Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Физика намного проще: нагрел - расширилось!
Отвечу вашим же текстом:"...вода в другом агрегатном состоянии... Мы рассуждаем про ДВС,а не про холодильники....
!!! ;D ;D ;DА эти адиабатические, а.....и прочие словечки засунь в одно место! Физика намного проще
"Поведун" у нас ты, Андрюша. Во все дырки затычка. Так что успокойся и не перегревайся. Поменьше ври.BSM сказал(а):Тебя даже на многошатунную схему повело
Так что успокойся и не перегревайся
Это заменит вытеснитель Стирлинга со всем его механизмом привода
Возможно это направление, для этой конструкции - лучшее ! 😉
Я в растерянности. Кубик Рубека. Не знаю, что лучше
Да разберемся не торопясь. Вот именно температуру "глушить" водою, для этого и предполагается второй карбюраторВИЛОКС - когда Вы начнете рисовать согласно расчетам давлений в камерах (сейчас у Вас стенки тонюсенькие) и оденете рубашку охлаждения, то моторчик будет выглядить не так изящно. Второе: технолог схватиться за голову: столько деталей сложной формы = как это всё вытачивать??? И в итоге этот моторчик будет стоить дороже Боинга! ;D
Испортил настроение? Ну извини - надо мечтать скромнее. Лучше бы Вы развивали идею роторного с Г - образными лопатками, приделав к нему источник давления - камеру сгорания. А лучше 2 камеры, работающие по очереди. (в начале темы видел Вашу работающую модель). Это простая и надежная конструкция. Пусть и примитивная, но зато эффективная, работающая. А большие обороты преобразуем редуктором в небольшие, попутно увеличивая момент на валу.
Там же в камерах сгорания температуру можно попробовать глушить водою, превращая её в пар(сохраняя давление газа). Хотя это спорно, неизведанно толком, но попробовать стоит: прогонять газ через с уженный канал, на пути высасывая воду(как в пульверизаторе) и направлять эту смесь на лопатки расширительной машинки.
Возможно я бред несу....возможно, но можно и подумать над этим.
Поршневой со всеми его наворотами будет стоить дороже. И я не пойму пессимизма, что тут сложного? Пару десятков однотипных деталей, а сколько у поршневого?И в итоге этот моторчик будет стоить дороже Боинга!
Да что пристал, ну если есть люфт, и что, так нет знакопеременной нагрузки на зубья, Я для тебя специально разрыв зубьев на кольцевой шестерне сделал, покрути в голове, или пока руками не пощупаешь не доходит? Четыре шестерни связаны между собой.Я третий раз напоминаю: сопряжения шестерен имеет огромный люфт, что недопустипо в подобной конструкции. Когда Вы наконец возьмете в руки любой редуктор и пошевелите вал? И чем короче шатун(или рычаг) от шестерни на привод "поршней" - тем сильнее проявляется недопустимый люфт.