Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂telekast сказал(а):@ ВИЛОКС
Попрошу Вас не коверкать в очередной раз мой ник. 😡
Как можно о ней судить? Судить можно том, что есть, а если нету, то и суда нету.telekast сказал(а):Руслан, ты кто такой, чтоб о моей квалификации судить?!
Ваша квалификация из Вас так и прёт, ага. Как только Вас носом в КПД ткнули, вы резко побежали искать у других блох. Как думаете, спонсоры валом повалят к Вам узнав о его "космическом" значении? Уже даже бензина такого нет, на котором ваше чудо работать сможет, я уж про газ молчу, где СЖ задирают до 13-14, а у Вас - 4(!) Вы не двигателист, Вы - механик, возможно очень хороший, но о рабочем процессе ни разу не знаете, а именно с него начинается проектирование. Ну, или, если механизьма новая, проверяется как будет протекать тот или иной процесс. Просто чтобы потом не было мучительно больно. Буквально и во всех смыслах. А то получиться как у классиков: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал".VILOKS сказал(а):Как можно о ней судить? Судить можно том, что есть, а если нету, то и суда нету.
Плотняка против столярляров.... 😀telekast сказал(а):Вы не двигателист, Вы - механик
4-это ваши домыслы, я этого не говорил, я сказал только о соотношении 3:1, вы сразу сделали выводы и начали обсирать. А это не от больших знаний. а от слабого умишка. Почему Вы думаете, что остаточное давление в камере сгорания= атмосферному? И почему Вы думаете, что начальное давление сжимаемого воздуха= атмосферному? Не Джон Вы, и даже не сер, а так Вася Пряниковtelekast сказал(а):Как только Вас носом в КПД ткнули, вы резко побежали искать у других блох. Как думаете, спонсоры валом повалят к Вам узнав о его "космическом" значении? Уже даже бензина такого нет, на котором ваше чудо работать сможет, я уж про газ молчу, где СЖ задирают до 13-14, а у Вас - 4
Задавали Вам вопрос про рабочий процесс? Задавали. Вы ответили? Нет. Вот из этого и проистекают мои "домыслы". Ваш же двиг спокойно можно уподобить поршневику с двумя цилиндрами - нагнетательным и расширительным. Вы думаете этого не было? Было. Немцы из ДКВ ещё в тридцатых такое делали.VILOKS сказал(а):я сказал только о соотношении 3:1, вы сразу сделали выводы и начали обсирать.
А Вы где-то что-то про это говорили? Опять же нет. А "телепаты в отпуске". Не хотите говорить, хотя скорее просто не знаете сами, что у Вас там будет происходить, дык и не обижайтесь на то, что другие, пытаясь догадаться, чем же так "революционен двигатель ВИЛОКС" будут Вам задавать неприятные вопросы. Вы уже минимум два форума завалили картинками и бравурным бла-бла-бла, но нигде свои амбиции ничем не подкрепили. Потому и онтанируете "обидками". А, кстати, чему будет равно "остаточное давление к КС"? И расшифруйте само понятие "остаточное давление", а то может опять Вы подразумеваете под этим нечто своё, отличное от обшепринятого.VILOKS сказал(а):очему Вы думаете, что остаточное давление в камере сгорания= атмосферному?
А какому? Турбонаддув Вы туда что-ли вкрячить(срочно!) собрались? А энергию выходящих из "детандера" газов Вы уже считали? Хватит её для наддува-то? Или может у Вас приводной нагнетатель предусмотрен? Дык я тоже сего не припоминаю. Но, Вы конечно, можете воспользоваться моей "промашкой" и сказать что так и задуманно, только Вы, в целях конспирации, об этом не говорили. Чтоб китайцы не украли.VILOKS сказал(а):И почему Вы думаете, что начальное давление сжимаемого воздуха= атмосферному?
telekast сказал(а):А какому? Турбонаддув Вы туда что-ли вкрячить(срочно!) собрались? А энергию выходящих из "детандера" газов Вы уже считали?
Остаточное давление в камере сгорания, это седьмая часть рабочего тела с давлением расширившихся камер детандера, и шести частей достаточных для турбонаддува. Остаточное давление оно бы и не нужно, но маленькое или большое оно все же будет. Нельзя подобрать объем камер детандера под каждый режим работыtelekast сказал(а):А, кстати, чему будет равно "остаточное давление к КС"? И расшифруйте само понятие "остаточное давление", а то может опять Вы подразумеваете под этим нечто своё, отличное от
Вновь предлагаете поиграть в "разгадай ребус"? У Вас соотношения известны, можно прикинуть каково будет давление/температура в конце сжатия, "постановить", что топливо в КС сгорает мгновенно= будет известно давление в КС, затем посчитать какое будет давление в конце расширения, с учётом момента/угла начала выпуска и степени расширения. Там не очень много формул. И всё. Будет уже КОНКРЕТИКА, хоть с допуском плюс-минус лапоть, но будет.VILOKS сказал(а):Остаточное давление в камере сгорания, это седьмая часть рабочего тела с давлением расширившихся камер детандера, и шести частей достаточных для турбонаддува.
Я так не позабыл, ИМХУ. А любитель демотиваторов меня просто достал своим хамством/воинствующей безграмотностью/апломбом/етц. Хотя я и сам не без греха...Georgij сказал(а):Тему спора позабыли
Ну ткнул, а в чем дело?telekast сказал(а):Кстати, о степени расширения... Я уж сколько жду, чтобы Вы меня "ткнули" в неё. Не дождался, что ещё ярче показывает какой Вы "столяр". Любой двигателист на неё бы внимание заострил, даже я, НЕдвигателист, обратил а Вы - нет. Сапиенти сат.
1) В том, что человек сведущий в данном вопросе(и ставящий "диагнозц" о компетенции другим), сделал бы это уже давно, без подсказки оппонента.VILOKS сказал(а):Ну ткнул, а в чем дело?
Зачем мне приводной нагнетатель когда он и так есть, я хочу увеличить давление за счет установки второго карбюратора для водовоздушной смесиtelekast сказал(а):Имея степень расширения 2 Вы просто не получите необходимого давления/температуры... энергии, одним словом, для турбонаддува. Остаётся только приводной нагнетатель(коего не наблюдается у Вас), который "отъедает" полезную мощность с вала ДВС
Где? Компрессор?!VILOKS сказал(а):ачем мне приводной нагнетатель когда он и так есть,
И что это даст? Вы процесс просчитывали? Когда и куда(полагаю, в КС) Вы собираетесь подавать водовоздушную смесь из второго карбюратора? Вы же не опиываете ничего. Приходится догадываться. "Гадание по линиям спины"(с) "Лунная Радуга"VILOKS сказал(а):я хочу увеличить давление за счет установки второго карбюратора для водовоздушной смеси
Вот именно ребус, а я называю кубик Рубека. Чтобы проще понять его работу нужно напрочь забыть ДВС (Вам уже помешало в определении степени сжатия), а лучше ее вообще не знать, а вот турбину знать обязательно. Этот двигатель просчитать, могли бы Белонце и Шаубергер, но их уже нет. Как я и ожидал, Вы быстро, даже мгновенно и с интересом отреагировали на перспективность турбинки в работе двигателя, но турбинка и необходимая при этом система охлаждения, это лишние проблемы. Теперь представьте тоже самое, но без турбинки и сист. охл.. Допустим для работы дигателя с турбинкой нужно 15 л. воздуха и 1г. бензина. В ВИЛОКС мы меняем соотношение 5л. воздуха и 0.33г бензина в одну камеру сгорания и 10л воздуха и 5г. воды в две другие(или 5л воздуха в другую, 5л воздуха и 5г. воды в третью ). А соотношение камер детандера к камерам компрессора увеличиваем. 5г. воды дают 7.5л. пара. Удельная теплоемкость сгорания 42*10[sup]6[/sup]дж/кг К. испарения воды 2.2*10[sup]6[/sup], вода гасит избыточное тепло. Адиабатическое расширение делится на два участка изобарическое переходит в адиабатическое или просто- изотермическоеtelekast сказал(а):И что это даст? Вы процесс просчитывали? Когда и куда(полагаю, в КС) Вы собираетесь подавать водовоздушную смесь из второго карбюратора? Вы же не опиываете ничего. Приходится догадываться. "Гадание по линиям спины"(с) "Лунная Радуга"
Я просил забыть про двс, Весь процесс губит сравнеие с ним Это не двс и даже близкоВИЛОКС - Ваши рассуждения интересны и я тоже когда то про это когда то думал: внутреннее охлаждение классического поршневого ДВС за счет впрыска воды (удлиняем такт "Рабочий ход). Но тут противоречия: испарение воды в пар = гасит температуру рабочего газа и не факт, что давление полученного пара будет выше, нежели было до впрыска воды в КС. При этом не забываем, что на впрыск воды тоже надо приложить энергию. Да, да, простым "карбюратором" не обойдетесь. Вам придется силком впихнуть порцию воды в детандер, где давление то....выше атмосферного!!!
И при этом совсем не обязательно делать ещё одну камеру. (зачем усложнять?). Это только Миллер может придумать отдельную камеру впуска и сжатия и отдельную камеру РХ и выпуск, надеясь блеснуть оригинальностью. А зачем? Какой от этого толк? Да никакого! А у Вас намного сложнее.