Есть много лопастных роторных машин, похожих на турбину, но не "дырявые". Проблема то в другом: очень большая температура сгорания смеси. В ТВД этот недостаток научились устранять с помошью разбавления раскаленного газа холодным воздухом от второго контура. То есть КС дырявая. И на лопатки "льется" уже не 2000 градусов, а намного холоднее(примерно 700 градусов). Зато обьем газа в несколько раз больше.
В ДВС огромная температура сбивается за счет цикла ВПУСК(свежий воздух несколько остужает), а массивные детали просто не успевают разогреться до плавления. (система охлаждения выручает).
В проекте ВИЛОКС - это будет проблемой. Будет проблема и с системой смазки. (я обещал покритиковать? Не обижайся).
Можно и стандартную систему наддува(турбина +компрессор) раскрутить от своей камеры сгорания, получив аналог ТВД (но не осевой). А чтобы не перегревалась, сделать пульсирующее питание. Не хотите поизобретать? Там только КС по уму спроектироваать и всё и вал вывести наружу, для снятия мощности на нагрузку(на понижающий редуктор).