Двигатель ВИЛОКС.

Вот и я про то же. Кроме сложности формы отдельных деталей, надо трезво понимать: как они при нагревании будут расширяться, как отводить тепло и куда отводить, массовые характеристики(очень важно при прерывистых движениях), как подводить смазочный материал и убирать отходы, люфты, уплотнения...
На картинке всё это красиво, а вот на практике....??? И ещё надо понимать стоимость отдельных деталей, их допуски при изготовлении. Не секрет, что прецезионное изготовление - слишком дорогое удовольствие. Применение спец сплава - тоже не дешево. И эти затраты на изготовление многократно перекроют эксплуатационные расходы, ради которых и затевается сложный механизм. Более того: чем проще механизм, тем он многократнее надежнее. Обо всём надо думать.
Давайте рассмотрим более внимательно "замечательно- красивый" ВИЛОКС: начнем с поршней. А почему именно треугольной формы? Как будете решать проблему уплотнений, особенно по углам??? Подумал? А количество сопряжений?(я ранее уже писал): механизма синхронизации - шестерня обкатывается двумя шестернями - какие там люфты? Ведь не секрет = огромные! Как зубья перенесут ударные нагрузки? После трех часов работы набьет такие ямы...а потом просто всё рассыпеться к чертям собачьим! ВИЛОКС - Вы видели площадь опоры шатуна на коленвал обычного мотора? А какой там зазор? И то...от недостатка смазки разбивает вкладыш моментально! А у Вас? Чем будете демпфировать контакт зубьев? Второе: треугольный поршень: там где он контактирует широкой поверхностью не вызывает сомнения, а вот область ребра будет моментально перегреваться вплоть до оплавления металла, ибо в этом месте практически некуда отводить тепло.
 
А может намного мудрее нарисовать такие детали, для которых не потребуется сверхдорогое оборудование
Ай да Бриг, ай да сукин сын. Если посмотреть посты, они порой по детски наивны. А устами младенца, как говорится, глаголет истина. Спасибо БРИГ! Ведь действительно в паре с турбинкой у ВИЛОКС можно забрать функцию сжатия и полностью передать ее турбинке, сжатие за счет выхлопа, а ВИЛОКСу оставить распределение и расширение. Что из этого имеем? Необходимость внутренних лопастей отпадает, можно сократить диаметры колец ступицы с сохранением их функции распределения.
Магарычь с меня- но только с паспортом
 
Вот и я про то же. Кроме сложности формы отдельных деталей, надо трезво понимать: как они при нагревании будут расширяться, как отводить тепло и куда отводить, массовые характеристики(очень важно при прерывистых движениях), как подводить смазочный материал и убирать отходы, люфты, уплотнения...
На картинке всё это красиво, а вот на практике....??? И ещё надо понимать стоимость отдельных деталей, их допуски при изготовлении. Не секрет, что прецезионное изготовление - слишком дорогое удовольствие. Применение спец сплава - тоже не дешево. И эти затраты на изготовление многократно перекроют эксплуатационные расходы, ради которых и затевается сложный механизм. Более того: чем проще механизм, тем он многократнее надежнее. Обо всём надо думать.
Давайте рассмотрим более внимательно "замечательно- красивый" ВИЛОКС: начнем с поршней. А почему именно треугольной формы? Как будете решать проблему уплотнений, особенно по углам??? Подумал? А количество сопряжений?(я ранее уже писал): механизма синхронизации - шестерня обкатывается двумя шестернями - какие там люфты? Ведь не секрет = огромные! Как зубья перенесут ударные нагрузки? После трех часов работы набьет такие ямы...а потом просто всё рассыпеться к чертям собачьим! ВИЛОКС - Вы видели площадь опоры шатуна на коленвал обычного мотора? А какой там зазор? И то...от недостатка смазки разбивает вкладыш моментально! А у Вас? Чем будете демпфировать контакт зубьев? Второе: треугольный поршень: там где он контактирует широкой поверхностью не вызывает сомнения, а вот область ребра будет моментально перегреваться вплоть до оплавления металла, ибо в этом месте практически некуда отводить тепло.
Прочитал так у меня аж мурашки по коже, вот и подумал, попробуй писать сценарии апокалипсисов для Голливуда- мне магарычь за идею
 
...но ведь @ Бриг прав, я ведь о том же Вам говорил :-? (и это всё, ещё не "[highlight]приправленно[/highlight]" капризами термогазодинамики! :-/)
 
...но ведь @ Бриг прав, я ведь о том же Вам говорил :-? (и это всё, ещё не "[highlight]приправленно[/highlight]" капризами термогазодинамики! :-/)
Ну ладно успокойтесь, Вам тоже магарычь и без паспорта 😀
А я говорил, что ВИЛОКС- это кубик Рубека. Здесь вырисовываются еще два двигателя, криогенный и пневматический. если на просто пневмодвигателе с одним заправленным баллоном, допустим можно проехать 50км, то с подогревом газа в змеевике ВИЛОКС в 3-4 раза дальше, а уж криогенном двигателе газификаторе, за счет теплообмена с окружающей средой.  😉
 
Здесь вырисовываются еще два двигателя, криогенный и пневматический. если на просто пневмодвигателе с одним заправленным баллоном, допустим можно проехать 50км, то с подогревом газа в змеевике ВИЛОКС в 3-4 раза дальше, а уж криогенном двигателе газификаторе, за счет теплообмена с окружающей средой.  

Ну, вот это - совсем другое дело!!! 😀 Сразу несколько [highlight]гиммоментов [/highlight] отпадает! ;D
...правда, добавляются другие:
1. проблема сжатого воздуха
2. жидкая углекислота
3. строго ограниченная область применения
:-/
 
механизма синхронизации - шестерня обкатывается двумя шестернями - какие там люфты? Ведь не секрет = огромные! Как зубья перенесут ударные нагрузки? После трех часов работы набьет такие ямы...а потом просто всё рассыпеться к чертям собачьим! ВИЛОКС - Вы видели площадь опоры шатуна на коленвал обычного мотора? А какой там зазор? И то...от недостатка смазки разбивает вкладыш 
0_99a76_a5f0a920_M.jpg

Уж не глупые рисовали, вот четыре у них не получилось, был бы сбалансирован и усилен. Как и в остальном, какой недостаток смазки в картере?, да подлей, Какой перегрев ребер лопастей? если лопасти прогреты равномерно. какие ударные нагрузки, если воспламенение смеси вынесено в камеры сгорания
 
Ай да Бриг, ай да сукин сын. Если посмотреть посты, они порой по детски наивны. 
У меня голова не забитами институтскими нравоучениями. Если Ваши головы забиты сложными формулами и графиками всякими там изоба, изотермо и прочими изоми, то я рассматриваю всё проще: любое тело при нагревании просто расширяется, а в конечном обьеме = просто нарастает давление. И всё. Никаких там предварительных сжатий и прочей ерунды. Кстати паровоз = результат хлопанья крышки, когда варили суп. Без всяких теорий. Теории писали позже, кому заняться не было чем, но хотелось оставить след в истории наподобии других открывателей.
Я уже не раз произносил: давно пора отказаться от возратно- поступательного движения, где давление газа использовано не полностью, а само двуижение имеет огромные потери за счет инерционных сил. Одно это позволит поднять КПД чуть ли на наполовину. А механика упроститься до примитива.
Я не раз говорил, простая вертушка (пневмоинструмент) за 2000 рублей закручивает огромные гайки с достаточной угловой скоростью при смешном давлении в 6 атмосфер. Осталось только приделать к ней источник давления газа. Источник давления - простая бочка: наполни воздухом, прысни горючки и запали! Просто до примитива. Пусть там теоретический КПД смешной, но и цена мотора тоже смешная, в любой мастерской можно сделать.
Вот и займитесь этой бочкой: как её наполнять, поджигать и продувать....обьем, толщина стенок, привод клапана, форма выпускного канала,длина канала до расширительной машины, всякие там резонансные расчеты (газодинамика) и т. п. Здесь я уже не спец, ибо ни одной формулы не знаю. Я просто даю идею. Как дитё в 6 лет в 60 летнем возрасте. Патент мне и даром не уср....я! 
А расширительных машинок много разных уже есть, берите самую подходящую и вперед = к Нобелевке! 
 
Уж не глупые рисовали, как и в остальном, какой недостаток смазки в картере?, да подлей, Какой перегрев ребер лопастей? если лопасти прогреты равномерно. какие ударные нагрузки, если воспламенение смеси вынесено в камеры сгорания 
Не глупые, говорите? КПП - изготовлены на основании точных расчетов с высокой степенью качества: попробуйте пошатать вал = руками почувствуете огромный люфт - это шестерни. В редукторе это простительно. В механике ДВС - не простительно, там каждая лишняя сотка мм при огромных ударных (циклических) нагрузках приведет к разрушению механизма.
Местный перегрев: там где масса металла достаточная, металл не успевает разогреться за короткое время до критической температуры. У Вас ребро(поршня): на него действует сильное давление с довольно большой температурой газа. Может и выдержит - я не знаю, но может и наступить оплавление граней(углов), ибо отдача, передача тепла на стенки цилиндра довольно слабая в этих углах. Нарисуйте обычные цилиндры(поршни) и нет проблем. Или Вам треугольник больше по душе? Вы же не картину рисуете, а проектируете мотор!
А за качество картинки = хвалю! Научите Миллера так рисовать, а то он по старинке....карандаш да ластик.... ;D
 
Про шестерни: (картинка) - контакт между зубьями = точечный. Из теории: давление = местное давление в контакте : на площадь опоры. То есть чем меньше площадь опоры, тем сильнее в этом месте давит. Это надо учитывать. В Вашем механизме уже два контакта(3 шестерни). В обоих контактах = люфт, они складываются = люфт вдвое больше. При равномерной (не цикличной) нагрузке - это прощается, при цикличной = наносит серию ударов. Металл сминается, люфт растет и наступит момент, когда зубья посыпятся или поршни начнут в мертвых точках соударятся. Это Вам надо? Короткие шатуны добавят расшатанность всего механизма.
Простите, я не могу по научному это расписать, я просто чувствую. При первой сборке Вы это ощутите пощупав руками. А при попытке завести моторчик = услышите ушами.
 

Вложения

  • 34064474.jpg
    34064474.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 76
Наконец то начали нормально беседовать без взаимных подьё...и оскорблений.(как в теме про Баландина) Это радует. Не надо никогда обижаться. Каждый может быть не прав, у каждого своё мнение...здесь то и найдем оптимальное решение.
 
0_99f70_88dd2e90_M.jpg

Планетарные шестерни связаны между собой, поэтому и т. к. в мире все относительно для полноты восприятия можно представить, что планетарные шестерни стоят на месте, - Все они крутят солнечную в одну сторону, кольцевую в другую без всяких биений.
 
ВИЛОКС - люфты - это везде и всюду, в паре шестерен = самый большой! А у Вас в зацеплении = 2 контакта, то есть 2 люфта и они складываются. Рычаги(шатуны) - очень короткие - это очень плохо!
Мне лень всё разжевывать, тем более здесь теоретиков дофига, а я под шафе...не до этого!
 
ВИЛОКС - люфты - это везде и всюду, в паре шестерен = самый большой! А у Вас в зацеплении = 2 контакта, то есть 2 люфта и они складываются. Рычаги(шатуны) - очень короткие - это очень плохо!
Мне лень всё разжевывать, тем более здесь теоретиков дофига, а я под шафе...не до этого!
0_99fdc_92e61b47_M.jpg

Ничего личного, но таков менталитет.
 
Простите, я не могу по научному это расписать, я просто чувствую. 
Хотел бы спросить Вас о месте, которым Вы это чувствуете? ;D
По зубчатым передачам Вы ничего чувствовать не можете, так как просто ничего кроме КП автомобиля НЕ знаете.
 
Схема конечно интересная с двухступенчатым сжатием в камерах компрессора но совершенно непонятная, не могли ли вы написать что происходит с этими камерами- например 1- и 2 камеры сжимаются, 3- камера расширяется, или как

и в какой момент из камеры 3 осуществляется переход газа в кольцевую камеру 1
 
Схема конечно интересная с двухступенчатым сжатием в камерах компрессора но совершенно непонятная, не могли ли вы написать что происходит с этими камерами- например 1- и 2 камеры сжимаются, 3- камера расширяется, или как
и в какой момент из камеры 3 осуществляется переход газа в кольцевую камеру 1
0_99770_a8af3ea4_M.jpg

Все так как Вы и сказали.. две сжимаются, одна расширяется. В этом случае необходимо сделать два окна для всасывания с торца, а сверху внутреннего вала создать переходную замкнутую камеру и изменить конфигурацию входов, сделав один выход и два входа. В кольцевых камерах оставить по одному окну вместо трех.
 
Назад
Вверх