Варан не спеши. Вилокс выложит подробности рабочего процесса, тогда и узнаешь. Я верю в него - парень изобретательный и понимающий. Отлично рисует.с какого хрена он их раздвигать то будет ,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Варан не спеши. Вилокс выложит подробности рабочего процесса, тогда и узнаешь. Я верю в него - парень изобретательный и понимающий. Отлично рисует.с какого хрена он их раздвигать то будет ,
Это была чужая разработка, я выложил ее для сравнения, но понял, что только усложнил Вам задачу. Теперь убрал оставил только свое. от #251а я не знаю как понять, на красивом рисунке у вас два тора в каждом четыре поршня между которыми по 4 камеры, здесь у вас три камеры в каждом торе да еще 2 камеры для сгорания непонятно где, хотя вроде бы заявляется паровой двигатель
как тут чего понять то можно, такое ощущение что вы и сами не представляете как это работать может, так на ходу и придумываете непойми что
а объяснить очень просто можно вербально можно нарисовать механизм в разных положениях, можно графики привести зависимости объема камер от угла поворота с указанием моментов когда осуществляется их соединение друг с другом через теплообменники
то есть про паровой с вашим механизмом можно забыть или нет
опять же на ваших картинках я вижу 4 камеры и один ряд этих камер, а на схеме у вас их 3 и 2 ряда, на картинке непонятно где находятся кольцевые камеры- не поясните
Как это? Работе турбины соответствует какой-либо термодинамический процесс (говорим о газах), но никак не цикл :-?По структуре и рабочему циклу ВИЛОКС можно сравнить с турбиной.
Пример ответа-словоблудия на конкретный вопрос.Процессы, как ноты из которых складывается музыка,
Не знаю а мне нравится- музыка изменения энтальпии :🙂Пример ответа-словоблудия на конкретный вопрос.Процессы, как ноты из которых складывается музыка,
Вы открыли ветку на техническом форуме, а пытаетесь давать пояснения к своему техническому проекту языком партитуры ;DНе знаю а мне нравится
Всегда считал, и продолжаю считать, чтобы изобрести что-то новое, нужно быть слегка с сумашенкой в голове, иначе сложно отстроиться от стереотипов. Не углубляясь в тонкости процесса, просто из некоторого опыта в попытках соединить сгорание топлива с водой в любой её ипостаси, всегда вылезает проблема закоксовывания, которая неизлечима при любых ухищрениях. Эта проблема, даже без воды, поставила крест не на одной конструкции моторов. А тут у вас сложность нарастает, как снежный ком. В своё время мне очень хотелось избавиться от самого главного и тяжёлого элемента паровой машины, это котла. И от впрыска воды в факел горящего топлива казался самым приемлемым вариантом, но чисто теоретически, на практике избавившись от сажи, получили кокс. Пока из моих опытов, впрыска воды в камеру сгорания ДВС оказался наиболее полезным и не привёл к негативным последствиям. Импульсный котёл без подачи топлива я тоже придумал в результате отказа от лишних деталей.Процессы, как ноты из которых складывается музыка, изохорический, изобарический, изотермический, адиабатический. Их количество и последовательность определяют рабочий цикл
Да без проблем, как в скульптуре- убираем все лишнее, проще простого. А вот про воду интересно. В чем проблема? А дистиллят? Воды- то нужно почти как бензина, ну в два раза большеВсегда считал, и продолжаю считать, чтобы изобрести что-то новое, нужно быть слегка с сумашенкой в голове, иначе сложно отстроиться от стереотипов. Не углубляясь в тонкости процесса, просто из некоторого опыта в попытках соединить сгорание топлива с водой в любой её ипостаси, всегда вылезает проблема закоксовывания, которая неизлечима при любых ухищрениях. Эта проблема, даже без воды, поставила крест не на одной конструкции моторов. А тут у вас сложность нарастает, как снежный ком. В своё время мне очень хотелось избавиться от самого главного и тяжёлого элемента паровой машины, это котла. И от впрыска воды в факел горящего топлива казался самым приемлемым вариантом, но чисто теоретически, на практике избавившись от сажи, получили кокс. Пока из моих опытов, впрыска воды в камеру сгорания ДВС оказался наиболее полезным и не привёл к негативным последствиям. Импульсный котёл без подачи топлива я тоже придумал в результате отказа от лишних деталей.Процессы, как ноты из которых складывается музыка, изохорический, изобарический, изотермический, адиабатический. Их количество и последовательность определяют рабочий цикл
Кстати, давно разочаровался и понял полную бесперспективность роторно-поршневых моторов, именно из-за наличия лишних деталей. Всё гениальное должно быть простым!
Да зачем нумеровать, внутренние компрессорные, наружные расширительныеСпасибо, так стало чуть понятнее, здесь действительно здесь всего 6 камер между лопастями и 2 кольцевые,
не могли бы вы описать как происходит движение газа- а то по рисунку вроде вход осуществляется сначала в кольцевую камеру а потом уже в камеру между лопатками, а на схеме не так,
не могли бы вы описать последовательность например - пар поступает сначала в камеру 1 потом сжимается и переходит в кольцевую, потом переходит через теплообменник во вторую кольцевую, потом снова в камеру между лопастями....
хотя бы для одной пары камер между лопастями в которых осуществляется сжатие и расширение, также , чтобы не путаться просьба пронумеровать камеры последовательно 1 2 3 4 5 6, а не 1 2 3- 1 2 3 , так как это приведет к путанице, просто указав, какие камеры компрессорные, а какие расширительные
Мы не лопасти считаем , а образующиеся камеры- по три расширяющиеся или сжатия, а по три на выброс или всас, просто я их и не учитываю, это как бы естественноэто дошло, непонятно правда почему вы их указываете только 3 когда и внутренних и наружных по 6
Все камеры компрессора и камеры детандера одновременно соединяются с кольцевыми камерами, только когда камеры компрессора соединены с одной кольцевой камерой, камеры детандера с другой. окна в камерх расположены со сдвигом 120[sup]0[/sup]. Поэтому каждую камеру можно разделить на три части и получить три независимых двигателя в одном механизме но тогда не избежать радиальных нагрузокну так опишите если не трудно в какой последовательности происходит процесс в камерах и в какие моменты они соединены с кольцевыми камерами и есть ли одновременное соединение камер работающих как компрессор и внешних с кольцевыми
Вот здесь в отличие от ДВС можно это соотношение регулировать, я взял один к двум, больше у детандераинтересно а как соотносятся рабочие объемы камер компрессора и камер детандера