JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Не станут, Вы ж не стали, хучь Вам упорно, даже "на пальцах" объясняли. Не в коня корм.ну дык и поправил бы людей (на пальцах)...
Глядишь тут некоторые в полосочку б стали...
Ты поосторожней с выражениями, а то как бы Тебе рот закрыть не пришлось, на срок по выбору модератора, хамло с "дырявой турбиной" ;D (цвет уже меняется с зелёного на синий).Да, поясни нам и рот закрой птичка залетит
Объёмно-расширительная машина(ОРМ) к коей относятся поршневики, ванкели, РЛД и пр, в т.ч. и виртуальный двиг топикстартера [highlight]принципиально [/highlight]отличается от напорной/лопаточной машины к которой относится турбина. Прежде чем выдавать "рецепты" лечения её пороков нужно хотя бы вчерне ознакомиться с вопросом.Джон, а что не так?
Насчёт Вашего замечания о смешивании потоков первичного и вторичного воздуха в целом согласен. Но Вы упустили несколько нюансов. На Вашей картинке только камера сгорания/жаровая труба, но на выходе из неё воздух не 700 гр., а значительно выше, хотя и не 1800. После КС ещё идёт камера смешения, где ещё подмешивается вторичный воздух, а потом ещё участок газо-воздушного тракта с сужающимся сечением(конфузор) в котором и давление и температура преобразуются в скорость(напор), в автомобильных ТКР эту функцию исполняет улитка турбины. Перед турбиной может стоять ещё сопловый аппарат/лопаточный диффузор, где эти преобразования могут продолжиться. И лишь после всего этого газ поступает на лопатки, где и срабатывает свою КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию, т.е. скорость, а не ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ, т.е. давление, как в ОРМ. Ну и много ещё ляпов тут почитал. Поршневику ВИЛОКСу невдомёк, что потери на утечки/перетевания составляют 5-10% даже в банальной камазовской турбе, несмотря на её "дырявость". Пусть посчитает/почитает каковы потери на утечки в уплотнениях обычного поршневика(я уж молчу про его "махач" треугольниками), потом будет ВЕЩАТЬ.