Двигатель ВИЛОКС.

telekast сказал(а):
Дедушка КРОУЭР сие в гараже


   ...дедушка очень горячился делая двигатель под 6 тактов...


  ...можно и на 4х прежних воду добавлять и это ТОЧНО ТАК ЖЕ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ...

http://shop.energy21.ru/ustroystvo-podachi-vodi.html

   Тем более что на форуме давно примеры с самолётными обычными двигателями эти были...  (поискать только нужно)


   Но я себе такой двигатель "с водой" никогда в жизни бы не купил...   (нафиг тот эффект - если эта экономия вся "ржавчиной" выйдет)
 
Но, помня принцип "критикуешь, предлагай!", могу внести коррективы- устройте вокруг КС "второй контур"(нечто вроде рубашки водяного охлаждения), сообщающийся(для передачи давления) с первым и в него закачивайте ВВС, а в первый, "старый" контур - ТВС. Тогда, по меньшей мере, у Вас отвалится проблема с короблением. Да и теплопередача кардинально улучшится. Будет несколько сложнее, зато ближе к рабочему варианту, ИМХУ.Делиться баблом со мной не надо. Подарок.
Вот это правильный подход. На бабло я особо и не рассчитываю, мне важно признание, но при случае не откажусь и готов поделиться с каждым, кто окажет посильную помощь. Что касается камеры, то зачем мне еще загромождать рисунок, когда она будет похожа на головку цилиндра мотоцикла, только не для внешнего теплообмена а рекуперации. На видео Вы подметили правильно
 
Дедушка КРОУЭР сие в гараже


   ...дедушка очень горячился делая двигатель под 6 тактов...


  ...можно и на 4х прежних воду добавлять и это ТОЧНО ТАК ЖЕ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ...

http://shop.energy21.ru/ustroystvo-podachi-vodi.html

   Тем более что на форуме давно примеры с самолётными обычными двигателями эти были...  (поискать только нужно)
Главное заблуждение сравнивать с ДВС Прохорова и подмешивание воды с имплозионным циклом. Поэтому и не могу объяснить
 

Вложения

  • samyj-dorogoj-konjak-v-mire-300x225.jpg
    samyj-dorogoj-konjak-v-mire-300x225.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 92
А гидроксид водорода вместо бензина и воды?



      ...ну-да...    Блин...    (такая же вода получается на выхлопе)



     ...твою ж мать...  (это всю внутряну из нержавейки делать надо)



   ...у меня в машине и так водичка в морозный день из глушителя на холостом ходу тоненькой струйкой вытекает...  (безо всяких добавок с движком 3.5 литра)
 
А гидроксид водорода вместо бензина и воды? 

Может пероксид водорода? Гидроксид водорода = Н2О...
.буксид... Н2О оксид водорода, а на гидроксиде работают турбины, но для турбины это слишком расточительно. есть такая на ветке для турбины с центробежным сжатием типа турбины"Летавшего как то раз"
 
зачем мне еще загромождать рисунок,
Т.е. у Вас так и задумано(как я выше предложил)? Тогда нужно об этом прямо говорить. Хотя мне думается, что всё ж таки моё предложение "свежо".
По имплозии:
Всё б хорошо, но я слабо себе представляю механизм её реализации в Вашей машине, по меньшей мере на данном этапе. Если только у Вас не предусмотрен детонационный режим сгорания ТВС. :-/
Вот и я о том. Двигатель наверно из нержавейки?
Необязательно. Спросите А.Г.К. о микродуговом оксидировании. Мало того что это само по себе неплохо(снижает теплопотери в стенки), но это ещё и коррозионная защита - оксидная плёнка препятствует контакту "чистого" металла детали с водой/паром. Именно это обуславливает славу алюминия как неокисляемого(на самом деле, в чистом виде, он весьма бурно реагирует с водой. Школьный опыт с царапанием алюминия под ртутьюи последующим вытаскиванием его на воздух помните?). Именно так защищен пререплёт купола остекления в какой-то лондонской библиотеке(или что-то такое)- железные балки после монтажа подвергли интенсивному поверхностному ржавению(тогда ещё "красок для наружных работ" и пр. не знали).
 
имплозионный цикл-это где пар при сжатии вместо того ,чтоб нагрется,вдруг почемуто сжижается.как то все это неубедительно и фантастично,и описания таких процессов не встречал
 
nik2222 сказал(а):
имплозионный цикл-это где пар при сжатии вместо того ,чтоб нагрется,вдруг почемуто сжижается.как то все это неубедительно и фантастично,и описания таких процессов не встречал
Ну, если давление будет возростать резко(потому и нужен взрыв), то вполне аозможно, когда же давление достигнет критической точки ~220 атм, то там вообще фиг пойми, что за состояние, и жидкость и пар одновременно.
 
ну если сжать до критической точки по давлению,то температура будет далеко закритической,и никакой жидкости там не будет,скорее-плазма
 
nik2222 сказал(а):
ну если сжать до критической точки по давлению,то температура будет далеко закритической,и никакой жидкости там не будет,скорее-плазма
А при взрыве "вокруг пара" и так температура будет будь здоров. 😉 Насчёт плазмы не знаю, но вот в критической точке и далее свойства воды становятся и как у жидкости так и у пара. По крайней мере так Вики пишет. 🙂
 
Может пероксид водорода? Гидроксид водорода = Н2О... 


     ...да - по моему Вилокс намекнул нам на воду  (я а в спешке подумал что на водород (что вполне нормально))



   Так всё-таки вода или водород (в виде топлива)  ?..



   
 
[


     ...ну вы блин сравнили...    (я допустим в этом двигателе вижу в миллион раз более художественную работу чем этот конченый "квадрат")
Нарисовано красиво, я давно и сразу оценил талант ВИЛОКСа.  И того же желаю остальным участникам форума: учитесь красиво рисовать, Вы же конструкторы, а не маляры, как Малевич! Но кроме красоты нужна грамотность и трезвый расчет. У того же ВИЛОКС - тонюсенькие стенки и маленькие шестеренки никуда не годячться, если только в виде пластиковой забавной игрушки.
 
Назад
Вверх