Двигатель ВИЛОКС.

Изотермическое сжатие перед адиабатическим имеет преимущество в в сжатии одинакового количества рабочего тела при меньшем давлении или большего количества при одинаковом, что на выходе дает прирост мощности. И никакого повышения давления.

Вот так вот МУМУ
 
VILOKS сказал(а):
Как можно о ней судить? Судить можно том, что есть, а если нету, то и суда нету.
Ваша квалификация из Вас так и прёт, ага. Как только Вас носом в КПД ткнули, вы резко побежали искать у других блох. Как думаете, спонсоры валом повалят к Вам узнав о его "космическом" значении? Уже даже бензина такого нет, на котором ваше чудо работать сможет, я уж про газ молчу, где СЖ задирают до 13-14, а у Вас - 4(!) Вы не двигателист, Вы - механик, возможно очень хороший, но о рабочем процессе ни разу не знаете, а именно с него начинается проектирование. Ну, или, если механизьма новая, проверяется как будет протекать тот или иной процесс. Просто чтобы потом не было мучительно больно. Буквально и во всех смыслах. А то получиться как у классиков: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал".
Так что и не Вам о моей квалификации/знаниях судить. Вам просто не с чем сравнивать.
ИМХУ.
 
telekast сказал(а):
Как только Вас носом в КПД ткнули, вы резко побежали искать у других блох. Как думаете, спонсоры валом повалят к Вам узнав о его "космическом" значении? Уже даже бензина такого нет, на котором ваше чудо работать сможет, я уж про газ молчу, где СЖ задирают до 13-14, а у Вас - 4
4-это ваши домыслы, я этого не говорил, я сказал только о соотношении 3:1, вы сразу сделали выводы и начали обсирать. А это не от больших знаний. а от слабого умишка. Почему Вы думаете, что остаточное давление в камере сгорания= атмосферному? И почему Вы думаете, что начальное давление сжимаемого воздуха= атмосферному? Не Джон Вы, и даже не сер, а так Вася Пряников
 
VILOKS сказал(а):
я сказал только о соотношении 3:1, вы сразу сделали выводы и начали обсирать.
Задавали Вам вопрос про рабочий процесс? Задавали. Вы ответили? Нет. Вот из этого и проистекают мои "домыслы". Ваш же двиг спокойно можно уподобить поршневику с двумя цилиндрами - нагнетательным и расширительным. Вы думаете этого не было? Было. Немцы из ДКВ ещё в тридцатых такое делали.
VILOKS сказал(а):
очему Вы думаете, что остаточное давление в камере сгорания= атмосферному?
А Вы где-то что-то про это говорили? Опять же нет. А "телепаты в отпуске". Не хотите говорить, хотя скорее просто не знаете сами, что у Вас там будет происходить, дык и не обижайтесь на то, что другие, пытаясь догадаться, чем же так "революционен двигатель ВИЛОКС" будут Вам задавать неприятные вопросы. Вы уже минимум два форума завалили картинками и бравурным бла-бла-бла, но нигде свои амбиции ничем не подкрепили. Потому и онтанируете "обидками". А, кстати, чему будет равно "остаточное давление к КС"? И расшифруйте само понятие "остаточное давление", а то может опять Вы подразумеваете под этим нечто своё, отличное от обшепринятого.
VILOKS сказал(а):
И почему Вы думаете, что начальное давление сжимаемого воздуха= атмосферному?
А какому? Турбонаддув Вы туда что-ли вкрячить(срочно!) собрались? А энергию выходящих из "детандера" газов Вы уже считали? Хватит её для наддува-то? Или может у Вас приводной нагнетатель предусмотрен? Дык я тоже сего не припоминаю. Но, Вы конечно, можете воспользоваться моей "промашкой" и сказать что так и задуманно, только Вы, в целях конспирации, об этом не говорили. Чтоб китайцы не украли.
Так-что "столяр", Вы вообще Иван Сухарёв-Плесневелый.
Давайте дальше состязаться в придумывании обидных прозвищ. С д/с этим не занимался, теряю квалификацию. Чую, по нынешним временам, нужно навык восстанавливать.
 
telekast сказал(а):
А какому? Турбонаддув Вы туда что-ли вкрячить(срочно!) собрались? А энергию выходящих из "детандера" газов Вы уже считали?
telekast сказал(а):
А, кстати, чему будет равно "остаточное давление к КС"? И расшифруйте само понятие "остаточное давление", а то может опять Вы подразумеваете под этим нечто своё, отличное от 
Остаточное давление в камере сгорания, это седьмая часть рабочего тела с давлением расширившихся камер детандера, и шести частей достаточных для турбонаддува. Остаточное давление оно бы и не нужно, но маленькое или большое оно все же будет. Нельзя подобрать объем камер детандера под каждый режим работы
 
VILOKS сказал(а):
Остаточное давление в камере сгорания, это седьмая часть рабочего тела с давлением расширившихся камер детандера, и шести частей достаточных для турбонаддува.
Вновь предлагаете поиграть в "разгадай ребус"? У Вас соотношения известны, можно прикинуть каково будет давление/температура в конце сжатия, "постановить", что топливо в КС сгорает мгновенно= будет известно давление в КС, затем посчитать какое будет давление в конце расширения, с учётом  момента/угла начала выпуска и степени расширения. Там не очень много формул. И всё. Будет уже КОНКРЕТИКА, хоть с допуском плюс-минус лапоть, но будет.
Кстати, о степени расширения... Я уж сколько жду, чтобы Вы меня "ткнули" в неё. Не дождался, что ещё ярче показывает какой Вы "столяр". Любой двигателист на неё бы внимание заострил, даже я, НЕдвигателист, обратил а Вы - нет. Сапиенти сат.
ЗЫ. видимо вновь ушёл интенсивно гуглить.. ;D ;D ;D ;D ;D
 
Georgij сказал(а):
Тему спора позабыли
Я так не позабыл, ИМХУ. А любитель демотиваторов меня просто достал своим хамством/воинствующей безграмотностью/апломбом/етц. Хотя я и сам не без греха...
 
telekast сказал(а):
Кстати, о степени расширения... Я уж сколько жду, чтобы Вы меня "ткнули" в неё. Не дождался, что ещё ярче показывает какой Вы "столяр". Любой двигателист на неё бы внимание заострил, даже я, НЕдвигателист, обратил а Вы - нет. Сапиенти сат.
Ну ткнул, а в чем дело?
 
VILOKS сказал(а):
Ну ткнул, а в чем дело?
1) В том, что человек сведущий в данном вопросе(и ставящий "диагнозц" о компетенции другим), сделал бы это уже давно, без подсказки оппонента.
Я продолжаю за Вас делать работу, прям как Алёхин. 😉
2) Имея степень расширения 2 Вы просто не получите необходимого давления/температуры... энергии, одним словом, для турбонаддува. Остаётся только приводной нагнетатель(коего не наблюдается у Вас), который "отъедает" полезную мощность с вала ДВС. Так какое давление будет на входе в компрессор?
 
telekast сказал(а):
Имея степень расширения 2 Вы просто не получите необходимого давления/температуры... энергии, одним словом, для турбонаддува. Остаётся только приводной нагнетатель(коего не наблюдается у Вас), который "отъедает" полезную мощность с вала ДВС
Зачем мне приводной нагнетатель когда он и так есть, я хочу увеличить давление за счет установки второго карбюратора для водовоздушной смеси
 
VILOKS сказал(а):
ачем мне приводной нагнетатель когда он и так есть,
Где? Компрессор?!
VILOKS сказал(а):
я хочу увеличить давление за счет установки второго карбюратора для водовоздушной смеси
И что это даст? Вы процесс просчитывали? Когда и куда(полагаю, в КС) Вы собираетесь подавать водовоздушную смесь из второго карбюратора? Вы же не опиываете ничего. Приходится догадываться. "Гадание по линиям спины"(с) "Лунная Радуга"

ЗЫ. Ветку от своих основных "обзывалок" почистил, остались вроде только те, где кроме них что-то есть. За сие прошу пардону у всех кого вольно или невольно задел/обидел.
Зрителям: Всё пипл, попкорн можно больше не жарить! 😉 По меньшей мере пока. Надеюсь.

😡 MODE OFF
🙂 MODE ON
RETURN
 
telekast сказал(а):
И что это даст? Вы процесс просчитывали? Когда и куда(полагаю, в КС) Вы собираетесь подавать водовоздушную смесь из второго карбюратора? Вы же не опиываете ничего. Приходится догадываться. "Гадание по линиям спины"(с) "Лунная Радуга"
Вот именно ребус, а я называю кубик Рубека. Чтобы проще понять его работу нужно напрочь забыть ДВС (Вам уже помешало в определении степени сжатия), а лучше ее вообще не знать, а вот турбину знать обязательно. Этот двигатель просчитать, могли бы  Белонце и Шаубергер, но их уже нет. Как я и ожидал, Вы быстро, даже мгновенно и с интересом отреагировали на перспективность турбинки в работе двигателя, но турбинка и необходимая при этом система охлаждения, это лишние проблемы. Теперь представьте тоже самое, но без турбинки и сист. охл.. Допустим для работы дигателя с турбинкой нужно 15 л. воздуха и 1г. бензина. В ВИЛОКС мы меняем соотношение 5л. воздуха и 0.33г бензина в одну камеру сгорания и 10л воздуха и 5г. воды в две другие(или 5л воздуха в другую, 5л воздуха и 5г. воды в третью ). А соотношение камер детандера  к камерам компрессора увеличиваем. 5г. воды дают 7.5л. пара. Удельная теплоемкость сгорания 42*10[sup]6[/sup]дж/кг К. испарения воды 2.2*10[sup]6[/sup], вода гасит избыточное тепло. Адиабатическое расширение делится на два участка изобарическое переходит в адиабатическое или просто- изотермическое
 
ВИЛОКС - Ваши рассуждения интересны и я тоже когда то про это когда то думал: внутреннее охлаждение классического поршневого ДВС за счет впрыска воды (удлиняем такт "Рабочий ход). Но тут противоречия: испарение воды в пар = гасит температуру рабочего газа и не факт, что давление полученного пара будет выше, нежели было до впрыска воды в КС. При этом не забываем, что на впрыск воды тоже надо приложить энергию. Да, да, простым "карбюратором" не обойдетесь. Вам придется силком впихнуть порцию воды в детандер, где давление то....выше атмосферного!!!
И при этом совсем не обязательно делать ещё одну камеру. (зачем усложнять?). Это только Миллер может придумать отдельную камеру впуска и сжатия и отдельную камеру РХ и выпуск, надеясь блеснуть оригинальностью. А зачем? Какой от этого толк? Да никакого! А у Вас намного сложнее. 
 
Закономерный вопрос как поведет себя вода. Она  создаст даление согласно температуры камеры, при 170[sup]0[/sup] давление будет 7 атм . при сжатии сгораемым топливом сконденсируется и выкипит в последнюю очередь так что в камере останется только пар
 
ВИЛОКС - Ваши рассуждения интересны и я тоже когда то про это когда то думал: внутреннее охлаждение классического поршневого ДВС за счет впрыска воды (удлиняем такт "Рабочий ход). Но тут противоречия: испарение воды в пар = гасит температуру рабочего газа и не факт, что давление полученного пара будет выше, нежели было до впрыска воды в КС. При этом не забываем, что на впрыск воды тоже надо приложить энергию. Да, да, простым "карбюратором" не обойдетесь. Вам придется силком впихнуть порцию воды в детандер, где давление то....выше атмосферного!!!
И при этом совсем не обязательно делать ещё одну камеру. (зачем усложнять?). Это только Миллер может придумать отдельную камеру впуска и сжатия и отдельную камеру РХ и выпуск, надеясь блеснуть оригинальностью. А зачем? Какой от этого толк? Да никакого! А у Вас намного сложнее.  
Я просил забыть про двс, Весь процесс губит сравнеие с ним Это не двс и даже близко
 
Не забуду: там по крайней мере = всё понятно, что и как взаимодействует. В Вашем проекте - нихрена не понятно, ибо нет развернутой плоской схемы. Да, да...потрудись нарисовать: 3 камеры и соеденить их трубами(просто схематично) и положения "поршней" в данные моменты.
Ну типа такой, как я накалякал....
 

Вложения

  • ___001.GIF
    ___001.GIF
    2,6 КБ · Просмотры: 109
Еще раз прошу забыть про ДВС и сравнивать с ТУРБИНОЙ, у которой три камеры сгорания и между ними теплообмен и массообмен
 
Назад
Вверх