Двигатель ВИЛОКС.

Для КПД увеличение объёма рояли не играет, всё дело в температуре. Вода имеет наибольшую температуру парообразования/конденсации и эта теплота практически выкидывается "на ветер". Просто воды дофига, если бы был выбор её бы тот же Уатт с радостью заменил бы на фреон или аммиак(как в цикле Калины), вот тока сии вещества в луже не наберёшь и безопасно не "выкинешь", при необходимости(как в паровозе, например). А показатель адиабаты что у выхлопных газов ДВС, что у водяного пара одинаковый= одинаковый КПД цикла.
Какое дикое заблуждение
 
итайте посты, там все есть
И что там есть, кроме рекламных "зазывалок" и того же "мне так каэца"? 🙂
Вы мне ответьте только на один вопрос, какой холодильник будет эффективнее, аммиачный или фреоновый? Теплоемкость воды в 12 раз больше теплоемкости фреона и только в 4 раза больше теплоемкости аммиака. Пожалуйста объясните мне
 
Вам ВИЛОКС, лишь бы спорить, а тема она найдется всегда.

Значит так, пар из воды хорош лишь тогда, как он как  рабочее тело имеет  температуру не ниже 650 градусов перед входом в расширительную турбину, как только он охлаждается до температуры начала конденсации, он теряет массу преимуществ. На ТЭЦ  обычно после первой ступени расширеия в турбине, стремятся снова подогреть пар до более высокой температуры, лишь бы он не стал снова "влажным". Вы не в той весовой категории, когда можете в споре добыть истину, будет лучше, чем фонить по 50 раз на дню прочтите что-нибуть по теме постов.
 
Вам ВИЛОКС, лишь бы спорить, а тема она найдется всегда.

Значит так, пар из воды хорош лишь тогда, как он как  рабочее тело имеет  температуру не ниже 650 градусов перед входом в расширительную турбину, как только он охлаждается до температуры начала конденсации, он теряет массу преимуществ. На ТЭЦ  обычно после первой ступени расширеия в турбине, стремятся снова подогреть пар до более высокой температуры, лишь бы он не стал снова "влажным". Вы не в той весовой категории, когда можете в споре добыть истину, будет лучше, чем фонить по 50 раз на дню прочтите что-нибуть по теме постов.
Я задал вопрос JohnDoe и жду ответа.
 
Теплоемкость воды в 12 раз больше теплоемкости фреона и только в 4 раза больше теплоемкости аммиака. Пожалуйста объясните мне
А при чём тут фреон и аммиак? Вы ж собираетесь юзать воду. Дык вот килограмм водяного пара, конденсируясь, способен нагреть 5,4 кг воды с 0 до 100 градусов. Предполагая, что цикловой массовый расход воды у Вас одинаков, Вы будете вынужденны выкинуть "на воздух" почти 10 МДж тепла, а это 25% содержащейся в килограмме бензина энергии. И это ещё самый оптимистичный расклад, который прекрасно соответсвует показателям имеющихся комбинированных парогазовых установок. Без всяких Ваших наворотов.
 
Вам ВИЛОКС, лишь бы спорить, а тема она найдется всегда. 
Пар, охлажденный до начала конденсации, вообще ничего не имеет, и подогретый отделенным от котла имеет преимуществ столько же, сколько воздух нагретый до той же температуры
 
Но думаю увеличение объёма воды в 190 раз (ЕМНИС) при парообразовании, того стоит. 
Для КПД увеличение объёма рояли не играет, всё дело в температуре. Вода имеет наибольшую температуру парообразования/конденсации и эта теплота практически выкидывается "на ветер". Просто воды дофига, если бы был выбор её бы тот же Уатт с радостью заменил бы на фреон или аммиак(как в цикле Калины), вот тока сии вещества в луже не наберёшь и безопасно не "выкинешь", при необходимости(как в паровозе, например). А показатель адиабаты что у выхлопных газов ДВС, что у водяного пара одинаковый= одинаковый КПД цикла. 😉
Ответьте на мой вопрос. Ну пожалуста
 
Пар, охлажденный до начала конденсации, вообще ничего не имеет, и подогретый отделенным от котла имеет преимуществ столько же, сколько воздух нагретый до той же температуры
Ага, только вот показатель адиабаты у воздуха - 1,4, а у пара - 1,3-1,33. Что даёт разницу в КПД  около 7% в пользу воздуха(см. воздушный цикл и  реальный цикл того же ДВС). 🙂
 
Ответьте на мой вопрос. Ну пожалуста
Я Вам ответил, а экзаменовать меня по холодильной технике будете когда я стану Вашим студентом на кафедре "холодильные установки".
 
Ответьте на мой вопрос. Ну пожалуста
Я Вам ответил, а экзаменовать меня по холодильной технике будете когда я стану Вашим студентом на кафедре "холодильные установки".
........ А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя.
Всех благ.
 
........ А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя.
Всех благ.
Цифры выше. Есть другие? Ждём-с. А иначе все Ваши заклинания только таковыми и остаются. Удачи с инвесторами.
 
........ А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя.
Всех благ.
Цифры выше. Есть другие? Ждём-с. А иначе все Ваши заклинания только таковыми и остаются. Удачи с инвесторами.
Цифры ведь они как двери, могут быть прилагательными и существительными
 
А  эта схема    из бесконечного количества поршней , и всё по кругу .

    http://www.youtube.com/watch?v=YYxiAaxPJBQ
 
Для ВИЛОКС - нарисовал мультик с оригинальным механизмом(как всегда с ошиПками). 

Это вечный двигатель - по ресурсу ! При износе цилиндров  поршнЯ расклёпывают  при ударах бошки и таким образом выбирают зазор .  Срочно продать китайцам для XY... MOBILЯ .
 
mz Ты чё то сказал непонятное....Это ты наверное про видио, что в посте 237 выложил?
 
0_93cad_9bce1aba_L.jpg

А цифры, они как двери, могут быть прилагательными и существительными
 
Назад
Вверх