Двигатель ВИЛОКС.

Ну подобная работа слишком сложна для понимания моим умишком-

в самом деле при двух ступенчатом сжатии сначала две камеры компрессора (каждая объемом V) выталкивают свое содержимое в камеру 3 (всего 2V, если не учитывать объемы всяких соединительных каналов и паразитных объемов), после чего этот воздух из камеры 3 выталкивается в кольцевую камеру 1- всего 2V

при одноступенчатом сжатии 3 камеры, сразу выталкивают свои содержимое в кольцевую камеру 1- всего 3V

возникает вопрос- а для чего делать двухступенчатое сжатие (сжатие ли?), если количества воздуха или смеси оказывающееся в кольцевой камере  в результате двухступенчатого сжатия меньше чем при одноступенчатом

или я что то не так описал
 
Ну подобная работа слишком сложна для понимания моим умишком-

в самом деле при двух ступенчатом сжатии сначала две камеры компрессора (каждая объемом V) выталкивают свое содержимое в камеру 3 (всего 2V, если не учитывать объемы всяких соединительных каналов и паразитных объемов), после чего этот воздух из камеры 3 выталкивается в кольцевую камеру 1- всего 2V

при одноступенчатом сжатии 3 камеры, сразу выталкивают свои содержимое в кольцевую камеру 1- всего 3V

возникает вопрос- а для чего делать двухступенчатое сжатие (сжатие ли?), если количества воздуха или смеси оказывающееся в кольцевой камере  в результате двухступенчатого сжатия меньше чем при одноступенчатом

или я что то не так описал
Все относительно, почему вы думаете, что 2V будет меньше 3V? Относительно обьема камер расширения их можно сделать любой достаточности. А насчет вредных пространств (паразитных обьемов), так в отличие от возвратно поступательного механизма они вообщем таковыми и не являются. Конечно о целесообразности такой компоновки можно спорить, но здесь есть свои плюсы и минусы просто логичеки нужно взвесить с соединением кольцевых камер внешним теплообменным апаратом и без него. Тема для размышления
 
0_99fdc_92e61b47_M.jpg

Ничего личного, но таков менталитет.  [/quote]
ВИЛОКС - не обижайтесь: попробуйте руками просто подвигать вал любого шестеренчатого редуктора. Например дрель (у Вас есть дома дрель?) . Даю гарантию, что ощутите люфт не  менее 1 углового градуса. Повторюсь: для непрерывного движения в одну сторону - это "не смертельно", а для прерывистого, с изменением нагрузок = разобьет механизм. И чем меньше диаметр шестерен, тем сильнее это проявляется. Именно поэтому в прецезионных редукторах(в системе автоматики например) шестеренки используют с мелкими и частыми зубами, но там нагрузки ничтожные. А если Вы "зажмете" шестерни, для уменьшения люфта, то редуктор станет очень туго вращаться и всё одно со временеи контакты сточаться и люфт появиться и весьма значительный.
Вот я держу в руках электроотвертку, где внутри - планетарный редуктор = люфт примерно 3 угловых градусов. В типовой КПП автомобиля - люфт на колесе, при включенной передаче вообще огромный(люфт именно в контактах 4 шестерен, а у Вас 3 шестерни в контакте).
Вы поймите одно: я не ради "обосрать" идею, я ради предупредить - это недостаток и возможно = недопустимый! 
 
мне всего лишь непонятен смысл второй ступени, если вам вполне достаточно объема 2-х камер для работы то зачем воздух прогонять через еще одну камеру

а 2 V будет меньше 3V если при одной и той же конструкции ваших внутренних лопастей использовать  сжатие в одну ступень или в две, если сделать двигатель другой конструкции  то конечно объемы камер могут быть больше

Так зачем нужна вторая ступень то, если все равно в кольцевой камере оказывается 2V воздуха , которые можно было пустить туда прямо из этих 2-х камер и избежать лишних потерь при прокачке воздуха через камеру 3, эта 3-я камера что делает то?
 
Вы видимо не уловили смысл ВИЛОКСа
В общем, как я понял, Вы пытаетесь скрестить волнообменник с турбиной.
После того, как исключили треугольные поршни...
Говорят, на Меркаве стоят подобные двигатели... ;D
Но я их не видел... 🙁
 
эта 3-я камера что делает то? 
Как один из вариантов компенсировать остаточное избыточное давление в кольцевых камерах от перетекания рабочего тела назад в камеры компрессора в момент соединения их с кольцевой камерой
 
Вы видимо не уловили смысл ВИЛОКСа
В общем, как я понял, Вы пытаетесь скрестить волнообменник с турбиной.
После того, как исключили треугольные поршни...
Говорят, на Меркаве стоят подобные двигатели... ;D
Но я их не видел... 🙁
Внутренние поршни не треугольные. Треугольные наружные, они остаются, и почему волнообменник?
 
В общем, как я понял, Вы пытаетесь скрестить волнообменник с турбиной. 
Я про такое думал. Гибрид обычного ТКР и "Компрекса". Неужели евреи опять/уже стырили? 😉
 
В общем, как я понял, Вы пытаетесь скрестить волнообменник с турбиной. 
Я про такое думал. Гибрид обычного ТКР и "Компрекса". Неужели евреи опять/уже стырили? 😉
Я наслышан об их изощренности, но такое: - только подумал, а уже стырили, по моему, перебор 😉
 
Если упражняться в изысках гибридизации в сфере наддува, то почему бы не применить например простой компрессор объемного сжатия с ременным приводом и эжектор на всасе. Все наддувы повышают энтальпию, а этот будет понижать
0_9a395_e7a854e2_M.jpg
 
да еще, ремень привязать к колесу и накачивать ресивер при торможении авто, а эжектор включать при разгоне :🙂
Наддув при нажатии педали акселератора- эту идею надо патентовать.
 
ну так и такая вторая ступень вряд ли сильно поможет, в ней то давление в лучшем случае не больше 2-х атмосфер, или вы хотите ее меньшего объема делать
 
Что из этого имеем? Необходимость внутренних лопастей отпадает,
Имеем, то что уже давно везде есть.  ;D ;D ;D
Уникальность ВИЛОКСа не в синхронизаторе и количестве лопастей и даже не в их форме, они могут быть например Т образные, а в наличии замкнутых камер сгорания и логистическом переключении потоков между ними. Это дает возможность  сократить ударные нагрузки и полностью ликвидировать радиальные
0_9a45b_297ce45c_L.jpg
 
ну так и такая вторая ступень вряд ли сильно поможет, в ней то давление в лучшем случае не больше 2-х атмосфер, или вы хотите ее меньшего объема делать
Тоже не получится. Остаточное давление в камерах сгорания можно отрегулировать отношением их обьема к обьему камер детандера
 
только подумал, а уже стырили, по моему, перебор
Да ладно, с яслей, всем известно, что "если в кране нет воды...." ;D Хотя думал над схемой давно.  Даже придумал как недостатки "компрекса", озвученные ИП, победить. Придумал, самое смешное. Кому продать(дорого)? 😉
 
Назад
Вверх