Двигатель ВИЛОКС.

Не забывайте, что механизм роторно- лопастной. Нет совместно перекрытых впусков и выпусков. компрессор и детандер раздельно соединены постоянно с камерами. момент закрытия одной камеры является моментом открытия другой. Объем детандера больше объема компрессора. Как в турбине по алгоритму одно замкнутое пространство, а камер сгорания может быть три. так и в ВИЛОКС замкнутое пространство в виде трех камер (см. рисунок с формами камер) Остаточные газы при сжатии вытесняются и перераспределяются по кольцу, между камерами освобождая камеры
 
VILOKS сказал(а):
компрессор и детандер раздельно соединены постоянно с камерами. момент закрытия одной камеры является моментом открытия другой.
Меня в первую голову интересовал процесс сгорания. По какому из двух вышеозначенных вариантов происходит сгорание в отдельно взятой камере?

VILOKS сказал(а):
Объем детандера больше объема компрессора. Как в турбине по алгоритму одно замкнутое пространство, а камер сгорания может быть три. 
Дело в том, что в ГТД все камеры работают одновременно и постоянно, потребляя всю массу воздуха/ТВС. У Вас этого нет., к тому же, как я понял процесс периодический. Эрго, сравнение с ГТД(по меньшей мере "классическим") некорректно, ну да фиг с ним. Дальнейшие вопросы:
1) Объём компрессора равен объёму одной КС?;
2) "Детандером" Вы именуете расширительную секцию в которой газ совершает работу, или что?;
3) Расширительная секция(детандер?) одна на все КС?
Спасибо.
 
1. компрессор к камере сгорания имеет соотношение 3 : 1 хотя оно может быть другим
2. детандер (три внешние расширительные камеры) имеет соотношение к камерам компрессора 2:1
3. все три камеры детандера связаны с одной из трехсекционных камер сгорания (связаны между собой через камеру сгорания)
0_9b106_c5c5ce57_L.jpg

разрез камеры сгорания с камерами компрессора
 
А в случае когда из турбины выходит газ с ИЗБЫТОЧНЫМ давлением
Обратите внимание на участок "3", как раз ЗА турбиной: скорость потока - 1200 км/ч, ДАВЛЕНИЕ(тадаааам!) - 0,598 кг/см2!!!!!!!, температура - 640 С
Ваши лова. [highlight]Переставьте скорости 3 и 4 точки и все станет на свои места[/highlight]

Нужно слишком скверно знать газодинамику :-/, позволяя себе такие "[highlight]вольности[/highlight]"...
Попробуйте двигателисту ГТД такое "[highlight]ляпнуть[/highlight]" - минут двадцать шока гарантировано!!! :IMHO

Основные важные параметры, характеризующие ГТД - это Р[sub]0[/sub]/Т[sub]0[/sub], Р[sub]1[/sub]/Т[sub]1[/sub], Р[sub]2[/sub]/Т[sub]2[/sub], Р[sub]3[/sub]/Т[sub]3[/sub], Р[sub]4[/sub]/Т[sub]4[/sub]. От того и сумятица у Вас, что вы не понимаете "к чему [highlight]ЭТО[/highlight] приладить"...
 
Тссссс, только турбинистам этого не говорите! Неприятно, знаете ли смотреть, как над взрослым человеком потешаются
angebor сказал(а):
Попробуйте двигателисту ГТД такое "ляпнуть" - минут двадцать шока гарантировано!!! 
Вот с двигателистами и обсудим, они молчат, а вы простите сами признаете что слабоваты в этом деле, на том и покончим.
 
@ ВИЛОКС
Вы не ответили ещё на один мой на вопрос:
telekast сказал(а):
Меня в первую голову интересовал процесс сгорания. По какому из двух вариантов:
telekast сказал(а):
а) Камера сообщается с детандером= процесс клапанного ПуВРД "с наддувом"(закрыт только впуск)
б) Перекрыты и впуск и выпуск= процесс изохорический, классический цикл Гемфри/Хамфри.
происходит сгорание в отдельно взятой камере?
 
ВИЛОКС , этот график совершенно справедлив, как я думаю. Данные, которые выкладывал Джон(на картинке), у меня тоже вызвали сомнения 
 
Brig сказал(а):
у меня тоже вызвали сомнения



     Файловый архив форума   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?board=literature/0



      Вот три книжки от Жоржа http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1356763641


    Уверен что вы ребята разберётесь в них гораздо лучше других...


   Тем более что тут в ветке уже висят ТРИ немного разных по назначению двигателя...    (о чём тут можно спорить)
 
VILOKS сказал(а):
Плохо понял вопрос. Сформулируйте пожалуста конкретнее
По шагам:
1. Компрессор сжал и запихал в КС свежую порцию смеси. После этого он "отсоединяется" от КС и с ней не сообщается. Так ведь?
2. Смесь в КС воспламеняется и сгорает. При этом КС сообщается с детандером/расширительной секцией или нет?
 
telekast сказал(а):
1. Компрессор сжал и запихал в КС свежую порцию смеси. После этого он "отсоединяется" от КС и с ней не сообщается.
2. Смесь в КС воспламеняется и сгорает. При этом КС сообщается с детандером/расширительной секцией  

Совершенно верно
 
angebor сказал(а):
Не путать [highlight]Божий дар, с яичницей![/highlight] 😎
ГТД очень разница
342021_html_31d2776d.png

по характеристикам с ТВД.
Вот и не путайте. Здесь картинка правильная. Здесь холодный воздух в замкнутом объеме смешивается с горячим, поэтому должны увеличиваться либо давление либо скорость. И более того если бы этого не происходило, то вентилятор впереди и сто лет не нужен был бы.
 
VILOKS сказал(а):
Вот и не путайте. Здесь картинка правильная. Здесь холодный воздух в замкнутом объеме смешивается с горячим, поэтому должны увеличиваться либо давление либо скорость. И более того если бы этого не происходило, то вентилятор впереди и сто лет не нужен был бы.
"Холодный воздух" второго контура смешивается с горячим лишь на самом последнем этапе(между первой и второй вертикальными линиями справа).
Между тем газы, на участке после выхода из турбины(между второй и третьей линиями справа) свою скорость увеличивают точно так же как и в ДХ движке на участке "3-4"
Насчёт вентилятора - это картинка двухконтурного ТРД. Если из неё убрать части обозначенные цифрами "1", "5" и "7" получиться одноконтурный ТРД, тот же ДХ, только с осевым компрессором. В интересующей нас части график не измениться, только скорость будет расти быстрее. Так что Вы ошибаетесь, как и раньше.
 
VILOKS сказал(а):
Т.е. в момент сгорания смеси КС сообщается с детандером. Понятно, всё как в КШМ-овском поршневике, только хуже. Тогда возникает вопрос: как при аналогичном процессе имея степень сжатия 2(!) добиться высокого КПД? :-?
 
telekast сказал(а):
VILOKS сказал(а):
Вот и не путайте. Здесь картинка правильная. Здесь холодный воздух в замкнутом объеме смешивается с горячим, поэтому должны увеличиваться либо давление либо скорость. И более того если бы этого не происходило, то вентилятор впереди и сто лет не нужен был бы.
"Холодный воздух" второго контура смешивается с горячим лишь на самом последнем этапе(между первой и второй вертикальными линиями справа).
Между тем газы, на участке после выхода из турбины(между второй и третьей линиями справа) свою скорость увеличивают точно так же как и в ДХ движке на участке "3-4"
Насчёт вентилятора - это картинка двухконтурного ТРД. Если из неё убрать части обозначенные цифрами "1", "5" и "7" получиться одноконтурный ТРД, тот же ДХ, только с осевым компрессором. В интересующей нас части график не измениться, только скорость будет расти быстрее. Так что Вы ошибаетесь, как и раньше.
Это вы с летавшим ошибаетесь, увеличение скорости совместного потока влечет увеличение скорости потока из турбины, создавая искуственное разряжение после нее и тем самым увеличивая тягу турбины. Поэтому турбо-вентиляторные двигатели самыке передовые. :STUPID Честно говоря замахался вдалбливать. Дальнейшие консультации платные
 
Назад
Вверх