы хотя бы прикидывали баланс тепла при сгорании смеси "сверхвлажный воздух + топливо"? Проблема ещё та...
Зы3: "имплозия" - взрыв во внутрь. При этом растет не только давление, но и температура "обжимаемого" тела - к построению Вашей версии своего цикла.
Вы не внимательны. Нет смеси топлива с влажным и тем более сверх влажным воздухом, это обусловлено особенностями камеры сгорания. При имплозионном взрыве растет температура, давление не растет присутствует только бросок давления. при расширении температура падает, но не давление. Опять же камера является регенератором между этими процессамиЗы1: Вы рассматриваете работу своего устройства, как закрытую систему? Или как открытую? - из-за постоянных ссылок на опыт работы в холодильном производстве.Зы2: Вы хотя бы прикидывали баланс тепла при сгорании смеси "сверхвлажный воздух + топливо"? Проблема ещё та...Зы3: "имплозия" - взрыв во внутрь. При этом растет не только давление, но и температура "обжимаемого" тела - к построению Вашей версии своего цикла.
Вопрос простой, элементарный, который не может поставить в тупик специалиста.Уже первый Ваш вопрос ставит меня в тупик
Пытаюсь - дипломатично - облегчить процесс общения-обсуждения.а-то, что вы просите меня показать,...
Для цикла требуется минимум три процесса (линии). Учитывая, что у Вас двойной цикл (минимум) - газовый и паровой, то и нарисуйте их как должно. Хотя бы "паровую" часть. Полезно даже для самого себя.для моего цикла подходит изобара, обрывающаяся изохорой а не адиабата, но я на нее и не ссылался.
1. Атмосферный воздух, используемый в газовой части Вашего цикла, всегда имеет какую-то влажность. Для упрощения даже можно допустить, что он - сухой.(1)Нет смеси топлива с влажным и тем более сверх влажным воздухом... (2)При имплозионном взрыве растет температура, давление не растет присутствует только бросок давления.
Понимаю, что Вы решили проблему не смешения газов перед "взрывом" без разделительной стенки - обошли закон Дальтона и законы других...это обусловлено особенностями камеры сгорания.
Амбиции - философское понятие, свойственно человеку, а не тексту...Насчет амбиций я не Вас имел ввиду, а указанный Вами пост.
Пар это газ, по определению(см. "агрегатные состояния вещества"). Использование воды изначально предполагает потери на парообразование/конденсацию. Например, чтобы испарить одну массовыую часть воды нужно затратить примерно в 9(!) раз больше тепла, чем на нагрев этой части воды от точки плавления до точки кипения(с 0 до 100 градусов Цельсия). Это тепло в работе участвовать не будет! Можно, с большей или меньшей степенью успеха, это тепло утилизировать в подогревателях воды и/или воздуха, но это один хрен - потери с точки зрения термодинамики.А сжимать пар и газ разные вещи, и тем боле пар газом, а уж тем более пар ударной волной.
Для КПД увеличение объёма рояли не играет, всё дело в температуре. Вода имеет наибольшую температуру парообразования/конденсации и эта теплота практически выкидывается "на ветер". Просто воды дофига, если бы был выбор её бы тот же Уатт с радостью заменил бы на фреон или аммиак(как в цикле Калины), вот тока сии вещества в луже не наберёшь и безопасно не "выкинешь", при необходимости(как в паровозе, например). А показатель адиабаты что у выхлопных газов ДВС, что у водяного пара одинаковый= одинаковый КПД цикла. 😉Но думаю увеличение объёма воды в 190 раз (ЕМНИС) при парообразовании, того стоит.
Странно, где Вы узрели потери на конденсацию? Или в ДВС как-то используется ударная волна? И какие потери при кипении? если это кипение и утилизирует избыточное тепло, производя работу вместе с воздушно газовой смесью, за счет чего экономя на расход параПар это газ, по определению(см. "агрегатные состояния вещества"). Использование воды изначально предполагает потери на парообразование/конденсацию. Например, чтобы испарить одну массовыую часть воды нужно затратить примерно в 9(!) раз больше тепла, чем на нагрев этой части воды от точки плавления до точки кипения(с 0 до 100 градусов Цельсия). Это тепло в работе участвовать не будет! Можно, с большей или меньшей степенью успеха, это тепло утилизировать в подогревателях воды и/или воздуха, но это один хрен - потери с точки зрения термодинамики.ИМХУ.
Вы куда теплоту конденсации отработанного пара будете девать? Максимум что сможете сделать - подогреть воду(новую порцию) перед подачей её в КС(или куда у Вас там оная впрыскивается). И даже в этом случае Вы потеряете 80-90%% ранее затраченного тепла. Воздух, как в паровике, Вы подогреть уже не сможете, т.к. потеряете в плотности заряда и у Вас неминуемо упадёт КПД.Странно, где Вы узрели потери на конденсацию?
При расширении будет не адиабата, а изобара и кпд не упадет а увеличитсяВы куда теплоту конденсации отработанного пара будете девать? Максимум что сможете сделать - подогреть воду(новую порцию) перед подачей её в КС(или куда у Вас там оная впрыскивается). И даже в этом случае Вы потеряете 80-90%% ранее затраченного тепла. Воздух, как в паровике, Вы подогреть уже не сможете, т.к. потеряете в плотности заряда и у Вас неминуемо упадёт КПД.
;D ;D ;D "Надежды юношей питают..."При расширении будет не адиабата, а изобара и кпд не упадет а увеличится
Подогревать воздух? да не дай бог, хотя ту порцию, что вместе с паром, я об этом писалВы куда теплоту конденсации отработанного пара будете девать? Максимум что сможете сделать - подогреть воду(новую порцию) перед подачей её в КС(или куда у Вас там оная впрыскивается). И даже в этом случае Вы потеряете 80-90%% ранее затраченного тепла. Воздух, как в паровике, Вы подогреть уже не сможете, т.к. потеряете в плотности заряда и у Вас неминуемо упадёт КПД.Странно, где Вы узрели потери на конденсацию?
Вы уж сами себе противоречите :'(;D ;D ;D "Надежды юношей питают..."При расширении будет не адиабата, а изобара и кпд не упадет а увеличится
Воздух, как и водяной пар, хреновый "восприниматель теплоты". Его трудно греть, т.к. он, как и пар - теплоизолятор! Знаете, почему тепловые трубки(даже на воде) имеют хороший КПД по теплопередаче? Именно потому, что там, конструктивно, стараются обеспечить беспузырьковое "кипение" теплоносителя. Если этого не удаётся - КПД в ахтунге сразу.Подогревать воздух? да не дай бог, хотя ту порцию, что вместе с паром, я об этом писал
И где, конкретно? Дать ссылку на теплоту парообразования воды и её теплоёмкость?Вы уж сами себе противоречите