Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть трудности с оформлением патента? За три дня на Вас оформлю- подавайте(недорого) 😉Да ладно, с яслей, всем известно, что "если в кране нет воды...." ;D Хотя думал над схемой давно. Даже придумал как недостатки "компрекса", озвученные ИП, победить. Придумал, самое смешное. Кому продать(дорого)? 😉только подумал, а уже стырили, по моему, перебор
Обычный теплообменник регенераторного типа. К чему это? Таких девайсов пруд пруди. Причём это не самая эффективная схема. Противоточный/перпендикулярный пластинчатый [highlight]рекуператор[/highlight] может быть и по-лучше по КПД/возврату тепла(интересовался как-то данным вопросом). Хотя, если в качестве регенератора попутно юзается скажем ротор(как в одной моей "бредне"), то имеет смысл. Ежели "нахаляву". 🙂В таком виде вообще цены нет
Трудностей две. Первая - отсутствие денег, а вторая - нафиг это никому не нать, иначе давно бы весь сортир АС/патентами оклеил. "Ни на что другое они не годятся!"(с) А. Абдулов в к/ф "Гений" 🙁Есть трудности с оформлением патента?
Есть трудности с оформлением патента?
Трудностей две. Первая - отсутствие денег, а вторая - нафиг это никому не нать, иначе давно бы весь сортир АС/патентами оклеил. "Ни на что другое они не годятся!"(с) А. Абдулов в к/ф "Гений"
Купи лучше бесплатно водки в магазине и отдай кому нужна. Там на заявку даже не будут смотреть бесплатно, хоть там золото из свинца предлагаешь делать халявноНе по теме но выскажусь: само написание заявки заставляет все до конца обдумать, и понять, работоспособна идея или нет и нужна ли она кому-либо. А то, что денег нет - ради интереса можно подать заявку бесплатно, с ходатайством о передачи ее тому, кому эта идея нужна. Правда это мое мнение - мнение человека, у которого нет ни одного патента, но были заявки, от которых сам фактически отказался.
По моему АГК говорил, что в Израиле такие делают для Меркав...Гибрид обычного ТКР и "Компрекса". Неужели евреи опять/уже стырили?
А что в обычном ДВС камеры не замкнутые? 🙁Уникальность ВИЛОКСа не в синхронизаторе и количестве лопастей и даже не в их форме, они могут быть например Т образные, а в наличии замкнутых камер сгорания и логистическом переключении потоков между ними.
Вот не надо только умничать, прекрасно понятно, что речь идет о замкнутых камерах постоянного объема сообщающихся с камерами компрессора и детандера при помощи логистической коммуникационной системы.А что в обычном ДВС камеры не замкнутые?
Я ж и говорю, " Вот, блин, народец!" ;DПо моему АГК говорил, что в Израиле такие делают для Меркав...
Я такого нигде и никогда не говорил! В Израиле я не был. Я, в основном, по арктическим широтам ошиваюсь. Тропики и субтропики мне противопоказаны.По моему АГК говорил, что в Израиле такие делают для Меркав
Это заменит вытеснитель Стирлинга со всем его механизмом привода
Возможно.Возможно это направление, для этой конструкции - лучшее !
Тогда здесь газу делать ваще нечего - давай уж вернемся к паровозу.Я так мыслю, в смешанном парогазовом цикле будет происходить адиабатическое сжатие газа паром, изобарное вытеснение с последующим адиабатическим расширением :-?
И вернемся, наигравшись с электричками. А путать цикл Тринклера, с циклом паровой машины, ну я не знаю что здесь можно сказать. Баран на ветке, что мещанин во дворянствеТогда здесь газу делать ваще нечего - давай уж вернемся к паровозу.
Не усложняй![ А путать цикл Тринклера, с циклом паровой машины,
Я так мыслю, в смешанном парогазовом цикле будет происходить адиабатическое сжатие газа паром, изобарное вытеснение с последующим адиабатическим расширением
Сложно, когда непонятно, когда понятно, то оно вроде как-то само собой и должно бытьНе усложняй!