Двигатель ВИЛОКС.

0_9a4b4_1d2ba557_M.jpg

В таком виде вообще цены нет
 
только подумал, а уже стырили, по моему, перебор
Да ладно, с яслей, всем известно, что "если в кране нет воды...." ;D Хотя думал над схемой давно.  Даже придумал как недостатки "компрекса", озвученные ИП, победить. Придумал, самое смешное. Кому продать(дорого)? 😉
Есть трудности с оформлением патента? За три дня на Вас оформлю- подавайте(недорого) 😉
 
В таком виде вообще цены нет
Обычный теплообменник регенераторного типа. К чему это? Таких девайсов пруд пруди. Причём это не самая эффективная схема. Противоточный/перпендикулярный пластинчатый [highlight]рекуператор[/highlight] может быть и по-лучше по КПД/возврату тепла(интересовался как-то данным вопросом). Хотя, если в качестве регенератора попутно юзается скажем ротор(как в одной моей "бредне"), то имеет смысл. Ежели "нахаляву". 🙂

Есть трудности с оформлением патента?
Трудностей две. Первая - отсутствие денег, а вторая - нафиг это никому не нать, иначе давно бы весь сортир АС/патентами оклеил. "Ни на что другое они не годятся!"(с) А. Абдулов в к/ф "Гений" 🙁
 
Есть трудности с оформлением патента?
Трудностей две. Первая - отсутствие денег, а вторая - нафиг это никому не нать, иначе давно бы весь сортир АС/патентами оклеил. "Ни на что другое они не годятся!"(с) А. Абдулов в к/ф "Гений"

Не по теме но выскажусь: само написание заявки заставляет все до конца обдумать, и понять, работоспособна идея или нет и нужна ли она кому-либо. А то, что денег нет - ради интереса можно подать заявку бесплатно, с ходатайством о передачи ее тому, кому эта идея нужна. Правда это мое мнение - мнение человека, у которого нет ни одного патента, но были заявки, от которых сам фактически отказался.
 
Не по теме но выскажусь: само написание заявки заставляет все до конца обдумать, и понять, работоспособна идея или нет и нужна ли она кому-либо. А то, что денег нет - ради интереса можно подать заявку бесплатно, с ходатайством о передачи ее тому, кому эта идея нужна. Правда это мое мнение - мнение человека, у которого нет ни одного патента, но были заявки, от которых сам фактически отказался. 
Купи лучше бесплатно водки в магазине и отдай кому нужна. Там на заявку даже не будут смотреть бесплатно, хоть там золото из свинца предлагаешь делать халявно
Случай из практики. Отправил заявку и вложил две квитанции за регистрацию заявки и формальную экспертизу и сразу за экспертизу по существу. Пришло письмо с регистрацией заявки и следом извещение за регистрацию заявки не правильная сумма на 100 руб меньше. Заплатил, отослал квитанцию. Пришло письмо, квитанцию получили деньги не поступили. Я в банк, там- ждите в двухмесячный срок рассмотрим. Я снова заплатил, отправил квитанцию. Только тогда пришло письмо, что формальная экспертиза пройдена и приступили к экспертизе по существу. А что такое формальная экспертиза- проверяют правописание и правильность оформления и только тогда она попадет к эксперту которому тоже пофиг что там изрекаешь лишь бы не было плагиата, а там получи патент заплатив еще за выдачу и смело оклеивай сортир.
 
Гибрид обычного ТКР и "Компрекса". Неужели евреи опять/уже стырили? 
По моему АГК говорил, что в Израиле такие делают для Меркав...
Уникальность ВИЛОКСа не в синхронизаторе и количестве лопастей и даже не в их форме, они могут быть например Т образные, а в наличии замкнутых камер сгорания и логистическом переключении потоков между ними.
А что в обычном ДВС камеры не замкнутые? 🙁
 
А что в обычном ДВС камеры не замкнутые?
Вот не надо только умничать, прекрасно понятно, что речь идет о замкнутых камерах постоянного объема сообщающихся с камерами компрессора и детандера при помощи логистической коммуникационной системы.
 
По моему АГК говорил, что в Израиле такие делают для Меркав
Я такого нигде и никогда не говорил! В Израиле я не был. Я, в основном, по арктическим широтам ошиваюсь. Тропики и субтропики мне противопоказаны.
 
0_9a865_e13e2dbf_L.jpg

А Васька слушает, да ест. Что, где и когда кто сделал, да поуху...
Это заменит вытеснитель Стирлинга со всем его механизмом привода. Парогазовый цикл ВИЛОКС в таком исполнении в точности совпадает с циклом Тринклера, с разницей во внешнем сгорании
 
Возможно это направление, для этой конструкции - лучшее !
Возможно.
Я так мыслю, в смешанном парогазовом цикле будет происходить адиабатическое сжатие газа паром, изобарное вытеснение с последующим адиабатическим расширением :-?
 
Парогазовый цикл даст возможность сократить температуру и ограничить170-180[sup]0[/sup]ми, что в свою очередь даст возможность сократить инерционный вес сборок лопастей и изготовить их из алюминия 🙂
 
Я так мыслю, в смешанном парогазовом цикле будет происходить адиабатическое сжатие газа паром, изобарное вытеснение с последующим адиабатическим расширением :-?
Тогда здесь газу делать ваще нечего - давай уж вернемся к паровозу.
 
Тогда здесь газу делать ваще нечего - давай уж вернемся к паровозу.
И вернемся, наигравшись с электричками. А путать цикл Тринклера, с циклом паровой машины, ну я не знаю что здесь можно сказать. Баран на ветке, что мещанин во дворянстве
 
[media]Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь практический КПД (включая котёл) от 1 до 8 %, однако двигатель с конденсатором и расширением проточной части может улучшить КПД до 25 % и даже более. Тепловая электростанция с пароперегревателем и регенеративным водоподогревом может достичь КПД 30 - 42 %. Парогазовые установки с комбинированным циклом, в которых энергия топлива вначале используется для привода газовой турбины, а затем для паровой турбины, могут достигать коэффициента полезного действия 50 - 60 %.
 
[ А путать цикл Тринклера, с циклом паровой машины, 
Я так мыслю, в смешанном парогазовом цикле будет происходить адиабатическое сжатие газа паром, изобарное вытеснение с последующим адиабатическим расширением
Не усложняй!
 
Да всё  уже понятно. Я ж сказал по Русски - не усложняй = никому это не надо! Не пытайся удивить мир. Физика то простая: нагрел- расширилось - надавило = работа! Всё! А эти адиабатические, а.....и прочие словечки засунь в одно место! Физика намного проще: нагрел - расширилось!
Попробуй ещё и пятиугольные поршня = это намного круче!!!И побольше шестеренок!
(извини, погрячился, но "умники" уже достали!).
 
Назад
Вверх