Двигатель ВИЛОКС.

Вот Вы и попались(говорил же, нужно книжки читать)!!! Вот Вам рисуночек реального ДЖ-ГТД(из книжки) с циферками, показывающими реальные замеры в нём. Под рисунком есть расшифровка параметров в этих точках. Обратите внимание на участок "3", как раз ЗА турбиной: скорость потока - 1200 км/ч, ДАВЛЕНИЕ(тадаааам!) - 0,598 кг/см2!!!!!!!, температура - 640 С
0_9bd38_629e79a9_XL.gif

Я просто тащусь от ваших игрушек с подлавливниями друг друга. Ни кого не поддерживаю. Весь сыр бор из за информации сомнительного качества. Действительно не понятно точки 2 и 3 давление абсолютное или избыточное относительно 1 и 4? А вот точки 3и 4 вообще полтергеист. Как может прокачиваться одинаковое количество воздуха через эти точки? Я соглашусь если в точке 3 давлеие в пол атмосферы и скорость 2000 км/час, а в 4 точке давление атмосферное, а скорость 1200км,час. Джон если Вы таких книжек начитались, то вполне понятно ваше искаженное мировосприятие
 
VILOKS сказал(а):
Весь сыр бор из за информации сомнительного качества. 
Это кусок из книги про ГТД, называть её "сомнительным источником" по меньшей мере невежливо, а по мне так и вообще рискованно, т.к. книга издана ещё в СССР, а тогда "сомнительные источники" были какбЭ маловероятны, особенно в такой специфической области.
VILOKS сказал(а):
Действительно не понятно точки 2 и 3 давление абсолютное или избыточное относительно 1 и 4?
Если бы Вы знали предмет о котором рассуждаете, то знали бы, что точка "2" показывает такой параметр ГТД как "ПИк", т.е. "Степень повышения давления". А что нам говорят учебники/словари?
Степень повышения давления это отношение давления p2 за устройством, предназначенным для сжатия воздуха или любого другого газа, к давлению p1 перед ним:  ПИк = р2/р1
Т.е. если бы давление давалось относительным, то р1(атмосфера/ окруж. среда) было бы равно нулю! Дальше продолжать, или уже устыдитесь и сольётесь?
 
Кроме прочтения книг Вы обладаете здравым смыслом и не допускаете, что в написанное вкралась опечатка или Вы маньяк, свято верящий в написанное?
 
VILOKS сказал(а):
Кроме прочтения книг Вы обладаете здравым смыслом и не допускаете, что в написанное вкралась опечатка или Вы маньяк, свято верящий в написанное?
Вам Ваш здравый смысл что подсказывает, если в формуле ПИк = р2/р1, р1=0? Математику, и даже ариХметику, уже напрочь забыли? Дык я напомню: "На "0" делить НЕЛЬЗЯ!" ;D
Именно поэтому веде используется АБСОЛЮТНОЕ давление.
Могу ещё напомнить "удивляющимся" про принцип пульверизатора, а особо продвинуты "двигателистам" ещи и помедитировать над принципом работы карбюратора(ХИНТ: трубка Вентури). 😉
 
Не надо быть заумным, чтобы ронять, что через две точки 3 и 4 не может проходить одинаковое количество воздуха, если скорости переставить местами, то да. И вообще на будущее скорость потока сразу после турбины наивысшая
 
VILOKS сказал(а):
через две точки 3 и 4 не может проходить одинаковое количество воздуха
Ох, трудно с Вами 🙁 В который раз - почитайте закон Бернулли. Попробуйте осознать, что в нём написано. Вспомните, что я говорил про связь давления(и статического и динамического) с ТЕМПЕРАТУРОЙ и скоростью потока. Специально выделил параметр, чтобы Вы могли вновь ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть точки "3" и "4".
Могу в качестве очередной подсказки выдать газодинамически-атеистическую шутку: "Даже верблюд может пройти через игольное ушко, если разгонится до нужной скорости!" (с) Жорж :IMHO
 
VILOKS сказал(а):
И вообще на будущее скорость потока сразу после турбины наивысшая
Тссссс, только турбинистам этого не говорите! Неприятно, знаете ли смотреть, как над взрослым человеком потешаются. 🙂
 
VILOKS сказал(а):
а, да и еще раз да, вот и посмотрите диаметр 3 и 4
Ну и что Вы мне хотите сказать? Я не вижу НИКАКИХ противоречий. В т."3" давление и скорость ниже, ТЕМПЕРАТУРА -выше, чем в т."4" И? Вот не настораживают человека "тонкие намёки на толстые обстоятельства". Уже в лоб буквально, БОЛЬШИМИ буквами постом ранее(и даже в этом тоже). :🙂
 
telekast сказал(а):
VILOKS сказал(а):
И вообще на будущее скорость потока сразу после турбины наивысшая
Тссссс, только турбинистам этого не говорите! Неприятно, знаете ли смотреть, как над взрослым человеком потешаются. 🙂
Да, наивысшая, чем далее после турбины, а давление наинизшее. Далее скорость падает, а давление повышается и в конечном счете сравнивается с атмосферным
 
VILOKS сказал(а):
Да, наивысшая, чем далее после турбины, а давление наинизшее. Далее скорость падает, а давление повышается и в конечном счете сравнивается с атмосферным
А в случае когда из турбины выходит газ с ИЗБЫТОЧНЫМ давлением? 😉
 
telekast сказал(а):
А в случае когда из турбины выходит газ с ИЗБЫТОЧНЫМ давлением
Обратите внимание на участок "3", как раз ЗА турбиной: скорость потока - 1200 км/ч, ДАВЛЕНИЕ(тадаааам!) - 0,598 кг/см2!!!!!!!, температура - 640 С
Ваши лова. Переставьте скорости 3 и 4 точки и все станет на свои места
 
VILOKS сказал(а):
Обратите внимание на участок "3", как раз ЗА турбиной: скорость потока - 1200 км/ч, ДАВЛЕНИЕ(тадаааам!) - 0,598 кг/см2!!!!!!!, температура - 640 С
Ваши лова. Переставьте скорости 3 и 4 точки и все станет на свои места
Слова мои, основанные на диаграмме ЗАМЕРЯННЫХ параметров РЕАЛЬНОГО ГТД(Не, ну "англичанка гадит" ессно, но не до такой же степени 🙂). Так что ничего менять не нужно. Плюс ещё(к Вашим сентенциям о "наивысшей скорости после турбины"), таааадам!, указывается ВЕЗДЕ только осевая составляющая скорости, т.к. лишь она важна, потому как ЛИШЬ ОНА создаёт тягу. А из РК турбины(пааабам!) поток выходит ЗАКРУЧЕННЫМ/завихрёным(имеющим тангенциальную/радиальную составляющую), причём значительно, и осевая составляющая вполне может быть относительно невысока. Затем, на участке 3-4, поля скоростей/направлений выравниваются, поток "выпрямляется"(либо сам, но для этого нужен достаточный участок, либо с помощью лопаток выходного направляющего аппарата, тогда участок может быть покороче), плюс вновь идёт преобразование температуры давления скорости и к "выходу"/срезу сопла ОСЕВАЯ скорость потока может быть выше. 🙂
 
Хватит забивать голову тангенциально- радиальными составляющими. Подумайте лучше чем обьяснить одинаковые массы воздуха, проходящего через эти точки. А я скажу, Вашим же верблюдом
 
VILOKS сказал(а):
Хватит забивать голову тангенциально- радиальными составляющими.
Понимаю, неудобно, сочувствую, но реальность от этого не меняется.

VILOKS сказал(а):
Уважаемый Джо почитайте муму или Аню Каренину, а потом расскажете как Герасим собачку под поезд кинул....
Что, любезный, и у Вас аргументы кончились. Ну, с меня и одного хама достаточно. Продолжайте делать выводы на основе [highlight]эскиза[/highlight] и изобретать собственные теории ГТД, ДВС и пр. Жвль, я так и не дождался "алгоритма", теперь наверное спать перестану, буду мучатся вопросом, как же это КС "замкнута", но "сообщается". :'(
 
telekast сказал(а):
теперь наверное спать перестану, буду мучатся вопросом, как же это КС "замкнута", но "сообщается".
Замкнутые камеры могут обмениваться температурой и рабочим телом. Изолированные нет. Турбина имеет замкнутую камеру постоянного объема, сообщающуюся с компрессором и детандером, то есть компрессор сообщается с детандером через замкнутую камеру.  ВИЛОКС имеет две замкнутые камеры, поочередно сообщающиеся с компрессором и детандером, но никогда компрессор не сообщается с детандером через какую либо камеру. Вот и весь алгоритм
 
0_9bd39_75e2f66b_L.jpg

Причем форма камеры значения не имеет, главное замкнута и постоянного объема. Все три могут быть связаны между собой по всякому. Кстати полость цилиндра, является замкнутой камерой переменного объема
 
VILOKS сказал(а):
ВИЛОКС имеет две замкнутые камеры, поочередно сообщающиеся с компрессором и детандером, но никогда компрессор не сообщается с детандером через какую либо камеру.
Ну, как я и говорил, горение происходит:
а) Камера сообщается с детандером= процесс клапанного ПуВРД "с наддувом"(закрыт только впуск)
б) Перекрыты и впуск и выпуск= процесс изохорический, классический цикл Гемфри/Хамфри.
И где тут Брайтон, про который Вы говорили? И кстати, если "никогда компрессор не сообщается с детандером через какую либо камеру", то как осуществляется продувка КС от остаточных газов?
 
Назад
Вверх